Записи в огне
«Мама...
Матвей говорит: я на неё похожа...
На ту, какой она была, пока алкоголь и наркотики не превратили её в грязное подобие человека...
Я смутно помню те времена. Матвею было девять, а мне только исполнилось четыре, когда в аварии погиб отец, и мать стала заливать своё горе алкоголем...
Так же, как плохо помню, что до того, как поселиться в этой лачуге на опушке леса, мы жили в городе. В большой светлой квартире...
Слушая рассказы брата о той жизни, мне кажется, что где-то глубоко в памяти всё же всплывает образ молодой красивой женщины. Её длинные светлые волосы треплет ветер, а голубые глаза искрятся радостным смехом, когда она подкидывает вверх хохочущего маленького ребёнка. Но эти воспоминания настолько туманны, что, возможно, я их просто выдумала.
Мать, которую я знала, не была похожа на эту счастливую, любящую своё дитя женщину.
Она спокойно спала в соседней комнате, накачавшись спиртным, а может, употребив что покрепче, в то время как её очередной мужик избивал и снова и снова насиловал её дочь.
Мы не говорим о том дне...
Не говорим о смерти матери от передозировки несколько дней спустя...
Не говорим о том, что стало с этим жирным уродом, когда Матвей всё узнал...
Не говорим о рухнувшей в одночасье мечте, похоронившей под обломками наши жизни...
Не знаю, зачем я пишу это. Но точно не для того, чтобы прочесть. Ведь как только мои страхи прольются завитками чернил на белые страницы, их тут же поглотит огонь...
А я буду смотреть, как они корчатся в языках пламени и превращаются в чёрное ничто... И надеяться, что и наша с Матвеем боль тоже станет ничем».
***
Алиса смотрела на горящий листок бумаги, а по щекам катились слёзы.
Только сейчас, пока одна, пока Матвея нет дома, она позволяла им свободно пролиться.
Чувствовала ли она облегчение? Вряд ли... Но точно не хотела, чтобы её, плачущую, видел брат. Хотя Матвей слишком хорошо её знает, и ему не нужно видеть её слёзы, чтобы всё понимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...