Глава 15. Так шепчет смерть [часть 1] ✅🔵

5.6K 166 161
                                    

Годом ранее…

Это уже позже он будет просыпаться в холодном поту, с застывшим криком на губах. Порывисто садиться в постели и слепо вглядываться во мрак комнаты, пока не рассмотрит в темноте кровать сестры и очертания её хрупкой фигуры под одеялом. А после подолгу лежать без сна, прислушиваясь к неясным шорохам, которыми полнится дом. В надежде снова уснуть, тщетно гнать прочь обуревающие его тревожные мысли. А потом подрываться с тёплой постели, прихватив пачку сигарет, выходить на крыльцо. Жадно вдыхать горький табачный дым, позволяя ему заполнить лёгкие, вытеснить на мгновение чувство полнейшей безысходности, засасывающее с каждым новым днём всё глубже и глубже, как ненасытное зловонное болото.

Но это будет после, а в ту ночь он просто шёл, опустошённо глядя перед собой. А лес неумолимо приближался, наступал чёрным провалом.

За спиной оставался их дом… И если бы Матвей обернулся, то ещё смог бы увидеть его мрачный силуэт в объятиях ночи и горящее тусклым желтоватым светом окошко.

Но он упрямо смотрел даже не вперёд, а себе под ноги. На мелькающие во тьме белыми пятнами кроссовки. А перед глазами стояло заплаканное лицо сестры.

Нет, Алиса больше не уговаривала его остаться. Или смирилась, или так же, как и он, не видела другого выхода. А он так и не нашёл в себе смелости поговорить с сестрой о том, что было между ними этой ночью. И теперь к чувству неловкости примешивалось давящее чувство вины от того, что предпочёл трусливо отмалчиваться.

«Я поговорю с ней, когда вернусь», — мысленно обещает себе Матвей.

«Если ты вернёшься…» — насмешливо шелестит незримый голос, будоража внутренние страхи.

Но Матвей только устало отмахивается от него. Он просто не привык отступать. Ещё пара уверенных шагов — и лес смыкается за его спиной, окружая густой тьмой и какофонией всевозможных звуков.

Тонкий серп луны путается где-то в макушках деревьев, распространяя блеклый мёртвый свет лишь на верхние ветви. Внизу же, у подножия исполинских стволов, царствует почти непроницаемый мрак. Матвей замедляет шаг, опасаясь наткнуться на корявые сучья. Машинально вынимает из кармана телефон, намереваясь подсветить себе путь, но тут же с каким-то злым удовлетворением возвращает его обратно.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя