Глава 14. Аврора ✅🔵

6.4K 206 268
                                    

Ро видит, как парень пошатнулся, а потом и вовсе опустился на ступень перед ней.

Вспоминает о царапинах на его лице, о ране на руке. Видно, бросившись к ней на помощь под колёса автомобиля, он тоже пострадал, и гораздо больше, чем показалось на первый взгляд. По тому, как опустились его плечи, а голова безвольно свесилась вперёд, девушка понимает, что молодой человек если ещё не потерял сознание, то очень близок к этому. Аврора хочет окликнуть его. Кажется, он называл ей своё имя, вот только она не запомнила.

Голова кружится, вся левая сторона лица немеет от боли. Ро продолжает периодически вытирать кровь, сочащуюся из рассечённой брови, но лишь сильнее размазывает её по щеке. Слабость разбивает каждый нерв, и девушка безвольно прислоняет голову к мокрым холодным прутьям перил.

«Надо что-то сделать… Позвать на помощь… Вызвать скорую…» — мысли урывками возникают в слабеющем сознании, но Аврора продолжает сидеть, не находя в себе сил просто пошевелиться. Взгляд невольно останавливается на спине сидящего перед ней парня. Тот ещё больше склонился вперёд, а его голова низко опущена и практически касается согнутых колен. Футболка промокла до нитки и облепила тело парня, как вторая кожа.

Дождь настойчиво барабанит по железной крыше магазинчика, заглушая все остальные звуки. Мимо проносятся несколько автомобилей, тревожа скопившиеся на дороге лужи. Никто из водителей не считает нужным остановиться, чтобы узнать, почему двое молодых людей сидят на ступенях магазина посреди ночи и всё ли с ними в порядке. Хотя, может быть, их просто не видят…

В монотонный шелест дождя периодически вплетается какая-то мелодия. Аврора сначала не обращает на неё внимания. Но вот и сейчас она слышит настойчивые приглушённые звуки.

Очень похоже на звонок мобильного…

Девушка делает над собой усилие и отрывается от перил. Оглядывается вокруг, пытаясь определить источник звука. И сначала не понимает, откуда он доносится, но потом замечает край телефона, выглядывающий у парня из заднего кармана джинсов. Молодой человек никак не реагирует на звонок. Он так же остаётся безучастным, когда Аврора берёт телефон.

Несколько секунд девушка растерянно смотрит на светящийся экран, на длинный ряд голых цифр, ничего не говорящих о том, кто это может звонить. Всё же решается ответить. Подносит телефон к уху.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя