Глава 7. Алиса ✅🔵

8.6K 278 93
                                    

Записи в огне…

«Я люблю его.

И знаю, он любит меня.

Пусть мы никогда не обсуждаем это. Здесь и не нужны слова.

Но это чувство неправильное, невозможное! Оно не имеет право на существование! Его не должно быть между нами! Оно, как яд, медленно, но верно убивает нас, разъедая наши сердца, отравляя душу.

Я каждый раз жду вечера. Момента, когда Матвей приходит домой с работы. Измученный, усталый. Он ест и принимает душ. А потом я растираю лечебной мазью его больную спину. Я вновь и вновь провожу кончиками пальцев по напряжённым мышцам ещё долго после того, как впитается мазь. Мне нравится касаться его. Нравится чувствовать тепло его тела. Вдыхать лёгкий запах шампуня от ещё влажных волос, перемешанный с ненавязчивым запахом табака.

Обычно Матвей лежит, обхватив подушку руками, напряжённо застыв. Длинная чёлка падает ему на лицо, почти полностью скрывая глаза. Он не поощряет, но и не отстраняется. Позволяет продлиться этим сладким и одновременно мучительным мгновениям.

Лишь однажды брат поддался чувствам. Порывисто перевернулся на спину и привлёк меня к себе. Его губы были требовательными и одновременно нежными. А поцелуй пронизан болью и горечью. Возможно, он ждал, чтобы я остановила его, возмутилась, осудила. Но мне хотелось лишь продлить эти секунды. Такие запретные, но от этого не менее желанные.

Так же резко, как начал, Матвей отстранился. Обхватил голову руками и сдавленно простонал. Его стон был больше похож на рычание загнанного в угол зверя. Я видела, как он дрожит.

Мне хотелось как-то успокоить его, но я не могла подобрать нужных слов. И тогда просто коснулась его руки, слегка сжав похолодевшие пальцы.

А он обхватил моё лицо ладонями и теперь смотрел прямо в глаза. Стальной взгляд пронизывал до костей, и в нём плескалась тьма, обрекающая нас на беспрестанные терзания.

— Это ад, Алиса! Это грёбаный ад!

Матвей порывисто поднялся, схватил со стола пачку сигарет и поспешно вышел на крыльцо.

А я осталась сидеть, глядя на приоткрытую дверь и еле уловимые завитки дыма от тлеющей сигареты в руке брата.

Я молчала, а так хотелось кричать!

— Это неправильно! Так не должно быть! Он не должен быть моим братом! Я не хочу, чтобы он был моим братом!»

***

Алиса нервно ходила по комнате, то и дело посматривая на часы. Чай в её руках давно остыл, но она словно не замечала этого. Беспокойство с каждой минутой охватывало её всё больше. Вечерние выстрелы в лесу (а она была уверена, что это были именно они, а никакие не петарды) не выходили из головы. Уже давно стемнело, а Матвей ещё не вернулся. Девушка пыталась позвонить брату, но сигнал снова отсутствовал. Выйти же из дома, чтобы поймать связь, она не решалась.

А потом она услышала грохот прямо за дверью. Что-то упало, загремело, покатилось, отдавая гулким эхом по деревянному настилу крыльца.

Алиса вздрогнула и обернулась к двери. Первой мыслью было, что это брат что-то зацепил в темноте. Света рядом с домом не было, разве только тот, что проникал через окно. Она ждала, что сейчас Матвей откроет дверь, но та так и оставалась закрытой, а все звуки стихли.

Тревожное чувство разлилось внутри, неприятным холодком прошлось вдоль позвоночника, заставляя мышцы болезненно сжаться от нахлынувшего страха. Алиса устремилась к выходу и рывком распахнула дверь. Замерла на пороге, напряжённо вглядываясь в царящий снаружи мрак.

Перед дверью на крыльце никого не было. Но потом её взгляд скользнул ниже, и Алиса испуганно вскрикнула, прижимая ладонь к губам.

Подрагивающий желтоватый свет, пробирающийся из комнаты в открытую дверь, выхватывал из темноты нечёткую человеческую фигуру, лежащую на земле возле ступеней крыльца.

— Матвей!

Алиса бросилась вниз, будучи уверена, что это брат, и ему стало плохо…

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя