Глава 8. Матвей ✅🔵

8.5K 269 221
                                    

За год до основных событий…

С тех пор как в жизнь матери пришли наркотики, дети, казалось, вовсе перестали для неё существовать. Ей было абсолютно плевать, что они будут есть, на что жить, какие у них проблемы или успехи. Матвей был уверен: исчезни они однажды из дома, Ева, вечно находящаяся под сильнодействующими веществами, вряд ли бы это сразу заметила. Единственное, о чём она постоянно думала и что заботило её по-настоящему — это где взять денег на новую порцию дури.

Матвею было не привыкать к безразличию матери. Сколько он себя помнил, Ева всегда была холодна и груба с ним. Даже будучи ребёнком, он никогда не видел от неё ни ласки, ни нежности. Только равнодушие и раздражение на всё, что бы он ни делал. Сначала было больно и обидно. Он не понимал, чем заслужил такое отношение. Пытался привлечь внимание мамы, услышать похвалу, увидеть одобрение в её глазах. Но все его детские наивные попытки сблизиться неизменно натыкались на непробиваемую стену отчуждения. Ева словно не замечала его успехов, при этом сурово наказывая даже за самую незначительную оплошность.

Я ведь не специально! Я не хотел! Мама просто ненавидит меня! — однажды прокричал Матвей в лицо отцу, прикрывая щёку, на которой пунцовым пятном горел след от удара.

Ему было восемь. И тогда он всего лишь разбил кружку. Случайно зацепил, вставая из-за стола. За что тут же был награждён от матери увесистой оплеухой и подзатыльником. После чего женщина грубо вышвырнула сына с кухни, крича вслед, что он никчёмный гадкий выродок, который только и знает, что всё портить.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя