Глава 22. Во власти воспоминаний 🔺

3.9K 201 97
                                    

Ему кажется, он уже целую вечность блуждает в этом тёмном лесу. Тропы не видно, как и конца пути. Вокруг вязкий непроглядный мрак, из которого неясными тенями выступают призрачные сосновые стволы. Они, словно угрюмые великаны, плотными рядами преграждают путь, не давая шансов отыскать выход из сумрачной чащи.

Деревья переплетены настолько тесно, что даже воздух не может протиснуться между ними, цепляется за корявые сучья, да так и остаётся висеть на ветвях рваными ошмётками.

Нечем дышать. Грудную клетку разрывает образовавшийся в лёгких вакуум. А оглушающая тишина готова раздавить барабанные перепонки. Силы на исходе, и каждое движение даётся невероятно тяжело.

Бесполезно. Ему не выбраться.

Пустота вокруг становится гуще, свивается ледяными кольцами вокруг ног, пробирается под кожу, стремится завладеть сердцем.

В усталом мозгу снова и снова проносятся картинки, как кадры из фильма, яркими вспышками сменяя друг друга: Ягуар, чёрным изваянием застывший посреди грунтовой дороги; в свете фар силуэт огромной сосны, раскинувшейся поперёк проезжей части. Слабый ветерок треплет мохнатые ветви и клонит их книзу, словно пытаясь скрыть под ними две неподвижные человеческие фигуры, лежащие на земле рядом с деревом.

Он узнаёт их сразу: отец и его давний друг ещё со школьной скамьи. Мужчины не двигаются и… не дышат…

«Папа! Захар!» — крик рождается в пересохшем горле и безмолвием застывает на губах. Ни один звук не может пробиться сквозь плотную завесу царящей здесь тишины. Всё вязнет в её сосущей бездонной глубине.

Дан устремляется в их сторону. Он ещё сможет им помочь! Но сдвинуться с места не получается. Ноги будто приросли к каменистой почве. Чья-то обжигающая холодом рука ложится на его плечо. Тень вырастает за спиной, и Дан резко оборачивается. На мгновения глаза выхватывают из тьмы пылающий диким восторгом взгляд незнакомца и его растянувшиеся в довольной ухмылке губы. Улыбка убийцы превращается в безумный оскал, пока рука с зажатым в ней пистолетом поднимается выше, упирается парню в грудь.

«Кончай его, чего тянешь!» — доносится откуда-то со стороны низкий хриплый голос. Вторая тень возникает в метре от него, полностью скрытая под чёрными складками безразмерной одежды.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя