Pov Даша
Ес! Юху! Алелуя! Эхехехе! Это кончилось! Наконец-то! Девять лет мучений стоили того! Я наконец то выскакиваю из здания лицея, размахивая в воздухе аттестатом в тёмно-синей корочке. Аттестат о среднем образовании у меня в руках!
-Поздравляю. - мы с Лерой обнялись. Она тоже держала в руках аттестат.
Самая главная нервотрёпка кончилась, экзамены позади, оценки выставлены, учёба закончилась. А поскольку многие уйдут после девятого класса, администрация лицея оставила нам маленькие школьные плюшки - последний звонок.
-Я намерена отжечь по полной программе! - говорила я, кружа перед зеркалом и выбирая брюки.
-Ты когда то не отжигала? - Шендерева пыталась примаститься в пространстве зеркала, которое я не успела занять. - Подожди, ты в брюках пойдёшь?
-Нет. Ещё в рубашке и со слизеринским галстуком на перевес.
Подруга подняла глаза к потолку, пробурчала какие-то молитвы о своей тяжёлой судьбе и демоне в обличии девушки, посланном в наказание за прошлые грехи. Затем она повесила на ключок своё платья, вырвала из моих рук брюки и поволокла в прихожую.
-Т-ты куд-да? - пролепетала я.
-Не ты, а мы. И МЫ в магазин.
-На кой чёрт?- я закатила глаза.
-В этих брюках ты ходила весь год. Не смей его надевать. Надень что нибудь новое! Это ж на всю жизнь! Один раз такое случается. Тем более мы хорошо закончили год. Порадуй себя чем нибудь новым!
Я уже открыда рот, чтобы возразить, но подруга перебила.
-Не новым рекордом по выпитым шотам! Ты его и так побьёшь. Порадуй себя новой одеждой! Ну дай ты себе хоть вечер быть красивой! Побудь человеком!!! Хотя бы один вечер!!!
Я закатила глаза, всем своим видом показывая ужас от происходящего. Но Лерины мольбы были услышаны Акутагавой.
-Что за шум, и драка близко?
-Она опять хочет идти в старых штанах. Ну хоть вы ей скажете, Аку-кун!
-Ну, в самом деле, Даш. Может всё же пойдёшь и купишь что нибудь новое?
-Да что вы ко мне прицепились?! - взвыла я.- Ладно, хрен с вами. Я пойду, но только чтобы вы отвяли.
Уже через пол часа передо мной кружили продавщицы-консультантки и предлагали мне сто одно платье. Ничего мне не нравилось: ни оттенящее глаза, ни стоойнящее, не подчёркивающее ноги. Ну прямо вообще ничего.
-Даш, побудь хотя бы вечер человеком! Ну ради приличия! Вот, примерь! - Лера впихнула мне очередную тряпку и затолкала в примерочную. Оказалось, она впихнула мне тёмно-синей платье чуть выше колен. И то-ли она так хорошо знала мою фигуру, то-ли так сошлись звёзды, но платье было идеалено. Оно село как надо и казалось, что шилось оно именно на меня.
-Повертись. - попросил Аку.
Осмотрев меня со всех сторон, можно было сказать только, что это платье идеалено для меня.
-Берём! - Лерка кружила вокруг меня, глядя как одежду заварачивают в коробку. Она уже успела присмотреть себе бежевый брючный костюм.
Я промолчала, представляя как буду танцевать на столе в этом платье.
Выпускной назначили на пятницу. Сначала были скучные, монотонные речи о том, что многие ученики покидают это место навсегда и мы больше, скорее всего, не встретимся. Хотя, если честно, половина оставшихся завидовала уходящим самой чёрной на свете завистью. Но, после этого мы дождались своей награды.
-Ого, так классно украсили зал! Тут... Повесили люстру? - Лера задрала голову к потолку.
-Видимо. Так, где пить?
Лера даже не удивилась, что первый мой вопрос был связан с алкоголем. За то время, что мы общались, это был один из самых адекватных вопросов.
В начале нам что-то бухтели об "Удачи во взрослой жизни. Школа никогда вас не забудет!". Но все знают, что это не правда. Первого же сентября в лицей придут новые ученики и старые фамилии и лица тут же потеряются в недрах памяти. Хотя, если их и будут вспоминать, то исключительно в отрицательном ключе. Если про покойников "говорят или правду, или ничего", то в лицее это звучит как "про ушедшего ученика либо плохое, либо ничего". Н-да, такая наша, лицейская, политика.
-Дорогие выпускники, для многих этот год стал последним и больше мы не увидим вас в стенах школы...
-Лер, мне кажется, или она хотел сказать "Да и слава Богу."? - шёпотом спросила я у подруги, пока наша директриса распиналась на сцене актового зала.
-Тебе не кажется.
-... Учителя стали для вас как вторые родители...
-Хм... А ведь в самом деле. За эти годы у меня со многими преподами отношения идентичны моим с мамой. - я толкнула Шендереву в бок.
-Кстати да. Я не задумывалась об этом.
-...Мы будем искренне скучать по всем вам. И не забудем ни одной фамилии. Все они останутся в нашей памяти...
-Спорим, она не помнит ни одной фамилии прошлого выпуска?
-Даже спорить не буду. Это очевидно.
Примерно с такими комментариями мы слушали речь. Потом бубнёж, сопли, слёзы, цветы и деньги на шторы. Короче как всегда. Новые учителя следили, чтобы ничего не случилось и никто никого не убил. Но, как говорится, и в лицее не без идиота.
Кто нибудь ещё помнит того грача, чью гитура я сломала осенью и тот, кого я чуть не убила, когда отключили свет. Короче, я узнала как его зовут. Ярослав Рассолов. Оказалось, что когда то мы были знакомы. И теперь он всё время искал со мной встречи. Это равноценно, что искать свою смерть. Короче, этот перец стал ко мне катить шарундулы.
-Привет. А твои родители случайно не пекари?
-Слыш ты, недоразумение, тебе прошлого раза не хватило? Добавить?!
-Зачем так кипитишься, крошка? Я могу остудить твой пыл.
-Ты больной? Тебе какое место напекло, что ты такую дичь пороть начал?!
-Ну, ты такая красивая! Давай я тебе загадку загадаю, если не отгадаешь - дашь свой номер.
-Хм... А давай я тебе загадку загадаю.
-А давай.
-Зимой и летом... Как ты живёшь с таким штиблетом?!
-Чё злая то такая?
-Жизнь такой сделала. Я пойду, ладно?
-Ну, можно последний вопрос?
-Если это будет какая-то очередная нелепость - тебе надо будет бежать.
-Вам не больно?
-Чё? С какой радости мне должно быть больно?
-Вы наверное ушиблись, когда падали с небес. Такой ангелок.
-Хотя, знаешь, да. Мне больно. Слушать как ты несёшь какую-то окалесицу. Уши в трубочку сворачиваются.
Я уже разворачивалась на каблуках, когда парень ухватил меня за руку и попытался положить свои ручонки мне на талию. Так, всё! Я этого делать не хотела, но придётся.
-Прошу всего один танец. Я не могу мечтать о большем.
Ну что, стандартная схема. Губки-бантиком, бровки-домиком (обычное селфи московского гомика [извините, не в обиду ЛГБТ]). Глупые, наивные глазки и невинный взгдяд. Наклонившись к уху парня, я прошепатала:
-Ты когда-нибудь ощущал недостаток кислорода?
-Только когда ты рядом. - глупый смех, как сноп искр, обезоруживает мгновенно. Что ж, финалочка.
-А я знаю какого это. Такое испытываешь, когда тебя похоронилм заживо. - тут главное в нужный момент снова стать собой. Иначе твои слова воспримут как шутку. - И если ты не хочешь узнать какого это - вали к чёртовой матери.
Парень тут же напрягся и быстрой, бодрой походкой пошёл подкатывать к другим девушкам. Может оно и к лучшему.
Ну, после формальной части началось самое интересное и ожидаемое. Общение, смех, приколы и танцы на столах. Последнее было ближе к концу вечера, естественно, но об этом позже. После подкатов за 200, я начала нормально отмечать выпускной из 9 класса. Прощание с одноклассниками, плевки в рожу тем, кого больше никогда не встречу (надеюсь) и понимание того, что мне в лицее чалиться ещё два долбаных года.
-Мы с многими ребятами так больше и не встретимся. - Лера грустно вздохнула. - Эх, жалко...
-У пчёлки. - прикольнулась я. - У всех этих ребят начинается новая жизнь. Без алгебры, химии и физики. Это же круто!
-Ага, зато появляются работа, кредит, ипотека.
-Девочки, чего встали? Пойдёмте танцевать! - Дазай подхватил нас за руки и поволок на танцпол.
Вы думали, меня так просто можно затащить на танцпол? Если ваш ответ "Да" - вы ошиблись. Если ваш ответ "Нет" - вы тоже не угадали. Ваш ответ "Зависит от уровня алкоголя в крови"? Поздравляю, вы выиграли. В самом деле, пойду я танцевать или нет, зависит от количества выпитого спиртного. А сейчас во мне бурлили две рюмки коньяка, выпитого ещё дома. Это предавало блеска глазам и хорошего настроения. А так же создавало приятную лёгкость внутри, от которой я чувствовала себя на танцполе бабочкой. Но под меня больше подходит фраза "гибкость кошки, грация картошки". Ну, этим всё сказано.
