Глава 6. Дан ✅🔵

8.8K 286 98
                                    

Касание. Лёгкое, почти неуловимое. Словно чьё-то дыхание прошлось по его щеке. Дан открыл глаза, но тут же зажмурился от яркого света.

«Дан».

До боли знакомый голос прозвучал из окружающей его пустоты, проникая в самые глубины подсознания.

«Дан. Мой мальчик».

Парень снова открыл глаза. На этот раз свет не ослеплял. Он был спокойным и мягким. Таким же, как лицо женщины, склонившейся над ним. Такое родное. Такое любимое.

— Мама, — попытался сказать Дан, но вместо этого закашлялся и сжался от скрутившей внутренности жгучей боли. 

Почему так больно? Он думал, здесь уже нет боли.

Женщина нежно коснулась его щеки губами. Но он не почувствовал их тепла. Лишь колебание прохладного воздуха.

— Ты должен встать, Дан. Надо идти. Ты ещё можешь успеть…

— Больно, — Дан не слышал своего голоса. Все слова рождались в его голове, ровно как и слова матери.

— Знаю, милый. Но ты сильный. Ты сможешь.

О чём она? Он не хочет быть сильным. Он ранен. Ему больно!

Сквозь её прозрачный облик Дан видел мутный силуэт Ягуара с распахнутыми дверцами. Всё ещё горящие фары выхватывали из кромешной тьмы поваленное на дороге дерево и две человеческие фигуры, лежащие на земле рядом с ним. Отец и его друг детства. Застывшие, неподвижные…

— Теперь мы будем вместе. Он хотел этого, — тихий голос матери снова проник в его сознание, в нём слышалась грусть, перекликаемая с шелестом ветра.

— Я хочу быть с вами, — выдохнул Дан, глядя в её подёрнутые дымкой голубые глаза.

— Мы всегда рядом, милый, — её прозрачная ладонь дуновением ветра прошлась по его волосам, задержалась на щеке и прижалась к сердцу. — В твоей душе, в твоём сердце, в твоей памяти.

Возникшее острое чувство несправедливости, обиды и горечи на мгновение перекрыло физическую боль.

— Чушь! Я один! Вас нет! Я не хочу так! — ему хотелось кричать, но из горла вырвался лишь сдавленный хрип.

«Они хотят уйти, теперь уже вдвоём! Оставить его зализывать свои раны, утешаясь сказочкой про то, что они где-то рядом. В грëбаных воспоминаниях и снах!»

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя