Глава 27. Неудачный разговор 🔺

3.1K 137 71
                                    

Полтора года назад.

Он нервно расхаживает по комнате, то и дело бросая на сестру недовольный взгляд. Алиса сидит на диване, поджав под себя ноги, и с невозмутимым видом потягивает свой любимый зелёный чай с жасмином. По комнате плывёт приятный, слегка терпкий аромат горячего напитка. Сделав очередной глоток, девушка переводит взгляд на брата и качает головой, а на губах появляется весёлая улыбка…

— Прекрати, — смеётся она. — Ты словно зверь в клетке.

Кипя от негодования, Матвей останавливается напротив сестры.

— Не пойму, что тебя так веселит?!

— А я не пойму, почему ты так злишься. Мало ли что говорят. Забей.

— Забей?! — в сердцах повторяет Матвей. — Да она просто мстительная сука!

— А чего ты хотел?.. Инга призналась в своих чувствах, была готова отдаться тебе прямо на днюхе. Она даже трусы сняла, а ты… — Алиса делает многозначительную паузу, лукаво улыбается, — не захотел взять столь щедрый дар. Это не она мстит, а её ущемлённое самолюбие.

— Ущемлённое самолюбие! — иронично усмехается Матвей. — Так значит, это её ущемлённое самолюбие вопит на каждом углу, что я трахаю свою сестру!

Алиса неопределённо пожимает плечами, изо всех сил сдерживая улыбку, но её беспечность не остаётся не замеченной.

— Не вижу ничего весёлого в том, что нас поливают грязью! — злится Матвей. Устало проводит ладонями по лицу. — Как будто нам мало историй с матерью.

Матвей порывисто садится рядом с сестрой на край дивана, за что тут же получает ощутимый толчок в спину.

— Эй, осторожно! — вскрикивает Алиса. — У меня чай горячий!

Девушка стряхивает пролившиеся капли с коротких джинсовых шорт и светлой блузки, а сама продолжает успокаивать брата:

— Мне кажется, ты слишком загоняешься. Инга — круглая дура. Да ей никто и не верит. И вообще, пусть говорят что хотят! Плевать на них! Через два месяца выпускной, получу аттестат, и мы уедем! И пусть они все катятся к чёрту!

Матвей резко оборачивается к сестре. Понимает, что Алиса говорит правильные вещи, но слишком разгневан, чтобы признать это. Видит, как Алиса опускает глаза, пряча взгляд с затаённой в нём улыбкой за полупрозрачным паром, поднимающимся от чашки с чаем в её руках. Легкомысленный настрой сестры обескураживает и одновременно злит. Он с раздражением выхватывает у неё кружку и, не обращая внимание на протестующий вопль Алисы, несколькими большими глотками выпивает обжигающий напиток. Морщится от его терпкого горьковатого вкуса. Никогда не понимал, как сестра может любить эту гадость.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя