Обращение/приглашение к читателям!

1.5K 36 8
                                    

Привет, друзья! ❤

Свершилось.) Я закончила написание своей первой книги, которую писала 2,5 года.

И вот книга завершена. Бутылочка Текилы по этому поводу открыта.))) Но... Вот не задача... Финал истории никак не дает мне покоя! Дело в том, что тот вариант, который задумывался изначально, стал не актуален из-за сюжета, что в процессе написания свернул сильно не туда). А новый финал все никак не хотел складываться в четкую для меня картину. Поэтому, наверное, конец истории получился каким-то словно подвисшим в воздухе.

Но на днях меня осенило. 😁 Сев за редактуру книги, я вместо этого на одном дыхании накатала пару тысяч слов к новому финалу. И то, что получилось, мне нравится гораздо больше. Пазл сложился, а все недостающие элементы заняли свои места.

Финальная глава получается довольно большой, поэтому я решила разделить её на три смысловые части + эпилог.

Альтернативный финал истории публиковать на Wattpad не буду. Пока прочитать его можно в моем ТГ канале: Лана. Заметки автора. Позже он войдет в печатную версию книги, которую планирую издать летом 2024 года. Друзья, будет совсем небольшой тираж! Поэтому если бы вы хотели приобрести бумажную версию, ставьте "+" в комментариях под этой, главой. ❤ Так вы поможете мне определиться с объемом тиража.

А пока, Всем, кому интересно прочитать, альтернативный конец истории и получить ответ на главные вопросы книги: что стало с Адамом и родные или нет Алиса и Матвей😉 - Добро пожаловать и приятного чтения!!!❤❤❤🤗

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя