К ночи снова пошёл дождь…
Она влетела в приёмную госпиталя и в замешательстве остановилась. Бешено бьющееся сердце не давало сосредоточиться и выстроить в голове порядок действий. Откинув с лица намокшие пряди каштановых волос, Аврора огляделась.
«Регистратура».
На глаза, наконец, попалась нужная надпись, и девушка ринулась в её сторону, второпях столкнувшись с проходящим мимо мужчиной.
— Ой, извините, извините... — поспешно выпалила Ро, не замедляя шаг.
— Простите, я могу узнать? — громко спросила Аврора, подлетев к окошку.
Полная женщина, сидящая за прозрачной перегородкой с надписью «Регистратура», с неохотой оторвалась от заполнения каких-то бумаг и взглянула на Ро из-за толстых стëкл очков, но тут же неодобрительно вскинула бровь, явно не оценив наряд, в котором девушка посмела явиться в больницу.
Аврора проследила за её возмущённым взглядом и выругалась про себя: «Чёрт! Надо было переодеться».
Она и правда выглядела, мягко говоря, вызывающе в своих чересчур коротких шортах, которые почти полностью скрывались под вольной блузкой кислотно-зелёного цвета. Так что со стороны можно было подумать, что их вовсе нет. А растрёпанные намокшие волосы и потёкшая под проливным дождём тушь лишь добавляли виду неопрятности.
— Слушаю. Что у вас? — чуть скривив губы, произнесла регистраторша.
— К вам должны были привезти пострадавших. Вооружённое нападение… В новостях говорили… Бизнесмен… Гонщик… Его сын... Как они?.. — от волнения Аврора никак не могла воспроизвести связную речь, так некстати забыв фамилию друга.
— А кем вы им приходитесь?
Вопрос привëл её в замешательство: «А правда, кем?»
Но сейчас было не до того, чтобы искать правильное определение их с Даном отношений.
— Я подруга… знакомая…
— Так как по этому делу ведётся расследование, полиция запретила давать информацию кому бы то ни было, кроме близких родственников, — холодно отчеканила женщина.
— Ну, пожалуйста! — не собиралась сдаваться Ро. — Дан... Дан Вольнов? Я просто хочу знать, что с ним. Скажите мне, как он, и я…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...