Глава 26. "Я больше не буду твоей цепью" [Часть 2] 🔺

2.6K 129 61
                                    

— Да отойди же ты! — его бесцеремонно отталкивают в сторону, а настойчивый мужской голос за спиной звучит крайне нетерпеливо.

Матвей догадывается, кто это может быть. Но он не получит её! Ни за что не получит! Боль и отчаянье мешаются с яростью, и парень подрывается на ноги, готовый растерзать того, кто посмел явиться сюда. Перед глазами плотная пелена, и Матвей видит лишь нечёткий, словно разбавленный водой образ. Не разбираясь, бросается на незваного гостя. Но едва успевает сделать шаг, как кто-то преграждает ему путь, оттесняя от столь желанной цели.

— Матвей! Матвей! Остановись! Это я! Это я, Аврора! — повиснув у него на шее, кричит Ро, пытаясь пробиться в помутившееся сознание парня.

Матвей замирает, смотрит на неё с неверием в затуманенном слезами взгляде.

— Аврора?.. — в недоумении шепчет он, словно не доверяя своим глазам.

— Что?.. Что случилось? Что с Алисой? Боже, ты весь в крови… — испуганно бормочет Ро, касается кровоточащей раны на щеке парня, переводит потрясённый взгляд с его лица на лежащую на полу Алису.

— Надо скорую, Ро. Вызови… Мой телефон сломан. Алиска… она… — невнятно пытается объяснить Матвей.

— Скорая не успеет, — грубый бас, раздавшийся со стороны, не даёт договорить. Матвей резко оборачивается. Видит мужчину, на вид возраста его отца, если бы тот сейчас был жив. Невысокого роста, довольно плотного телосложения, в синих джинсах и простой светлой рубашке с закатанными рукавами. В тёмных коротких волосах чёткие следы седины, под глазами россыпь морщин. Он сидит на корточках перед распростёртым на полу телом сестры, но всё его внимание сосредоточено на маленьком пузырьке из полупрозрачного стекла, зажатом между большим и указательным пальцами. Мужчина хмурится, внимательно изучая пустую склянку. — Сколько таблеток она приняла?

Вопрос остаётся без ответа. Его смысл теряется в клокочущей ярости, алыми всполохами взрывающей сознание.

Ярость и нестерпимая боль — это единственное, что он ещё способен чувствовать.

— Что тебе надо?! Кто ты вообще такой?! Отойди от моей сестры! Отойди от неё! — Матвей угрожающе надвигается на неизвестного, но Аврора цепляется за его руку, останавливая.

— Это водитель такси. Я попросила его помочь. Когда приехала, увидела вас с Алисой на полу. Ты кричишь, не реагируешь на слова. Я испугалась. Очень. Слава Богу, мужчина... — замявшись, Ро прерывает на секунду свои сумбурные объяснения, переводит вопросительный взгляд на таксиста. — Простите, я не знаю, как вас зовут?..

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя