Глава 27: "Гром небесный"

226 24 2
                                    

         POV Лера.
  Мне почему-то кажется, что Даше повезло. По крайней мере со способностью. У неё просто и понятно. И при этом она классная! А с моей я бьюсь уже несколько дней подряд. Я пытаюсь хотя бы понять, что у меня за "причуда". Но видимо моё умение смеётся надо мной и показывает фигу. Неприятно.
  Но ко мне пришла помощь. Причём откуда не ждали.
-Валерия, не могла бы ты задержаться после урока? - По-сан подошёл ко мне на перемене.
-Да, конечно. - улыбнулась я.
-И о чём это вы тут секретничаете? - намеренно сделав тон голоса ревнивым, спросила "таракан''.
-А, да так, ни о чём. - я попыталась уйти от ответа.
  Даша прищурилась и чуть обиженно заметила:
-Значит у тебя от своей подруги есть секреты? Я тебе это припомню.
-Да Даш, тут ничего такого не...
  Но Кварцева даже дослушивать не стала, а ушла жаловаться на тяжесть жизнь Дазаю. Н-да, как то неловко всё это произошло. А главное быстро. Слишком.
  После уроков я пошла в кабинет литературы. Я постучала, но дверь не открыли. Я постучала ещё раз. Снова тишина. Сделав глубокий выдох, я открыла дверь и зашла в комнату. Эдгара внутри не оказалось. Что-то в дальшем конце кабинета зашуршало. Я обернулась на звук и в полной тишине пошла на звук. "Ну ну, как в фильме ужасов. Сейчас на меня кинеться какая нибудь страшная фигня и укусит за лицо." думала я, приближаясь к источнику звука. Что то кинулось в сторону, сверкнуло глазами и рвануло на шкаф. Я успела заметить пушистый хвост, покрытый полосками.
-Карл! - я позвала зверька. Енот издал звук похожий одновременно на смешок и писк.
  Он подошёл к краю шкафа и внимательно смотрит на меня. Во рту он держал какую то книгу. Спрыгнув со шкафа на меня, зверь стал умывать мордочку и тереться хвостом о моё лицо.
-Ну всё, всё, перестань! Мне же щекотно! - я смеялась, протягивая руку к книге. - Что это у тебя? Дай ка мне.
  Книга как книга. Переплёт, страницы, буквы. А вот где Алан? От нечего делать, я открыла том и прочитала первую строчку:
-"Каждый, кто прочитает это - попадёт в сюжет книги. Да будет так!". Какая то странная исто...
  Но я даже не успела договорить. Со страниц полился горячий белый свет, слепя меня. Что-то горячее коснулось меня, вокруг поплыли обжигающие волны. Весь мир сжался до крошечной точки. И в тот же момент эта точка казалась мне гигантской. Я в ужасе зажмурилась, боясь ослепнуть.
-Ну ты чего? Долго ещё будешь так стоять? - вдруг раздался знакомый голос.
  Я боязливо приоткрыла глаза и увидела нашего учителя литературы, который сидел на стуле передо мной. Мы были в какой то комнате.
-А где мы? Что случилось? Как это произошло?
-Я переместил тебя в книгу. Теперь ты будешь тренироваться здесь. Тут, по крайней мере, безопасно. Все твои действия в книге никак не повлияют на реальность.
  Так мы и поступили. Я тренировались, а Эдгар занимался своими делами: проверял тетради, кормил Карла, давал мне какие-то советы или работал над книгами. Такие тренировки у нас проходили после уроков. Даша была очень недовольна, когда узнала чем мы там занимаемся. Конечно, в книге мы могли провести час, два, три или даже больше, а в реальности проходило не более полу часа. Но Кварцевой это всё равно не очень нравилось.
-И что мне всё это время пикажешь делать? - возмущалась она когда мы в субботу пошли в кабинет литературы.
-А что я должна была делать, когда вы с нашим учителем русского только начали встречаться и ты частенько заходила к нему после уроков и вы там целовались? - едко подколола я её.
  Даша покраснела, потом побогравела, а потом даже пожелтела. Наконец успокоив свою радугу на лице, она пробубнила что-то на подобии ''Мы в отношениях! И вообще нефиг подглядывать!" ушла к учителю ООЖ. А я пошла заниматься дальше.
      POV Рампо.
  Что-то Валерия в последнее время как то вяло ведёт себя на занятиях. Да и в целом какая то тихая. Со мной почти перестала общаться. Судя по моим наблюдениям, она уже пятый день ходит к Эдгару в кабинет, сидит там ровно пол часа и только после этого идёт домой. Хм... Очень странно. Надо будет расспросить её подружку. Сама она ничего не расскажет, а этого предателя пытать бесполезно.
  Я вышел из библиотеки и закрывал её на ключ, когда по коридору шла Кварцева и о чём то спорила с Осаму.
-О! Кварцева! Ты то мне и нужна!- обрадовался я.
-Так, стоп! Что я уже успела натворить?
-Можешь помочь?
-Что же такое должно быть что бы великий детектив не может этого решить?- намеренно делая тон своего голоса максимально ироничным, воскликнула девушка.
-Даш, не поясничай. - слегка толкнул её в бок Дазай.
-Ладно, не дурим. Что такое?
-Дазай, ты не мог бы отойти?
  Суицидник нахмурился.
-Значит секретики! Я это запомню и припомню. - он обиженно надул губы и пошёл дальше по коридору (у меня дежавю) .
-Ты знаешь что происходит между Валерией и Аланом?
-Крепкая и нерушимая дружба.
-А если не поясничать? Я же вижу, что она к нему каждый день ходит. А это не с проста!
-Слушайте, я не знаю, что между вами с Лерой происходит и не хочу в это лезть. Если Лера вам не рассказала - значит не посчитала нужным. Если бы вам было нужно это знать - она бы сказала. А так нет. Goodbye.
  Значит, она знает что там происходит. И скорее всего связана с этим как то. Надо будет попытать удачу на Акутагаве. Хотя, зная его характер и общительность - шиш мне, а не информация. Хотя, его они вряд-ли будут посвещать в свои тёмные дела. Значит, будем колоть на прямую. То есть главного предателя.
-По, ты не мог бы мне помочь разобрать новые книги после уроков? Только поспупили, никак не могу взяться за них.
-Да, конечно. С радостью. - Алан добродушно улыбнулся и кивнул.
  Зайдя за стеллажи, я прижал писателя к одному из них, причём с такой силой, что несколько книг грохгулись на пол.
-А теперь говори!
-Ч-ч-что? - промямлил По.
-Что ты делаешь с МОЕЙ сладостью?! - достав из кармана вафельный рожок, я стал демонстративно целиться им в глаз Алана. Орудие убийства - вафельный рожок. Звучит эпично.
-Ты про Валерию? - до этого дибила только допёрло.
-Нет, про Кварцеву!
-Так ты уже определись! Кварцева или Шендерева?
  Я впал в ступор. Он надо мной прикалывается или у него в голове очистки от карандашей?!
-Что ты с ней делаешь?!
-Понятно, значит Валерия... Ничего я с ней не делаю. Она нужналась в помощи и я помогаю.
-Что вы делаете?! Вы там ровно пол часа! Я засекал! - последняя фраза прозвучала визгливо и По невольно прыснул.
-Ты же знаешь как это выглядело со стороны? - Эдгар всё ещё визжал от смеха.
  Рожок всё ещё был при мне. Я прижал его к горлу парня и стал зло смотреть на него. Тот, успокоившись, предложил всё спокойно обсудить. Мы сели за стол и писатель принялся за свой рассказ.
-Помнишь ваш поход в кафе?
-Я то помню, такое и со склерозом не забудешь. А вот ты откуда о нём знаешь?!
-Да погоди ты! Так вот... После этого похода у девушек стали проехаться способности! Какая у Даши я не знаю, ибо она в ней сама справляется. А вот Шендеревой нужна помощь. Тренировки, поговорки, практики. Сам понимаешь. А поскольку после каждой неудачи вставлять новые пробки и лампочки не выгодно для государства - мы занимаемся в книге. Вот и всё. Даже без криминала.
-Криминал это больше про Кварцеву. Мне не понятно одно...
-М? - По поднял удивлённый взгляд.
-Почему она ничего не сказала мне?
-Эх... Рампо, в ответе на такие вопросы твоя дедукция не в силах найти ответ. Тут только чувства. Она боится тебя поколечить.
  На следующее утро я пришёл в класс, где проходили занятия у девушки.
-Я всё знаю.
-Что? Ты о чём? - Валерия очень злобно посмотрела на соседку по парте.
-Она тут не причём. Я сам всё выяснил.
  Кварцева сделала самое оскорблённое лицо на свете и демонстративно закашляла, призывая к извинению.

                             * * *
  POV Валерия.
  Алелуя! Наконец то мне не нужно от него прятать свою способность. Как камень с души, честное слово. Ну, от этого мне со способность не стало легче, я хотя бы не нервничаю так сильно. Хотя, учитывая что наш с Дашей класс творит на уроках - способность нервно курит в сторонке.
  Итак. Очередной урок. Очередная вакханалия из идиотизма и неадеватности. "Здравый смысл покинул чат." сказала Даша. А у меня, как на зло, начала болеть голова. Эти придурки и так орут как черти, а если смешать этот ор с головной болью, мы получим смертельный коктейль. Нервы мои были уже и так на пределе, так что они последовали за здравым смыслом. Покинули чат. Я резко вскочила с места и с такой силой ударила по столу, что во все стороны полетели искры. Весь класс затих в долю секунды. Лампочка хлопнула. А в помещении стало темно.
-Я конечно понимаю, что у нас в стране напряжёнка с деньгами, но не до такой же степени, чтобы отключать электричеричево посреди рабочего дня. - Даша достала маленький фонарик. Лучик света разрелась окружающую нас кромещную тьму.- Понятно.
  Она встала из-за парты и куда то поплелась. Я за ней. Из кабинета выскочил удивленный и возмущённый Куникида.
-Вы куда лыжи навострили?! - слышали мы сердитый крик за спиной.
-Мы сейчас! С электричеством разберёмся и вернёмся.
  На этажах было волнение. Всё пытались понять что произошло.
-Даш, а что это?
-Ясное дело. Пробки вылетели. Сейчас всё починем и дальше пойдём решать примерчики и уравнения. - успокоила меня подруга.
  Когда мы добрались до электро-щитка, там уже успела сформироваться небольшая группа недо-электриков.
-Так! Разошлись, сопли на кулак намотали. Сильные, волевые женщины сейчас всё решат.
-А ну брысь! Девчонка! - какой то пацан толкнул Дашу в бок. Она сразу узнала в нём того парня, который обидел её и из-за которого мы не смогли выступить.
-Даша! Не надо бить! Гром тебя небесный! - я схватила подругу за руку, невольно сделав шаг к щитку.
  Что-то заискрило, щёлкнуло и в здании снова загорелся свет.
-Видимо, твоя способность - это управлять электричеством.- рассуждал Кварцева, когда мы шли в кабинет алгебры. - Придумала название?
-Думаю да. Гром небесный.

Доброго времени суток дорогие читатели!
Надеемся эта глава оправдает ваши ожидания.
Удачных выходных и вкусного чая!!
1639 слов

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя