РOV Даша
Ну что же, уже идёт восьмой день января. У нас осталось ещё пять дней каникул, а потом нам придётся вернуться в школу. Все ребята из общаги разъехались к родителям и по этой причине весь женский корпус пуст и полностью в моём распоряжении. Но мне всё равно скучно. Всё новогодние фильмы я уже пересмотрела раз пять. От новогоднего стола не осталось ничего. Даже посуду помыла, во до чего дело дошло.
Когда я сидела и думала чем бы себя занять, тишину корпуса разрезал телефонный звонок.
-Алле! Штирлец у аппарата. - сказала я, снимая трубку.
-Кто? Я наверное номером ошиблась. - недоумённо сказала Лера.
-Да успокойся. Это я. Чего звонишь? - я довольно улыбнулась.
-Пошли гулять! Зима! Снег! Красота!
-Ага. А ещё там холодно, мерзко и есть большой шанс подхватить простуду.
-Да ладно тебе! Что тебе мешало в седьмой классе показывать пятиклашкам как надо есть снег?
-Так! Хватит мне это всё время напоминать! Ок. Уломала. Где гулять будем?
-Давай у лицея встретимся. А потом решим.
-Ладно. Во сколько?
-Сейчас. Я уже у лицея. Жду.- Лера положила трубку.
Я сидела немного в шоке. Что у меня за друзья? Хотя, я тоже со своими тараканами. Так что я уже ничему не удивляюсь. Как можно быстрее одевшись, вылетела на улицу. Лера уже стояла у входа в общагу и довольно улыбалась. Мы поздаровались. После обсуждения вопроса "Куда попрёмся?", было принято решение пойти кататься с большого склона. (Объясню для тех, кто не в теме: рядом с городом есть большая горка. По ней часто скатываются на всём, чём не попадя [ледянки, санки, ватрушки, картонуки, люди в скользких куртках]. И народ часто катался с этого склона).
Около десяти остановок на автобусе и примерно половина плейлиста и мы на месте. Слепящий солнечный свет слепил глаза. Надев солнцезащитные очки я привлекла внимание половины склона.
-Даш, если ты хотела показать что ты крутая - было достаточно просто скатиться с самой высокой горки. - Шендерёва смеясь подняла бровь.
-Леруся, я и без очков крутая. - я довольно надула губки.
-Докажи, смертная! - вдруг послышался знакомый голос.
Обернувшись мы увидели восьмое чудо света: Дазай, который тащил Чую и за ними вяло плёлся мой новый молодой человек.
-Привет. А вы чего тут?- спросили мы, когда компания поровнялась с нами.
-Решили выбраться в свет и хоть как то развлечься. А вы? - Дазай смотрел по сторонам и пялился на проходивших мимо людей.
-Аналогично. Давайте тогда вместе повеселимся?
Всё были согласны. Пока ребята орендовали ватрушки и санки для Дазая, я пошла в кофейню, стоявшую тут же.
-Два горячих шоколада, пожалуйста...
-Капучино, лате и зелёный чай. - добавил спокойный голос из-за спины.
Я резко обернулась и тут же мои глаза встретились с глазами Акутагавы. Я невольно покраснела.
-Это всё? - спросила молодая кассишка.
-Да. - ответил парень. - Что же ты не сказала, что идёшь за горячим? Может мы тоже хотим.
-У меня уже есть. - я ухмыльнулась.- А шоколад что бы взбодриться. С самого утра как воскресший мертвец.
-И что же у тебя горячее? - довольно спросил Рюноске, вжимая меня в стенку.
-Ой, вы такая красивая пара. - вдруг сказала девушка в окошке. - Ещё не разу не видела такой милой парочки. Сколько вы уже?...
-Можно нам наш заказ и мы пойдём. - перебила я её клёкотание.
-Да-да. Сейчас.
Подойдя к ребятам, мы увидели очень забавную картину: Дазай уже сидел на санках и требовал, чтобы Чуя его катал.
Хотя бы по земле. Невольно улыбнувшись, мы подошли ближе, раздали дымящиеся стаканчики и начали пить их содержимое, рассуждая о том, как и где будем кататься. Дазай сидел на своих санях, при этом на его коленях находился шляпник с каменным лицом. Лера восседала на ватрушке. Акутагава стоял рядом со мной, грустно усевшейся на свою ледянку. Мне казалось, что я в этой компании немного лишняя, но при этом наш "отряд самоубийц" выглядем крайне комично.
-Значит сначала на среднюю горку, а потом большой склон. Верно? - спросил Чуя, подведя итог заседания высшей прессы.
-А как же я?! - возмутился Дазай, того со своих колен.
-А, точно. И Дазай идёт на детские горочки. Святое, блин.
-То-то же!
Собственно, мы и пошли на средние горки. Причём полный составом. Горе-суицидника не пустили на детскую горку. Из-за этого Дазай чуть не устроил истерику, но ещё один стаканчик лате его успокоил.
Средние горочки нам надоели примерно через пол часа катания. Единственное что было весёлым, это было падать головой вперёд и ехать так до самого низа. Мы решили пойти на что-то более экстримальное. Высокий склон будоражит сознание. Мы все были уже мокрые и немного замёрзли. Все, кроме Акутагавы. Он единственный, кто не катался. Взрослый, видите ли.
-Ну что, готовы? - восхищённо спросила я.
Рюноске сказал, что будет ждать нас внизу, у основания склона. И, попивая уже третий стакан чая, ушёл вниз. Когда мы подошли к склону и уже собирались скатываться, нас остановили.
-Извините, но на этой горке нельзя кататься по одному. Только по двое.
Выдав ватрушки "maxi", нас пустили кататься. Свои средства передвижения мы оставили на вершине.
-Как говорил Юрий Алексеевич Гагарин - ПОЕХАЛИ! - закричала я, и мы поехали. Но, твою ж через коромысло, как мы поехали.
Наша с Лерой ватрушка тут же поехала спиной вперёд и мы могли наблюдать достаточно динамичную ситуацию. Осаму, расставил руки в стороны, представляя словно он летит, находился на руках у несчастного физика, который был вынужден нержать того над головой. По лицу Накахары мы поняли, что он сам не догонял как это произошло. Просто оно было и отрицать факт его существования было нельзя.
Едем мы едем, едем мы едем, едем мы едем и тут резко подпрыгиваем. Оказалось, налетели на бугорок на снегу. Примерно после четвёртого бугорка поняли, что подскакивать мы будем уже до конца маршрута.
Но судя по всему, судьбе показалось что у нас мало проблем. И мы перевернулись. Я не знаю как. Я не знаю почему. И не хочу знать. Мы просто перевернулись, при этом умудрившись налететь на ватрушке "Двойного чёрного".
Мурманск ещё не видел такого позора. Дазай на руках Чуи всё в той же позе. Чуя, держащий его, обхватил мою шею ногами, сидел с лицом белее мела. И, как апафиоз, мы с Лерой. Точнее я, стоящая на спине несчастной и сама несчастная, едущая на брюшке по льду и твёрдому снегу.
Пасадка была далека от мягкой. Мы тупо врезались в сугроб. Сзади послышадись оплодисменты и чуть раздражённый голос Акутагавы:
-И долго вы ещё кататься собираетесь? Я уже замёрз! Меня уже кассирша в кофейне узнаёт и сразу чай даёт.
Нас не было всего пару минут, но эти пару минут казались нам вечностью. Домой мы поехали к моему чудушку. И к тому же нас с Лерой пришлось нести, ибо мы замёрзли и снег был везде. Самым приятным было находиться в объятиях расёмона. Тепло, удобно. Правда, идти пришлось обнимая Рюноске. Только так он мог использовать способность.
Дома я тут же пошла на кухню за чаем. Переодеваться было не во что. Одежда на батарее, мы в пледах с чашка и чая. Милые разговоры ни о чём, тихий смех, истории из жизни, воспоминания напоминают душу. За окном пошёл густой снегопад. Хлопья кружат в воздухе, медькая в бледном свете фонаря.
-Ладно, одежда уже высохла. Нам идти надо. - вспомнила Лера, допивая уже третью чашку чая.
-Точно. Твоя мама будет нервничать. Пойдём.- я поднялась из под пледа.
Пока мы с подругой шли по улочке, шутили и хохотали о том, что было сегодня.
-Слушай, как у нас позвоночник всё это выдержал?!
-Ой, не знаю, не знаю. Но как мне снег под куртку попал - это ужас.
Подойдя к зданию общаги, мы попрощались. Зайдя в комнату, я переоделась и вдруг увидела какую то фигуру за шторой. До боли знакомая фигура.
-Ну и как ты попал в мою комнату?
-Окна надо закрывать.
-Мы на втором этаже. Не у всех способности.
Парень вышел в пятно фонарного света. Некое смирение и в тоже время интерес. Подойдя ближе, Акутагава тихо, но уверенно сказал:
-Ставь чайник.
За такими разговорами мы засиделись до ночи. Постепенно общие темы и мысли перешли на более личные разговоры.
-А ты помнишь что нибудь о своих родителях ?- тихо спросила я
-Я помню их, плохо но помню. У неё были большие серые глаза и белые волосы. У отца были чёрные волосы и глаза по цвету как ртуть. От них всегда пахло тёплым молоком и немгого запахом дыма. Гин не помнит их совсем. Она была совсем маленькой с когда их не стало. - Рюноске тоже говорил тихо, отводя глаза в сторону. - А ты помнишь что нибудь об отце?
-Я помню только что он казался мне очень высоким. Всегда был запах адикадона. Особенный запах. Мне... Сколько мне было то? Кажется год. Я не помню его лица.
-Грустишь по нему?
-Он не мог меня забрать у матери. Я не знаю где он и что с ним. Связи с ним нет. Наверное, у него уже другая семья. Просто не хочу об этом думать.
Постепенно усталость накатывала у нас обоих, я присела на край кровати. Парень сел рядом. Сон слипал веки, тёплая ладонь на руке. Тепло родного тела, аромат любимого парфюма.
-Рю...
-У?
Слегка потянувшись к щеке парня, касаясь её губами. Акутагава зарылся носом в мои волосы, слегка касаясь губами макушки.
Проснувшись утром, я очень удивилась когда поняла, что я не одна. Это очень смущает. Почему тогда так спокойно?Вот такая атмосферная глава получилась!
У них там зима, каникулы, а у нас уже август, завидно как то!
Желаем хорошо провести остаток лета и хорошей погоды!
Поки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!