Когда в душе прорастает ненависть, а здравый смысл погребён под многотонными слоями из обид и жажды мести — в сознании балом править начинает безумие.
Салон автомобиля заволокло едким табачным дымом. Сидящий на месте водителя мужчина закашлялся и приоткрыл боковое окно, впуская внутрь поток влажного ночного воздуха. Он нервно курил и ни на секунду не сводил глаз с двух молодых людей — парня и девушки, стоящих чуть в стороне под непрекращающимся дождём. За их спинами размытым пятном вырисовывалось из темноты здание морга.
«Не ходите, дети, в Африку гулять…» — как заезженная пластинка крутилась в голове фраза из детской сказки, а губы неизвестного то и дело искажались в хищном оскале.
Но чем дольше он наблюдал за молодыми людьми, тем больше разгоралось его нетерпение, а кожу на затылке начинало покалывать от нарастающего раздражения.
Неизвестно откуда взявшаяся девчонка перемешала все карты, и теперь приходилось импровизировать на ходу. А он не любил необдуманных решений. Они всегда давали сбой и приводили к непредсказуемым последствиям. Как, например, надпись «Морг», оставленная им на стене в порыве неконтролируемой ярости. Он уже успел пожалеть об этом. Сиюминутная слабость, из-за которой теперь всё, что так тщательно планировалось, летело псу под хвост.
Нужно было покончить с этим ещё на базе. Ничто не мешало расправиться с Матвеем в раздевалке, как только парень остался один.
Вот уже больше года брат с сестрой были его живыми марионетками. А страх за жизнь друг друга делал их беззащитными перед ним, заставлял беспрекословно подчиняться воле своего кукловода. Но ни Матвей, ни его жалкие заработки больше были не нужны. Сегодняшняя ночь должна была оборвать все нити, связывающие их. Сегодня Он намеревался подарить им свободу. Вот только для Матвея эта свобода означала смерть, а для Алисы…
Тонкие губы мужчины скривились в неком подобии улыбки, обнажая неровные зубы. Мысли о девушке неизменно вызывали прилив эйфории, заставляли сердце сладостно замирать в предвкушении осуществления так долго им лелеемой мечты.
И тем сильнее злили непредвиденные препятствия, возникшие на пути к его цели.
— Что же ты не спешишь к своей сестрёнке?.. — недовольно прошипел неизвестный, видя как Матвей, посадив девчонку на ступени магазина, вдруг сам опустился рядом, да так и остался сидеть, низко склонив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...