Глава 21. Самый грустный праздник [Часть 1] ✅🔵

3.9K 164 121
                                    

Больше года назад

Её будит настойчивый вой будильника, установленного на смартфоне. Не в силах заставить себя открыть глаза, Ро сонно шарит по кровати, пытаясь нащупать надоедливый гаджет, дабы прекратить электронную истерику. И почему она не отключила его с вечера?.. Ведь всё равно не собиралась сегодня на пары.

Не то чтобы Аврора любила прогуливать занятия, скорее, наоборот, была одной из немногих студентов, кто посещал лекции с завидным постоянством. Но сегодня она решила сделать исключение. Такой своеобразный подарок в день своего двадцатилетия. В конце концов, у неё юбилей! И ей меньше всего хочется провести его, конспектируя нудные лекции и за пустой болтовнёй с одногруппниками. К тому же семестр только начался, и вряд ли она пропустит что-то уж очень важное.

Поэтому без лишних угрызений совести Ро отбрасывает телефон и возвращается в такую манящую своей мягкостью кровать; уютно устраивается под плюшевым пледом с твёрдым намерением проспать минимум до обеда.

Но заснуть не получается. Одна мысль, возникшая как нечто размытое и не до конца осознанное, с каждой секундой всё упрямее скребётся в голове. И сначала Ро довольно успешно прогоняет её, пытаясь забыться сном, но та возвращается и с ещё большей настойчивостью жалит мозг. Но даже себе Аврора не хочет признаться, что эта навязчивая мысль — не что иное, как её самое заветное желание. Желание провести свой маленький праздник в компании Дана. С ним одним! Вот только девушка знает, что Дан ненавидит дни рождения. Особенно свой, ставший по злой иронии судьбы и днём смерти его мамы.

После очередной безуспешной попытки отмахнуться от будоражащей идеи, Ро поднимается с кровати и отправляется в душ. Но и там, стоя под тёплыми струями воды, Аврора не может заставить себя перестать думать об этом. 

Довольно быстро, на смену категоричным отговоркам о том, почему она не должна этого делать, приходят робкие аргументы за.

Что плохого в том, чтобы просто позвонить другу?.. Через пару месяцев будет ровно два года, как они познакомились. За это время Дан успел стать для неё по-настоящему близким человеком. И Ро не раз ловила себя на ощущениях, будто знает его всю жизнь. А её прошлый день рождения они не отметили вместе не потому, что Дан отказался, а из-за внезапного приезда её отца.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя