Глава 31: Переезд или Операция "Остаться дома."

208 24 1
                                    

POV Даша
-Так, Кварцева, ты знаешь что с твоей подругой творится?- спросил детектив
-Если вы о том, что она постоянно во всё врезается, как танк без водителя, и витает где-то далеко-далеко в облаках, то я к сожалению не в курсе.
-Я как раз об этом! - Рампо сделал глоток чая - Нет, я конечно всё понимаю, но как так можно?!
-Это точно. По моему, она где-то раз пять об двери стукнулась ... или шесть.
-Мы ещё пару раз столкнулись!-  вставил свои пять копеек Ацуши.
....Стоп. А он тут как оказался?!
Мы с Рампо переглянулись.
-Привет Ацуши, ты что-то хотел?-спросил, явно застанный врасплох детектив.
-Ёсано попросила принести пару книг по биологии за 8 и 10 класс.
Эдогава молча показал куда идти.
-Кстати, я хотел спросить. - продолжил Накаджима - Почему сегодня свет мигал?
-Лерка так сильно задумалась на уроке, что не слушала Куникиду от слова совсем. А когда он на неё крикнул, она на месте подпрыгнула. Тогда то свет и мигнул.- объяснила я
-Понятно.- сказал паренёк и вышел из библиотеки
-У нас с Шендеревой сейчас занятие. Можешь подождать там.- детектив открыл дверь во вторую часть помещения (у нас библиотека делиться на две части: первая, где стоят парты и пара стеллажей; вторая, там стоять стеллажи и небольшой рабочий стол со стулом).
  Я взяла рюкзак и зашла в комнату, прикрыв за собой дверь.
Сделав русский, я немного приоткрыла дверь. Похоже они только закончили.

POV Рампо
  Занятие прошло даже хуже чем ожидалось. Такое ощущение будто у Шендеревой все мозги вылетели в форточку! Краем глаза я заметил выглядывающую из-за двери Кварцеву. Жестом тихо подзываю к нам. Ну что ж начнём допрос!
-Что ж, Валерия колись, что такого случилось, что ты стала больше похожа на автопилот, чем на сознательное существо.
-О чём это вы, Рампо-сан? Ничего не случилось.- она явно нервничает
-Я спрашиваю ещё раз. Что случилось?
-Простите, но мне надо идти.- тактическое отступление значит, не дождёшься!
-Ну уж нет! Кварцева, хватай её!- Дарья быстро схватила подругу за плечи и вернула на стул.- Теперь, дорогуша, ты не отвертишься.
  Выражение лица Валерии олицетворяло всю бренность мира. Мы молчали минут 5, пока тишину не разрушило тихое дашино "апчхи".
-Простите.- источник звука по имени Даша продолжила говорить- Лер, долго молчать будешь?
  Лерка ещё немного помолчала прежде чем выдать тихое:
-Мы переезжаем.-кажется я слышал как домашняя атмосфера с треском рухнула.
-Всмысле переезжаете? Всмысле?- кажется Кварцева в шоке, я кажется тоже, хотя не кажется. Коленки подогнулись. Так Эдогава соберись, нашёл время раскисать.
-Так Лера, давай по порядку.-
   После 10 минут объяснений и 3 чашек чая:
-Папу переводят в другой город. По работе... Я не знаю, вернусь ли я когда-либо в Мурманск снова...- девушка говорила каждой слово с явным чувством тяжести на душе.
-А нету способа остаться?- с затаённой мольбой спросил я.
-Я сама родителей упрашиваю.
-И?- тихо спросила Кварцева.
  Валерия грустно помотала головой, в знак отрицания. Тяжёлый вздох, тру переносицу пальцами. Мыслей в голове был целый рой, но все они не несли в себе никакого смысла. "Она уедет. Её нужно оставить! Но как?" усиленно думал я.
-Валерия.- тихо сказал я.
-А?
-Мы тебя оставим.
-Как?!- намерено делая ироничный тон голоса, спросила её подруга.
-Не суть.

Доброго времени суток дорогие читатели! Поздравляем дорогие дам с прошедшим праздником и желаем все наилучшего! Надеемся это глава вас заинтригует, хоть она и была короткой.
Вкусных печенек и крепкого чая!
Настя Хогин и Ли-чан
555 слов

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя