POV Даша
-Нам ОБЖ добавили, прикинь. - сказала Лера, когда мы одевались.
-Да? А почему мы не в курсе? - я скептически посмотрела на подругу. - Если это очередная авантюра- ты знаешь, где найдут твои останки. Ладно, всё равно завтра приходить к третьму. Так что разницы особой нет. Ко второму, так ко второму.
Н-да... Интересная идея добавить в наш класс ОБЖ? Окей, посмотрим, что из этого получится. На следующее утро я пришла самой первой. Самый интересный и важный вопрос возник у меня в голове вчера вечером : кто же осмелился вести у нас в классе этот опасный урок?
Подойдя к кабинету я ощутила сразу ужас и непонимание. А вот что я увидела: в кабинете, зацепив конец верёвки за крепление лампы, раскачивалось тело. Я пялились на него секунд тридцать, а затем кинулась к нему. Я начала пытаться снять или хоть что то сделать. Звать на помощь я даже не думала. Боже, спасибо за крепкие нервы и психику.
В повесившемся я узнала Дазая. Пальто, бинты, штаны , рубашка, кудри и мордочка. Всё его. Неожиданно, чья то пятерня легла мне на плечо. Вопль ужаса пронзил тишину этажа.
-Ай! Ай, яй, яй! Больно же! Ты дура?! - визжала Лера, держась за руку, которую я ей начала выворачивать.
-Тут Дазай повесился!
-Ну, это обычное дело.
Я сердито, и даже обиженно начала тянуть Дазая за ногу и орать:
-Какого чёрта?! Ты мне, сволочь, обещал, что я вместе с тобой совершу самоубийство!
В порыве злости, я порвала верёвку и Дазай, кашляя и громко вдыхая, повелился на пол. Лицо Леры можно было сравнить с лицом человека, увидев его живой труп. Ну, по сути она его и увидела.
-Что за чертовщина? - сердито спросил Дазай, откашливаясь и отряхиваясь от пыли.
-Дазай, какого хрена ты тут висишь? - завыла Лера, прячась у меня за спиной.
-Скажу проще: чё за хрень?
Дазай сделал глубокий вздох и с печальным лицом сказал:
-Я тренеровался висеть.
-Меня больше волнует как ты не задохнулся?!
Вместо ответа Осаму снял пальто. Под пальто подмышками были две верёвки, на спине они были соединены между собой и вверх тянулась ещё одна верёвка. Эта третья верёвка была парвана.
-Аааа, теперь понятно. Подстраховался ,зараза. Ты зачем так пугаешь?
-Ну, надо же как то разнообразить вашу и мою жизни. Кстати, кажется у меня наконец то заварилась серная кислота.
Дазай в припрыжку побезал к какой то чашечке, и с наслаждением посмотрел на её содержимое.
-Передай сахар! - он протянул руку, ожидая, что я подам ему сахарницу.
Лера передала мне сахарницу, которую выкинула в окно.
-А это зачем?! Ты что творишь?!-
-Он же не будет пить не сладкую серную кислоту.
-А сахар то где? - удивлённо спросил учитель. - Эх, видеть не судьба мне выпить кислоты.
Я с торжествующим выражением лица посмотрела на Леру. Только сейчас она поняла, что всё что я делаю - это те-же причуды, что и у Дазая. Так что все мои действия - помогают Осаму продлить срок жизни.
* * *
Урок ООЖ, на удивление, прошёл спокойно. Не читая, что наш учитель пару раз пытался выпрыгнуть в окно.
Следующим уроком был русский язык. Этот предмет мы относили к относительно простому. Но, Господи, что было на уроке. Мы не успели написать и слова в тетради, как наш учитель, Акутагава, возмущённо спросил:
-Это что за каракули? Где буквы?
-Господин Акутагава, это и есть буквы. - подала я слабый голос.
-Глаза раскрой, крашенный. - переформулировал мои слова Докукин.
Уже через долю секунды его тельце было в пасти расёмона, изо рта торчали только ноги. Все с визгом кинулись к двери, но там уже была липкая паутина, созданная учителем.
-Никто не выйдет из комнаты, пока я не разрешу. Иначе повторите учесть своего товарища.
Весь класс сидел вжавшись в стулья и боясь шевельнуться. Я, боясь стать второй порцией обеда для тени, подошла к учительскому столу.
-Господин Акутагава, пожалуйста, отпустите его!- сказала я тихо, еле слышно.
-Ладно, пусть живёт. - существо выплюнуло парня и...начало тереться об меня. Слегка его погладив, я вернулась на место.
-Итаааак, к доске пойдёт... Шендерева. Прошу.
Лера, на негущихся ногах пододошла к доске. Она взяла маркер и стала ждать.
-Так, запиши для начала число и "Классная работа".
И Лера записала, но каким почерком!
Акутагава сделал скептическое лицо и стёр запись с доски.
-Так, кто ещё попробует написать "Классную работу"? Посмотрим, посмотрим. О! Кварцева! К доске.
Ноги стали ватными. У меня почерк не к чёрту! Какое записать? Максимум напечатать. Ну, попытка не пытка.
Я у доски. На меня так пристально смотрят. Господи, чего вы пялитесь?! Черыре года видели, сейчас заметили!
-Фух, с богом.
Стараясь писать как можно аккуратнее и коллеграфичнее, я написала "Число месяц. Классная работа".
-Ну, это не плохо. Вот. Нормальный почерк. Вот, учитесь.
Я, не чувствуя ног, села на место. После урока Лера со злорадной улыбкой догнала меня.
-И что это было на уроке?
-Ты про что?
-Ой, да ладно. Он на тебя весь урок пялился.
-Да кто?!
-Учитель. Когда ты эту тень гладила - он весь покраснел. А пока писала на доске - весь красный был и пялился на твой зад.
-Ты что?! Он же учитель! Как он может засматриваться на ученицу?!
Физика закончилась тем, что мы тащили в кабинет Дазая. Это было эпично. Летать под потолком это, конечно, весело, но падать из под потолка как то больновато.
А потом была алгебра. На прошлом уроке мы написали самостоятельную работу. Нам должны были озвучить результаты. Но что то пошло не по плану.
Первое что мы увидели, когда зашли в класс - это был гроб. Серьёзно. Гроб. Он стоял перед доской и в нём явно что то лежало. Что то или кто то.
Проверять гроб на опасность мы отправили Докукина (тупых не жалко). Он поступью, боясь делать каждый следующий шаг, приблизился к гробу.
-Матерь божья! - вскрикнул он, перед тем как упасть.
А из гроба стало подниматься тело. Я услышала как кто то у меня за спиной упал в обморок. Но, к счастью, это оказался Куникида. Просто, мать его, Куникида.
-В-в-вы ч-чего т-т-там л-ле-лежали? - пролепела Лера. Учитывая как у неё дрожали ноги, она эти слова буквально выдавливала.
-Удивительно, что при том как плохо вы написали работу, я ещё только в гробу. А не на кладбище. Это же какой то ужас! Будете переписывать!
Наш новый учитель алгебры встал, потянулся и сел за стол. Дав знак рукой что мы можем садиться, он стал искать какие то тетради.
-Лер.
-Что?
-Мне кажется, что этот месяц не будет лёгким.
Лера лишь покачала головой. Кажется, она согласна.ООЖ- основы опасности жизни.
Если честно, мы реально не ожидали что кому-то понравиться.
Спасибо большое за комментарии! Простите что поздно выложили!
Удачи!
1061-слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!