Это раньше у него была цель: мечта заработать денег, взять сестру и свалить из этого богом забытого места. Он жил ей, предвкушая, как в один из дней, собрав свои нехитрые пожитки, они с Алисой будут сидеть в стареньком автобусе, увозящем их отсюда в лучшую жизнь.
В отличие от сестры, Матвей помнил, что такая у них была. Помнил их большую и светлую квартиру, радостно визжащую Алиску, бросающуюся навстречу отцу, когда тот приходил с работы и приносил ей очередную куклу. Но ярче всего были воспоминания о гонках, на которые отец брал его с собой. Этот ни с чем не сравнимый мальчишеский восторг при виде огромного количества гоночных машин, ощущения скорости и безудержного драйва…
Тогда казалось, что так будет всегда. Они были детьми, и они были счастливы.
А потом был звонок… И незнакомый мужской голос довольно буднично сообщил об аварии на трассе. Что водитель большегруза был пьян и перепутал педали, и что водитель легковушки скончался на месте. Кажется, в конце говоривший ещё добавил дежурное: «Примите наши соболезнования».
Матвей помнил эти ощущения. Словно на твой светлый солнечный рисунок пролили пузырёк чернил. И это чернильное пятно расползается по красочной поверхности, погружая всё в беспросветный мрак.
Ему было девять, а Алисе едва исполнилось четыре, когда жизнь перестала быть чем-то светлым и радостным и превратилась в вереницу серых беспросветных будней, наполненных болью и безысходностью.
Но он помнил, что может быть по-другому. Помнил и хотел, чтобы и Алиса увидела эту другую жизнь. И он на многое был готов, чтобы дать ей её!
Нужно лишь подождать, пока сестра окончит школу…
Этот день особыми красками впечатался в память. Алиска, такая красивая на фоне расфуфыренных одноклассниц, несмотря на своё простенькое светлое платьице и потёртые босоножки. Матвей помнил, как солнце сверкало в её золотистых локонах, когда она, зажав в руке только что полученный аттестат, бросилась ему на шею. Помнил, как вслед ей неслись недовольные голоса директора и учителей, чтобы она села на место и не срывала церемонию. А сестра лишь смачно чмокнула его в щёку и, смеясь, произнесла: «Пойдём отсюда!»
Никто не стал их останавливать. Некоторые родители откровенно вздохнули с облегчением. Дети конченой наркоманки — не лучшая компания для их чад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить... [18+] //Редактируется//
RomanceДревняя китайская пословица гласит: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется". Матвей и Алиса - брат и сестра, живущие в...