Это был понедельник, а как известно понедельник день тяжёлый. Вот и для наших героев он не стал делать исключения. Люди со сверхспособностями или обычный человек ему без разницы. Но предлагаю начать повествования от лица наших героев:POV: Акутагава
Итак настал первый рабочий день в роли учителя. Интересно, кому я первому разломаю череп? (Но он и не догадывается что всё пойдёт не по его плану)
Для начала он потерялся запутавшись в коридоре и опоздал. Зайдя в класс он офигел. Всё было вверх дном , из колонок орёт музыка , мальчишки бесятся, а девочки кто-то болтает ,кто-то слушает музыку в наушниках , кто-то рисует, а кто-то ... спит.
Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Я был в полном ауте. Куда я попал?!
Конец POV АкутагаваPOV:Лера
Это был обычный день. Сейчас у нас английский язык и наш новый учитель опаздывает на урок. Наши как всегда бесились, а мы мирненько слушали музыку. (Но ничего не предвещало беды)
Вдруг в класс заходит Акутагава , но никто и не думал успокаиваться. Эмоции на его лице не описать словами ,он был в сильнейшем ауте , который только бывает. Ну а дальше начался ор и крики (всё как обычно).
После его взгляд прошёлся по классу и остановился на Даше( что-то это как-то подозрительно ).
Урок прошёл как обычно, но после звонка случилось кое-что необычное.
Конец POV ЛераPOV: Даша
Я спокойно собрала вещи и уже собиралась выйти из класса , как вдруг сзади послышалось:
- Кварцева , задержись немного -немного гневно произнёс наш новый учитель .
Я отдала Лере рюкзак и попросила перекрестить. Она выходит из кабинета и я остаюсь одна. Вот пришёл мой смертный час.
Я на дрожащих ногах подошла к учительскому столу и встала в стойку смирно.
-Ну что ж начнём-сказал Акутагава, поднимая глаза от журнала.
Он резко встал и ,глядя мне в душу, пошёл на меня. Первое чувство - истерика. Второе- истерика в квадрате. Он стал зажимать меня к стене и это мне напомнило сцену в фильме. Глупую и смешную. Вот только мне не смешно.
Но воображение уже успевшее нарисовать моё счастливое будущее с Акутагавой, буквально заставило меня поверить в попытку Рюноске подкатить ко мне. Он приближается , прижимает к стенке, в поведении видна власть. Его уверенный голос произносит :
-Останешся на дополнительные. У тебя просто ужасный почерк.
И я возвращаюсь в свою печальную реальность.
-После шестого в этом кабинете будешь прописывать буквы. Ясно?
-Да.- пискнула я и пулей вылетела из кабинета.
Лера спросила, что там было.
-Я просто останусь на дополнительные.- ответила я. Хотя на самом деле думала: "Мне разбили сердце"
Конец POV ДашаPOV : Акутагава
Я проводил взглядом вылетевшую из кабинета ученицу и невольно улыбнувшись произнёс:
-Какая же она дурочка , но всё таки очень милая дурочка.Автор: Я прекрасно знаю что это что-то с чем то, но надеюсь что хоть кому-то понравится.
У нас сейчас полный треш из-за карантина (когда это закончится?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!