После того, как мы с Дазаем танцевали на столе под Верку Сердючку, меня немного отпустило и я пошла передохнуть. Точнее перекурить. Уже поздно, темно на улице. Крыльцо, перила, на которых я сижу, прохлада, зажигалка и тлеющий кончик сигареты.
-Пачка сигарет в моей кармане
Заставляет жить меня этот день.
Я возьму телефон, позвоню своей маме.
"Мама, почему я хочу умереть?". - вспомнила я.
Невольно вспомнила маму. Ожоги и спина угрожающе заняли. Нет, не было в её поступках ни любви, ни заботы. И этими шрамами она подписала себе одиночество. Она жестокая и не умеет любить. А я умею. Странно, неуклюже и по детски, но умею. Так что я люблю. И мне не нужно её любви. У меня есть другие.
-Задумалась? - Аку сел рядом.
-Угу.
-Прошлое или будущее?
-Мама.- с каким же холодном звучало это слово из моих уст.
-Злишься?
-Шрамы ноют.
Молчим. И не нужно в это лезть. Всё равно, что в зажившую рану лечить. Толку ноль, боль, которую пережил, не забудешь. Остался опыт. И его хватит, чтобы не ошибиться снова. На плечи мне легло пальцы Рюноске. Сам он подошёл ближе, обнял за плечи. Молчать хорошо. Говорят, если тебе хорошо молчать с человеком - значит тебе будет с ним комфортно всегда и у вас очень крепкая эмоциональная связь.
-Пошли в школу. Холодает. - прервал тишину Рю.
Я молча кивнула и мы зашли в здание. В зале было как раз весело. Кто-то из наших пацанов хлебнул детского шампанского и уже касался на люстре. Ну не придурок ли?! Лера уже во всю кружила с Рампо на танцполе под "Крылатые качели".
-Эх, хорошо идут. - заметила я, глядя как эти двое сбивают всех остальных на танцплощадке. Так же шар для боулинга разносит кегли.
В скором времени включили какой-то старый медляк. Все тут же стали судорожно искать себе пару, которая, хотя бы, не отдавила бы им ноги. Аку повернулся ко мне и протянул руку.
-Знаю, ты не любишь все эти сопли, но... Может, один разок можно?
-Ну давай. Не буду же я одна тут стоять.
Его рука на моей талии, вторая ведёт. Моя на его плече, принимаю направление. Медляк старый, заезженый. Он, наверное, играл ещё на выпускном моей бабушки. Но он успокаивает и помогает не думать ни о чём. Вот она, магия советской музыки.
У Рюноске очень тёплые руки. В них хорошо и уютно. Они нежные и сильные. Всегда рядом в нужный момент. Как и он сам. Всегда рядом. Всегда поддержит и поможем. Мне с ним так просто и хорошо. Так же было в детстве. Когда ты только знакомился с кем-то во дворе и вы тут же дружили. Так легко и просто. Вот и сейчас мне было так же.
-Даш, мне надо тебе кое что сказать. Это очень важно. - шёпот на ушко будоражит и заставляет множество маленьких молний пробежать по телу.
-Да? Что такое?
-Я давно должен был тебе сказать это. В общем...
Грохот. Звон. Стон боли. Люстра, с сидевшим на ней учеником, упала на пол. Кто-то побежал за медсестрой, кто-то звонил в скорую, кто-то снимал всё на камеру. Звуки вокруг исчезли, оставив вместо себя красное пятно на полу и ученика в бессознательном состоянии. Меня затошнило. Акутагава тут же обнял меня и прижал к себе, чтобы я не видела того, что было в зале. А перед глазами всё ещё было бессознательное тело и кровь.
Приехали врачи и увезли нашего одноклассника в больницу. Уборщицы тут же начали подметать осколки и вытирать кровь. В зале воцарилась мёртвая тишина.
-Так, что ты хотел сказать? - промямлила я, почти не соображая что я говорю.
-Да, точно. В общем... Мы уезжает в Йокогаму.Добрый вечер!
Ну что ж, приближается развязка и конец нашей истории. Надеемся, что она вам понравится и запомнится на долго. Делайте предположения чем закончится это приключение и что ждёт наших героев в ближайшем и не очень будущем, будем рады почитать!
Настя Хогин и Ли-чан
1956 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!