Глава 19. Преследование [Часть 1] ✅🔵

3.7K 154 67
                                    

Жара тотчас обступает её, стоит Алисе покинуть спасительную прохладу подъезда. Раскалённый воздух дрожит, и даже тень, падающая от густо разросшихся крон старых деревьев, слабо защищает от летнего зноя. Так же, как и лёгкий ветерок, гуляющий между домов, не даёт облегчения. Он лишь вяло ворочает душный воздух и лениво треплет алую ленту, запутавшуюся в ветвях соседнего с подъездом дерева — ту самую, что Алиса недавно видела из окна квартиры и которая напомнила ей кровавую рану, разверзшуюся на шершавом стволе дерева. Вблизи лента не кажется чем-то пугающим. Сейчас это просто изрядно потрёпанный выцветший кусок ткани.

Алиса оглядывается, пытаясь хотя бы приблизительно понять, в какой стороне может быть аптека.

Небольшой уютный дворик со всех сторон окружён пятиэтажками. Потрёпанные временем домики из ржаво-красного кирпича словно выведены под копирку. Девушка не может сдержать нервного смешка: ей, выросшей на окраине маленького пригорода, где соседями были густой лес да обширный пустырь, заблудиться в этих идентичных каменных джунглях ничего не стоит.

«Должны же быть обозначения, указатели с названием улицы, номер дома, наконец…»

Внимательно присматриваясь, Алиса проходится вдоль пятиэтажки, надеясь увидеть табличку с адресом — такие обычно крепят на фасадах зданий, но так ничего и не обнаруживает. Уже собирается обойти дом с другой стороны, когда из соседнего подъезда выходит пожилая женщина, ведя на поводке какую-то уж очень грустную таксу.

— Извините, — устремляется к ней навстречу Алиса, — вы не подскажите, какой адрес у этого дома?

Женщина останавливается, но отвечать не спешит. Окидывает девушку пристальным взглядом, особо задержав внимание на одежде в тёмных бордовых пятнах. Не нужно иметь богатое воображение, чтобы представить, что это пятна крови. А по скривившимся в подозрительной гримасе губам женщины становится понятно, что та приблизительно так и подумала.

— Пожалуйста, мне очень надо, — как можно доброжелательнее просит Алиса, неловко приглаживая растрёпанные волосы. Успевает пожалеть, что не привела в порядок свой внешний вид, насколько это было возможным, перед тем, как выйти на улицу.

— Климирова 179 дробь 4, — с явной неохотой отвечает женщина. Демонстративно отворачивается и спешит прочь, дёргая на себя поводок и попутно бурча на свою вялую собачонку, чтобы та быстрее шевелила лапами.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя