Глава 28. Некто. Заточëнное безумие 🔺

2.4K 118 56
                                    

Дом на окраине города, обветшалая пятиэтажка с крошащимися фасадами и глубокими трещинами на стенах, похоже, доживал свои последние скорбные дни.

Его бы вообще можно было принять за заброшку, если бы не редкие окна, вспыхивающие тусклым светом с наступлением темноты, сигнализирующие о том, что жизнь в доме всё ещё теплилась.

Но в одной из квартир, расположенной на последнем этаже, несмотря на наличие в ней обитателя, свет не загорался даже тогда, когда ночь полностью окутывала город. А днём плотные чёрные шторы так и оставались закрытыми, не давая солнечным лучам ни единого шанса пробраться внутрь. Увидеть. Подсмотреть. Разогнать застывший по углам мрак.

Глубокую тишину, притаившуюся за массивной, но прилично изъеденной ржавчиной дверью, не нарушал ни единый звук: не работал телевизор, не надрывался свистом закипевший чайник, не доносились приглушённые голоса.

И лишь изредка можно было услышать тихий скрип рассохшихся половиц или лёгкий щелчок осторожно притворяемой двери, а иногда, в самый поздний час, увидеть короткий всполох, подсветивший изнутри тёмную ткань штор. Но все эти движения и звуки были столь незначительны, что быстро растворялись в стонах и  шëпоте старой постройки, так и оставшись незамеченными.

И если бы у оставшихся немногочисленных жильцов спросили, кто живёт с ними по соседству на пятом этаже, те бы удивлённо ответили, что там никого нет. Что квартира пустует вот уже многие годы.

Так было последние несколько лет.

Но только не сегодня.

Сегодня царящую за дверью тишину взрывали непривычно громкие звуки: звон бьющегося стекла и хруст осколков под чьей-то нервной поступью; мужские голоса, сменяющие друг друга. Спорящие, угрожающие, призывающие убивать...

Полумрак окутывал единственную в квартире комнату. День, что так ярко горел снаружи, не мог проникнуть сквозь плотно занавешенное окно. И тьма отражалась в тысячах разлетевшихся по полу зеркальных фрагментах. Тьма и множество развешанных по стенам фотографий

На всех снимках — девушка. Красивая, миниатюрная. Золотистые волосы мягким шёлком укрывают хрупкие плечи. В глазах осколки неба, самого синего, самого глубокого оттенка. Нежные чувственные губы манят своей сладостью.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя