Глава 12. Цепи [Часть 2] ✅🔵

7K 201 219
                                    

— Я спрашиваю, что тебе нужно? — повторяет свой вопрос Матвей, но фигура незнакомца остаётся неподвижной, и только лёгкий ветерок теребит складки его безразмерной одежды, заставляя дрожать падающие на землю тени.

Некто стоит не двигаясь и не отвечая на задаваемые вопросы. Высокая бесформенная тень, выхваченная из тьмы светом от фонаря: неподвижная, застывшая.

Матвей соскакивает со ступеней крыльца, бросает через плечо Алисе, чтобы оставалась на месте, и направляется в сторону непрошенного гостя.

До неизвестного остаётся пара шагов, когда тот резко срывается и, практически не издавая шума, исчезает за строением, тут же растворяясь в ночи.

Матвей бросается следом. Фонарь в его руке дрожит, и в узкой полоске света мелькают искажённые причудливыми тенями фрагменты: угол сарая; часть покосившегося забора в стороне; чахлое деревце в конце двора, напоминающее странное существо с растопыренными в разные стороны узловатыми пальцами; что-то объёмное, с плохо различимыми очертаниями, лежащее на земле, при ближайшем рассмотрении оказавшееся перевёрнутой жестяной бочкой. Но нет и намёка на присутствие кого-то постороннего. Матвей останавливается, всматриваясь в окружающие его предметы, но не видит никакого движения. Лишь только чернильная пустота жадно поглощает луч света от фонаря.

Но уже в следующее мгновение Матвей слышит душераздирающий вопль сестры, заставивший его сердце заледенеть от страха…

Алиса кричит, прижимая ладони к губам, и пятится назад, а её полный ужаса взгляд прикован к чему-то лежащему на верхней ступени крыльца. Нечто бесформенное вырисовывается из темноты мутным белесым пятном.

Сестра вздрагивает, когда Матвей касается её плеча, но тут же порывисто прижимается к груди брата.

— Алис, что?.. Что такое? — он крепче обнимает сестру, чувствует, как тело девушки сотрясает крупной дрожью. Озирается по сторонам, но ничего не может рассмотреть в окружающей их тьме.

— Там… там… я не знаю… я видела… Как?.. Что это значит?.. — Алиса едва может говорить, так дрожит голос. Указывает трясущимся пальцем в сторону светлого небольшого предмета на ступенях.

Матвей мягко отстраняет сестру и подходит ближе к таинственной находке, пытаясь понять, что же так напугало девушку, но сначала ничего не может разобрать. Видит большой белый лист бумаги и ещё что-то… Что-то небольшое, со смутно узнаваемыми контурами. Склоняется ниже, приглядывается. Увиденное вынуждает отшатнуться. К горлу подступает тошнота, а по спине пробегает холодок.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя