(Пара Лера и Рампо.)
Pov Лера
Ну что ж, направо так направо. Спорить смысла нет. Надеюсь, Даша ничего не натворит. А у меня свои дела.
Дорога предстояла не слишком близкая. Так что я вполне смогу обдумать беспокоющие меня темы. Моё школьное увлечение сценариями перемешалось с любовью к рисованию, образовав анимацию. Да, я стала аниматором. Рисовала комиксы или анимации. И это меня вполне устраивало. Как и хотела, я поступила у мед. Тут, в Японии, я буду учиться и проходить практику. Меня беспокоило только, что я ещё не скоро увижусь с родными. Хотя, есть же такая прекрасная штука как интернет. Хвала тому, кто создал его. И землю ему материнской платой.
-А сейчас продолжение рубрики "А где я?". - я осматрелась по сторонам. Указателей не было. Люлей тоже не густо. Кажется, нервишки дали слабину, ибо я начала постоянно паниковать. - А где я?
Так, Шендерева, успокойся! Сейчас найдёшь своё здание и всё будет хорошо. Решив последовать за интуицией, я пошла к первому попавшемуся зданию. И вдруг...
-Ой, вы живы? - надо мной застыл какой-то человек. Вдруг этот кто-то ловко подхватил меня за руки и начал трести. - Лера! Это ты?
Ааааа, так это Дазай. Бох ты мой, какую только гадость на улице не встретишь. И тут у меня пронеслась саркасиичная, но смешная мысль "А что было бы, если бы это была не я?"? Так, надо поменьше общаться с Дашей! А то от неё сарказма нахваталась! В это время Осаму уже весело о чём то со мной щебетал и его даже не смутило, что я не отвечаю. Он уже ловко успел затащить меня в здание и даже начал рассказывать как на прошлой неделе пытался повеситься.
-Так, бездельник! Какого чёрта ты не доделываешь свой отчёт?! - хвать. И хрусь. Дазай уже лежит на полу, а над ним стоит Куникида.
-Всё как всегда. Как и два года назад. - я с облегчением выдыхаю.
Пока Куникида отчитывал Дазая за его безолаберность, из кабинета вышла Йосано. Девушка с радостным вскриком кинулась ко мне.
-Боже мой! Какие люди! Валерия! Я так рада тебя видеть! Два года прошло, а ты как будто не изменилась. Ты к нам с экскурсией или что-то посерьёзней?
-Я к вам навсегда. Приехала сюда из России учиться.
-И куда собираешься поступать? А Даша тоже в тобой? Будешь чай?
Меня тут же накрыли вопросами и повели в один из кабинетов. В скором времени меня окружили все работники Вооруженого Детективного Агентства. Кроме одного. Его нигде не было. И от этого возникало чувство какой-то странной пустоты.
-А Рампо?..
-А, он на миссии. Его на место отвёл Алан. Скоро он придёт. - успокоил меня Дазай.
Я поблагодарила за тёплый приём и сказала, что мне надо подышать. Я почти вышла, когда дверь резко открыли.
-Великий детектив вернулся! - радостно крикнул Рампо, влетев в агентство.
Удар двери. В воздухе запахло свежей кровью. И я, с коротким криком, упала на пол, держась рукой за разбитый нос. Парень застыл в ступоре, словно не зная как реагировать.
-Моя дедукция объясняет многое.- из груди Эдагавы вырвался полусмешок, полувсхлип. -Но этого я не понимаю.
Он вдруг повис у меня на шее, тукаясь в плечо носом и жадно вдыхая мой запах. Меня обдало запахом какао, свежей выпечки и почему-то дождя. Видимо, на улице начался дождь. Я просто стояла, обнимая его и ни думала ни о чём. Ни о Дашке, ни об учёба, ни о разбитом носе, из которого всё ещё текла кровь. Ощущения были странными и смешанными. От них начинало щипать в носу и слезились глаза. "Я счастлива." вдруг подумала я. Сейчас я в самом деле счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!