«Он жив. Жив. Жив!» — единственная мысль, что сейчас билась в её измученном ночными потрясениями сознании. Она же давала сил держаться на ногах и даже воспринимать информацию, которую неторопливым голосом сообщал ей доктор. Аврора плелась за ним по безликим коридорам госпиталя, всё больше отдаляясь от отделения интенсивной терапии, где остался Дан, опутанный всевозможными трубками и проводками, ещё не способный дышать без поддержки медицинских приборов, но главное — живой.
— Пока сложно что-то сказать… Операция прошла успешно, но ранения серьёзные, большая кровопотеря. Теперь вся надежда на его молодой крепкий организм. Как, говоришь, его зовут? Дан? Уверена, что это сын одного из убитых гонщиков? В полиции просили сразу же сообщить, если появятся какие-либо сведения по нему или объявятся родственники или знакомые.
Доктор сыпал информацией вперемешку с вопросами, на которые, впрочем, сам же давал ответы. Авроре оставалось только утвердительно кивать.
— А ты ему кем приходишься? — на этот раз доктор замолчал и внимательно посмотрел на неё.
Они как раз остановились у одного из многочисленных кабинетов, на двери которого красовалась золотистая табличка: «Заведующий хирургическим отделением Вишнев Олег Геннадьевич».
Абсолютно ненужная ей информация, но Аврора впилась в надпись глазами, словно пытаясь среди строгих печатных букв найти ответ на такой сложный и болезненный для неё вопрос: «Кто они с Даном друг для друга?»
«Вы друзья! Друзья, Ро! Что бы ты там себе ни воображала!» — запищал ехидный голосок у неё в голове.
«Мы друзья», — юркой змейкой завертелось на языке ненавистное словосочетание, готовое слететь с губ, облечься в звуковую форму.
Но тут в памяти, подобно предупреждающему сигналу проблескового маячка, замелькали слова регистраторши, сказанные накануне: «Так как по этому делу ведётся расследование, полиция запретила давать информацию кому бы то ни было, кроме близких родственников».
«Нет, я уже один раз имела неосторожность сказать правду!» — мысленно остановила себя Аврора.
— Мы собирались пожениться, — решительно заявила она. Выдержала пытливый взгляд мужчины и даже вымучила слабую улыбку.
Информация врача явно порадовала. Он одобрительно кивнул, а из его глаз ушла настороженность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...