Глава 18. Временное пристанище [Часть 1] ✅🔵

4.9K 252 96
                                    

— Попробуйте только обратиться в полицию или надумать скрыться. Его посадят. Ты ведь помнишь, что он сделал?.. О, ты не представляешь, что этого щенка, которого ты называешь братом, ждёт за решёткой. Я уж об этом позабочусь. Поверь мне, он будет молить о смерти, а ты будешь смотреть на его мучения. Я прослежу, чтобы ты не упустила ни одного его крика, ни одного стона…

Он стоит за её спиной, до боли сжимая в тисках своих рук. Говорит медленно, растягивая слова, перекатывая их на языке, смакуя каждую букву. А потом зарывается носом в её волосы, глубоко втягивает воздух, будто вдыхает аромат цветов. Алиса слышит томное «пха-а-а» на выдохе, сопровождаемое довольными смешками.

Она не слышала, как он подошёл, не видела, с какой стороны появился. Едва успела спуститься со ступеней крыльца, намереваясь отнести в сарай кое-какие ненужные вещи, когда её грубо схватили, стиснули так, что стало трудно дышать. Алиса вскрикнула, на что ей тут же припечатали рот рукой.

Цссс… — шипит мужской голос ей на ухо. — Не надо шума. Не люблю, когда шумят. Я уберу руку, если будешь хорошей девочкой и будешь вести себя тихо?

Алиса с трудом может кивнуть, давая понять, что не собирается кричать. Да и здесь это было бы бессмысленно. А единственное, чего она добьётся своим криком, — напугает птиц и зверей в лесу.

— Вот и хорошо. Вот и молодец, — одобрительно протягивает Он. Убирает ладонь от её лица, но при этом ещё сильнее сдавливает тело, теперь уже обеими руками.

Алису трясёт от отвращения, когда Он резко тыкается сухими, как наждачная бумага, губами ей в шею. Отчаянная попытка вырваться, но неизвестный лишь сильнее сжимает её узловатыми пальцами.

— Тихо, тихо, любимая моя… — шипит он, продолжая блуждать губами по её шее. — Ты плохо себя ведёшь. Очень плохо… Позволяешь мерзкому мальчишке касаться тебя… Я видел… Я всё вижу, Ева.

Ева?.. Имя матери, слетевшее с грязной пасти этого чудовища, кажется чем-то сюрреалистичным. И сначала Алиса думает, что просто ослышалась. Но его следующие слова убеждают в обратном:

— Ты прекрасна, Ева. Ещё прекрасней, чем в моих воспоминаниях… В моих снах…

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя