POV Лера.
Новогодняя ночь прошла для каждого незабываемо. Мы с родителями отмечали в узком кругу семьи. Дазай и Чуя вместе, но это было понятно и крабу. А вот как встретила Новый год моя подруга? Она не ездила к матери и другой родне. В этом я уверена на 120 %. Не такой наша Кварцева человек, чтобы с бухты-барахты всё всем прощать. Звонить ей 1 января было неловко. Сама она говорила, что в новогоднюю ночь она напьётся и ляжет спать, если не сбросится с балкона. Всё же осмеливаюсь и беру телефон, набираю номер. Идут гудку.
-Данный абонент сейчас находится в состоянии сильнейшего похмелья. - зевая, отвечает мне "абонент".
-Привет! С новым годом!
-Не дай бог! Ты чего звонишь?
-Узнать, как у тебя дела? Нельзя что-ли?!
-Можно. Наверное. Но лучше бы было звонить мне после того, как я выйду из двухдневного запоя.
-Как ты так умудряешься впасть в запой ровно на двое суток?! Я этому удивляюсь каждый год. - этот человек будет удивлять меня всю мою и свою жизнь, уверена в этом.
-После вторых суток я не могу пить алкоголь и меня тошнит. Это сложно не заметить.
-Ладно, ясно. Так как ты?
-Как слышно. Не очень. Тошнит. - хрипло ответил голос из трубки.
-А как новогоднюю ночь провела?
-Очень весело. Как и всегда.
-А если быть точнее?
-Не одна. А находясь в отделении милиции. Якобы, за попытку украсть алкоголь.
-Вот с этого момента поподробнее.POV Даша.
*день перед новым годом*
31 декабря. Уже скоро новый год. Как же мне всё это дорого. С самого утра мне названивала бесконечная родня и уже успела поздравить с новым годом. Язвительно намекая, что заранее поздравлять как минимум не красиво, я кидала трубку. Очередной раз телефон издаёт трень-трень, я в бешенстве хватают прибор и надрывая голос кричу:
-Какого хрена вы мне звоните?! Как же вы меня заколебали! Не звоните на этот номер, иначе прокляну! Я понятно объяснила?!
-Тише, тише, принцесса. Ты чего так сердишься? Кто уже успел истрепать нервишки моей дурочке?- удивлённо и стараясь меня немного развеселить, спросил Рюноске.
-Ой, извини. Меня так заколебали родственники. Названивают весь день, покоя от них нет.
-Хм, бывает. Неприятно наверное. Слушай, извини конечно, что задам вопрос на надоевшую тебе тему, но... Может вместе новый год встретим?
Я сидела в ступоре. Мне предлагают справить новый год не одной. Как давно я не встречала этот праздник не боясь за свою жизнь. Невольно краснею, откашливаюсь и, стараясь не показать смущения, говорю :
-Ну, не знаю. Я как то не планировала.
-Ой, если у тебя есть какие то планы на новый год то извини. Я могу и один. Я просто думал посидим, отдохнём вместе. Не часто можем сидеть вместе в обнимку.
-Мои планы заключались в том, что бы напиться и уснуть под бой Курантов лицом в салате. Но твоё предложение нравится мне больше. А где встречать будем?
-Скорее всего у меня. В общаге, согласись, как то не очень.
-Ладушки. Давай. Во сколько встретимся?
-Давай через пол часа. У лицея.
-Хорошо.
И я положила трубку. Почему то мне хотелось летать. От радости наверное. Подойдя к шкафу, я порылась в его самом дальнем уголке и нашла то, что была более чем уверена не надену даже под страхом смертной казни.
-Вот мы и снова встретились. - сказала я грустно вечернему платью.
Платье было достаточно красивое: полупрозрачная чёрная ткань с лёгким блеском, белый поясок, подол в форме бутона со слегка распустившимися лепестками. Красивое вечернее женское платье, которое я ненавижу. Мамочкин подарок. Завернув платье в рюкзак, вместе с сигаретами, я накинула куртку и выскочила на улицу.
Из облаков сыпал гуспой снег, хлопья падали мне на ресницы и тут же таяли, оставляя маленькие капельки. Пока я стояла у здания мне очень захотелось покурить. Незаметно достав сигареты, я затянулась. Неожиданно мне прямо в лицо прилетел снежок, затушивший сигарету и залепивший мне всё лицо.
-Твою ж! Кто это сделал?!
Рядом послышалось подленькое хихиканье. Отряхнувшись от снега, я увидела своего любимого рядом со снежным сугробом. Руки у него были мокрые. Незаметно набрав в руки снега, я подошла к нему.
-Привет, милый мой. Пошутить решил?
-Ну да. Только так тебя и отучишь курить. Но если ты сильно сердишься, я могу принести извинения.
Парень уже наклонился, чтобы меня поцеловать, но его лицо встретилось с ледяным комком суровой реальности. С заботливо слепленным мною снежком. Чуть вдавила снежок ему в лицо и убрала руку. Просто снежок в лице Акутагавы. Ничего не обычного вы за сегодня не увидите. Уже через пару секунд снег отлип и упал на землю. А вместо него было злющее лицо моего парня, готового прикончить меня.
-Упс. - единственное логичное что я могла сказать.- Я успею спастись бегством?
Ответом мне служило мотание головой. Неловкая улыбка и я сорвалась с места. Через пять секунд я была у входа в общежитие.
-Расёмон! - звучит за моей спиной и существо резко и крепко, но бережно хватает меня своей пастью.
Смысла убегать нет. Остаётся только с достоинством принять свою судьбу. Передо мной разозлившийся Акутагава, держащий меня своей способностью. Я не вырвусь и не избегу наказания.
