Pov Даша
-Напомни, зачем ты собралась вызывать духа? - Лера с сомнением смотрела на доску Уиджи, которую я приволокла.
-Напоминаю. Нам что по литре задали? Сочинение по "Мёртвым душам".
-Даш, ты их читала в пятом классе как сказки. Тебе там точно найдётся что написать. В отличие от меня.
-Мне это надо! Потому что я не буду писать о том, что каждый из помещиков это олицетворение семь смертных грехов! Меня сразу на ковёр к директориссе вызовут. А там мне даже библия не поможет. Так что не выёживайся и неси мел.
По итогу в квартире собралась крайне экзотичная команда: я, Лера, Дазай с Чуей через плечо (куда же без них), Ацуши, Аку и Рампо. На кой хрен нам вся эта свита понадобилась, не ясно. Но группа поддержки тут была и девать её было некуда. Так что с ней.
-Итак, давайте обсудим правила. Этот ритуал считается игрой.
-Игра, в результате которой можно умереть. Мммммм, как интересно! - Дазай захлопал в ладошки.
-Идиот... - фирменное лицо-рука от Чуи. - Прошу, угощайтесь.
-Ритуал? - Ацуши взвизгнул. - Во время ритуалов происходит жертвоприношение. Это как то страшновато... А где, кстати, жертва? - парень начал озираться по сторонам.
-Догадайся, с трёх раз. - Рюноске растянул свой рот в жуткой улыбке до ушей.
По моему лицу было понятно, что я хотела сказать "Достойный подкол". Рампо и Лера продолжили молчать. Они были единственными, кто ещё поддерживали адекватность в помещении.
-Так! Не отвлекайтесь!.. Итак, правила: мы сидим за столом, положив руки на треугольник. Этот треугольничек будет двигать дух, показывая какие буквы или цифры он хочет сказать. Из-за стола не вставать пока я не разрешу! Руки не отпускать во время призыва! Говорить буду я! Если кому-то вдруг станет плохо - заканчиваем! Так что если кого-то тошнит, у кого-то подскочит давление, заноет голова или скрутит желудок, и это будет не из-за страха, - тут же говорите!
Так, подготовку провела. Усадив всех за стол, я достала свечи и стала рассватвлять их на углы пентаграммы. Зажигалка вспыхнула, еле освещая комнату слабым мерцанием. В полностью зановешенной комнате была кромешная тьма. Свечки с трудом освещали комнату.
-Это так романтично... - Дазай сделал тон своего голоса ниже. Через секунду ему прилетел подзатыльник от физика.
-Так, всё! Хватит дурить! Я хочу уже наконец то опровергнуть всю эту потустороннюю фигню! - Рампо надул щёки и слегка ударил по столу.
Все взялись за руки и я начала говорить.
-Дух Николая Васильевича Гоголя приди. Дух Николая Васильевича Гоголя приди. Дух Николая Васильевича Гоголя приди. - в комнате повисло гробовое молчание. - Дух, ты здесь? Если ты тут, подай нам знак!
В соседней комнате что-то зашуршало. А затем в этой с грохотом упало на стол.
-Что это?! - Дазай вцепился в руку физика с такой силой, что тому оставалось лишь жалобно пищать.
-Это тигр в обморок упал, не беспокойтесь, Дазай-сан. - Акутагава старался говорить это спокойно, хотя в голосе были нотки беспокойства.
-Ладно, успокойтесь. Дух, ты пришёл с добрыми намерениями?
Треугольник, на котором мы все держали руки, вдруг зашевелился. Будто бы кто-то не видимый начал тянуть его в каком-то направлении, но ему не хватало сил. Треугольник остановился на слове "Да".
-Так, хорошо. Теперь можно задавать вопрос. Дух, скажи в чём смысл твоего произведения "Мёртвые души"?
Треугольник снова зашевелился.
-"Я".
-Пробел.
-"С".
-"А".
-"М".
-Пробел.
-"Х".
-"З".
-Точка. - впол голоса произносили мы буквы и знаки препинания.
-В смысле?! - возмутилась я. - А что нам в сочинениях писать?!
Треугольничек снова задвигался.
-"П"."А"."Р"."Д"."О"."Н". Точка. - прочитала Лера.
-Так сказать, пардоньте. Вы немного опаздэйтан. Блин... Ладно, буду писать сочинение сама.
-Может, отзовём? А то как-то страшно... - промямлил Ацуши. Судя по голосу он был на грани второго обморока.
-Ладно, хорошо. Дух Николая Васильевича Гоголя уйди. Дух Николая Васильевича Гоголя уйди. Дух Николая Васильевича Гоголя..
Не успела я договорить, как дверь в комнату тихо открылась. Что-то упало в обморок. И ещё раз. Обернувшись, были обнаружены Ацуши и Чуя в бессознательном состоянии. По лицу Дазая будто смерть прошлась, но его не задела. Акутагава сидел с глазами по пять рублей, явно готовый убить любого, кто войдёт. Лера просто сидела на попе ровно и ждала завершения всего этого цирка.
В дверном проёме показалась голова Лериного братца. А затем и моего.
-Вы тут ещё долго сидеть будете? Лер, тебе ещё сочинение делать. Давай домой. Пора уже.
-Ой, и правда. Даш, я тогда побежала. Пока. - подруга обняла меня и пошла к дверям.
Я попрощалась с ней. Рампо ушел следом за ней. В скором времени Дазай тоже стал собираться домой, прихватив подмышку Чую. Ацуши унёс детектив. Гоголь с Рюноске пошли на кухню пить чай и разговаривать о бренности бытия. Я же осталась. Сочинение я могу составить, но уж больно лень. Так что...
-Так, чтобы призвать демона нужно нарисовать вокруг себя круг мелом, произнести заклинание призыва, принести жертву и...
-Дашулька! Я кушать приготовил. Будешь? - Гоголь, в заляпанном розовом фартуке высунулся из дверного проёма.
-О, а вот и демон...Даже заклинание читать не пришлось... Да, я иду!Всем доброго времени суток, дорогие читатели!
Надеемся что эта небольшая глава вам понравится и желаем всего наилучшего.
Ли-чан и Настя Хогин
Да здравствуют каникулы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!