Глава 19. Преследование [Часть 2] ✅🔵

3.2K 173 135
                                    

Солнце неумолимо скатывается к горизонту, и день медленно, но верно сдаёт свои позиции. Город постепенно приходит в себя, оправляется от изнывающей жары, выдыхает скопившийся в артериях полуденный зной, чтобы вобрать в себя свежесть приближающейся ночи. Всё вокруг оживает: больше прохожих, чаще движение автомобилей по узким улочкам. 

Конец рабочего дня, и все спешат по домам, совершенно не обращая внимания на двух человек, стоящих неподалёку от здания аптеки: высокого мужчину в тёмной одежде и совсем хрупкую на его фоне светловолосую девушку.

Прохожие не замечают их, так же как Алиса не видит никого и ничего вокруг. Только его, высящегося рядом с ней зловещей чёрной тенью.

Впервые она оказалась с ним лицом к лицу. Столько раз Алиса видела этот момент в своих кошмарах, просыпалась от собственного крика, ощутив прикосновение цепких пальцев. Он неизменно виделся ей монстром с истекающей кровавой слюной, раззявленной пастью.

И вот этот монстр сейчас стоит в шаге от неё, и на деле нет ни клыков, ни острых, как бритва когтей. Встреть она его случайно на улице — прошла бы мимо, даже не заметив. Не запоминающиеся, обезличенные черты, ничем не примечательные, сливающиеся с общей людской массой. Но вот его глаза… Они выбиваются из общей невзрачной оболочки. И Алисе кажется, будто пустота смотрит на неё из беспросветных глубин мрака, желая утянуть на самое дно.

Он подаётся вперёд, сокращая и без того мизерное расстояние между ними. Всë ещё не пытается схватить, но вздувшиеся желваки на тощих скулах выдают высшую степень нетерпения.

— Я сказал, подойди, Ева, — выдержав паузу и так и не дождавшись от неё реакции, повторяет он. Говорит приглушённо, едва шевеля губами, так, чтобы только она одна могла его слышать. Вновь зовёт её именем матери. Звучит дико, но Алиса устала чему-либо удивляться.

Ждёт. С виду спокоен, только пальцы нервно подрагивают: то распрямляясь, то судорожно сжимаясь в кулак. Всё чаще бросает настороженные взгляды по сторонам.

Алиса угадывает причину такого беспокойства. Его время — это ночь. Там, под покровом мрака, он — жестокий вершитель судеб. Сейчас же, на открытом пространстве, при свете дня, под прицелом стольких глаз, — он явно чувствует себя не в своей тарелке. Быть замеченным, узнанным, обнаруженным точно не входит в его планы.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя