За пару часов до встречи
Матвей.
Контрастный душ освежает тело и помогает немного взбодриться, но вот избавить от давящего чувства тревоги ему, увы, не под силу.
Матвей выключает воду и выходит из душевой кабинки. Недовольно морщится, увидев, что, несмотря на все ухищрения с поднятой вверх рукой, бинт на запястье намок. Подцепив край повязки, парень снимает её. С полным безразличием скользит взглядом по новоиспечённому шраму.
За семь дней, что они пробыли в квартире Авроры, порез успел неплохо затянуться, и на месте резаной раны сейчас красуется ещё чуть припухший, но довольно тонкий и ровный рубец. И если бы не торчащие из его середины колючие края хирургической нити, больше напоминающие тонкую леску, выглядел бы довольно здоровым, как бы это нелепо не звучало в отношении шрама.
«Придётся задержаться в госпитале, чтобы снять швы», — от этой мысли на душе становится ещё беспокойнее. Матвей нервно сминает мокрый бинт в ладони.
— Чёрт!
Он бы предпочёл вообще не возвращаться домой, а отправиться сразу на вокзал. Сесть в автобус и уехать… Да даже не важно куда, главное — подальше отсюда!
Парень шумно втягивает носом воздух, едва сдерживая почти неконтролируемый порыв: схватить Алису в охапку и бежать… Бежать как можно скорее. Но…
Сестра права. Без денег, без документов они далеко не уедут. Даже если им повезёт, и кто-то по доброте душевной согласится подвезти их бесплатно, в конечном итоге станет вопрос: где жить и что есть.
Им придётся вернуться домой. Иначе просто не справиться. И чем скорее они с этим покончат, тем лучше.
Матвей не питает иллюзий, что Он просто даст им уйти. Возможно, безумец уже поджидает их, расположившись в пустом доме или затаившись в тени леса. Словно огромный паук, раскинув сети, терпеливо подстерегает свою жертву, чтобы потом вдоволь насладиться её агонией…
Тело пробирает дрожь при воспоминании о кровавой надписи «Морг», оставленной Некто. Его им недвусмысленное даже не послание — приговор. И Матвей не может не думать, чем бы всë закончилось той ночью, не окажись Дан, раненый, истекающий кровью, на пороге их дома, и если бы Алисе не заставили поехать с ним в больницу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...