-Зачем ты это сделала?- стараясь сохранять спокойный тон голоса, но с явной злостью спрашивает Рюноске.
-Ты же мне в лицо зарядил снежком. И мне, между прочим, было очень неприятно. Даже больно. А я тебе хотя бы не с размаху. Так что по логике обижаться должна я.
Парень ставит меня на землю. Я не могу понять его эмоций. Обычно я читаю его как книгу, а тут не могу. Он смотрит на меня сердитыми глазами, а затем негромко говорит:
-Где ударилась?
Показываю на переносицу и чуть ниже на носу. Рюноске быстро целует это место и идёт в сторону ворот. Я, которая не поняла ни грамма, стояла как вкопанная.
-Тебе особое приглашение нужно?! Пошли! - сердито буркнул Акутагава, полуразвернувшись ко мне.
-А, да. Иду. Уже бегу. - я вижу, что он прячет смущение. Видимо, ему стыдно, что он стукнул меня по носу и скоро он будет тихо, практически шёпотом просить прощения.
Пока мы шли по улице, ничего не говорили. Эту мучительную тишину разорвала трель телефонного звонка.
-Алло. - сказала я, подняв трубку.
-Привет, милая. Как дела?
Этот слащавый голосок я узнаю из тысячи. Мне тут же стало не по себе.
-Тебе тоже привет. Всё нормально. Ты что-то хотела?
-А как же? Хотела узнать почему ты всё ещё не у меня. Новый год - семейный праздник. Почему же ты отмечаешь его не в кругу своей семьи? Или ты уже не считаешь меня частью своей жизни?
-Не очень хочется становиться донором энергии для тебя. Тем более ты опять затянешь свою пластинку про то, что мне надо вообще жить у тебя.
-С чего ты взяла, сладкая? Я просто соскучилась по тебе, солнышко.
-Всё! Тема закрыта! Ты ещё что-то хотела или это вся цель твоего звонка? Если да - я отключаюсь.
-Хамка! - взвизгнули на том конце провода и оттуда послышались гудки.
Убрав телефон в карман, я подняла голову и тут же увидела взгляд Акутагавы. Он так внимательно смотрит на меня, что это даже начало пугать.
-И кто это тебе звонил?
-Да так. Один человек, которого я не хотела бы видеть никогда.
-Я задал конкретный вопрос. Кто звонил?
-Мама. - я молча опустила голову и мы пошли дальше.
-А чего ты так отреагировала то? Почему про отца понятно. А про неё?
-У меня с ней было тяжёлое детство. Это всё что я могу сказать. Пошли лучше скорее. Мне холодно.
Остаток пути мы прошли в полном молчании. На меня накатила усталость. Даже просто поговорив с мамой, я всё же потеряла часть сил. Как она это делает?!
-Проходи. - говорит парень, пропуская меня в помещение первой.
-Тут очень мило. Так уютненько. - говорю я, снимая обувь.
-Прямо по коридору - кухня. Слева дверь в ванную. А справа гостиная. Там ещё кладовка.
Акутагава пошёл на кухню и чем то зашуршал там, пока я справлялась с верхней одеждой.
-Чёрт! - донеслось с кухни.
-Что? Что такое?
-Блииин! Купил шампанское, а бутылка оказалась битая. Всё вытекло. Вот зараза!
-Слушай, давай я тогда сейчас быстренько сбегаю. Я тем более ещё не разделась. -предложила я.
-Ты уверена? Ты меня конечно извини, но что тебе 18 мне верится с натяжечкой. -усомнился Рюноске.
-Если бы продавщицы не были уверены, что мне 18, я бы не курила.
-Ладно. Давай.
Я выскочила в подъезд, а затем и на улицу. На часах было уже 21:45. Надо поспешить. Добежав до супермаркета, я тут же пошла к полкам с алкоголем. Взяв нужную бутылку, я уверенными шагами направилась на кассу. Лучше бы я осталась дома. Мне пробили товар, я всё оплатила и уже собиралась уходить, как вдруг...
-Ой, девушка, извините. Не могли бы вы показать свой паспорт? - попросила кассирша.
Меня как будто в голову ударила молния. Паспорт то я с собой, естественно, не взяла.
-А у меня нет паспорта с собой.
-Извините, но тогда я не могу продать вам алкоголь.
-Слушайте, давайте не будем из-за такой мелочи устраивать скандал. Мне 16. А тут разницы почти нет. Я товар оплатила? Оплатила. По сути вы мне его уже продали. Так что по идее я могу с чистой душой и лёгким сердцем идти домой.- Н-да, знания экономики уровень: Кварцева.
-Извините, но я не могу вас отпустить если вы не совершеннолетняя. Охрана!
-Девушка, ну что мы тут будем с вами дебаты устраивать? Я могу своему парню позвонить, если хотите. Ему есть 18 и он может у вас повторно купить эту бутылку. - я хваталась за последний шанс уйти спокойно и не устраивать драку.
Но, как в сюжете дешёвого фильма ужасов или в дурацкой комедии, у меня разрядился телефон. А номер Рю я не помню и с чужого мобильного не смогу позвонить.
-Здрасьте тётя, с новым годом. - пробурчала я. - Послушайте, сейчас уже 21:57. Не будем же мы тут до Курантов сидеть? Давайте я у вас эту несчастную бутылку оставлю уже тогда и мы забудем об этой истории как о страшном сне.
-Мы то с вами сидеть не будем. С вами посидит милиция.
Вот такого поворота событий я уж точно не ждала. Что же за наказание, а не жизнь?! Когда меня забрали в отделение, я уже смирилась с тем, что этот год у меня не пройдёт нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!