Глава 23. Любовь или дружба... [Часть 1]🔺

4.3K 194 83
                                    

Ещё каких-то несколько месяцев назад, если бы его спросили, что он чувствует к Авроре, Дан не смог бы дать точного ответа.

Желание видеть её, быть рядом, заботиться, оберегать от всех и вся — всё это было непривычно для него. Странно. Словно наваждение, которое с каждым новым днём, с каждой новой встречей с девушкой опутывало всё сильнее, утягивая в водоворот неподвластных, неконтролируемых чувств.

И первое время Дан даже пытался закрыться от столь сильных, пугающих эмоций. Заглушить их.

Перед глазами был горький пример отца, который так и не смог вернуться к полноценной жизни после смерти любимой женщины. Казалось, мужчина не жил, а существовал все эти семь лет без неё, заставляя себя двигаться, есть, улыбаться. Заставляя себя дышать.

Несмотря на раздирающую боль от осознания, что папы больше нет, в глубине души Дан испытывал что-то вроде умиротворения за него, веря, что он обретёт покой рядом с той, которую любил больше жизни.

Смерть матери оставила слишком глубокую рану и в его сердце, и Дан был не готов к новым потерям. Поэтому в отношениях с Авророй отчаянно старался не дать чувствам к девушке завладеть им, заключив их в строгие рамки дружбы.

Не вышло…

Дан тяжело вздохнул, поморщился от кольнувшей боли в израненном теле. Перевёл взгляд на всё ещё спящую Аврору. Сейчас её сон был спокойным и глубоким, но парень помнил, какие страшные кошмары преследовали девушку, когда они только познакомились.

***

В первый раз он по-настоящему испугался. Подорвался с кресла, спросонья не понимая, что происходит.

Тусклый огонёк ночника, оставленного включённым на журнальном столике, давал ничтожно мало света. И Дан оторопело вглядывался в полумрак незнакомой комнаты, пытаясь разобрать, откуда доносится душераздирающий крик. Женский, полный густого отчаяния и ужаса.

Понадобилось, по крайней мере, несколько минут, чтобы вспомнить, где он и как сюда попал. В голове так гудело от выпитого накануне немалого количества виски, что даже воспоминания казались болезненными вспышками: его девятнадцатый день рождения; кладбище; незнакомая девчонка, которую он попросил сесть за руль…

Крик повторился, и на этот раз, не мешкая, Дан бросился к кровати… Девушка кричала, сжимаясь в комок, судорожно стискивая в пальцах смятые простыни. Её тело сотрясалось от крупной дрожи, а частое дыхание разрывало грудную клетку.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя