Глава 18. Временное пристанище [Часть 2] ✅🔵

4.4K 195 153
                                    

— Нет! — Резкое, громкое «нет» звучит неожиданно даже для неё самой.

Что-то безумно тяжёлое сдавливает грудь, проходится крупной дрожью по телу, концентрируясь колющим холодком на кончиках пальцев.

Невозможно дышать, будто вентиль с кислородом перекрыли.

Алиса подрывается с кровати, судорожно подхватывает с пола свои вещи. Нагота придаёт чувство ещё большей незащищённости, и девушка успевает пожалеть, что не последовала примеру брата и не оделась сразу после их грехопадения. Поспешно натягивает бельë, с трудом застёгивает лифчик. Пальцы немеют, и справиться с застёжкой получается далеко не с первого раза. Боится повернуться и посмотреть Матвею в глаза. Ощущает устремлённый на неё взгляд — уверена, полный замешательства от её такой странной реакции на его, казалось бы, вполне предсказуемые слова: «Мы не вернёмся домой, малыш».

Паника накрывает — и Алиса больше не может мыслить здраво. Всё, что она знает: они не могут не вернуться домой! Их побег для Него, как красная тряпка для быка. Дорога прямиком в ад!

В голове с новой силой звучат слова, сказанные ей безумцем три дня назад. Те, что теперь являются её самым большим кошмаром: «Попробуйте только обратиться в полицию или надумать скрыться. Его посадят. Ты ведь помнишь, что он сделал?.. О, ты не представляешь, что этого щенка, которого ты называешь братом, ждёт за решёткой. Я уж об этом позабочусь. Поверь мне, он будет молить о смерти, а ты будешь смотреть на его мучения. Я прослежу, чтобы ты не упустила ни одного его крика, ни одного стона…»

Становится невыносимо душно. Душно не снаружи — душно внутри. И страшно. Безумно страшно… Не за себя — за брата.

Непослушными дрожащими пальцами Алиса пытается застегнуть пуговицу на джинсовых шортах, когда крепкие, обжигающе горячие руки ложатся ей на плечи, мягко, но настойчиво разворачивая к себе.

— Эй… Алиса… Малыш, ты чего? — Матвей склоняется к сестре, отодвигает в сторону спутанные светлые пряди, закрывающие ей лицо.

Брат прилично выше ростом, и её взгляд упирается в его обнажённый торс, скользит по контурам татуировки орла на его груди, застывает на светлой полоске шрама, преломляющего правое крыло чернильной птицы. Алиса машинально касается кончиками пальцев белёсого рубца. Второй, такой же, только более свежий, ещё не успевший истончиться, «украшает» спину брата. А теперь и ещё один окольцовывает запястье.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя