(Пара Даша и Акутагава.)
Pov Даша
Повернув на лево от перекрёстка, пошла в сторону порта. Пока шла, я размышляла и том, что произошло за эти два года. Для начала окончила школу, поступила на военной дело. Но мне кажется, что я больше никогда-никогда не вернусь в Россию. Но я ещё не оборвала старые связи и ещё смогу вернуться. Но больше всего меня беспокоит то, что за эти два года он мог забыть своё чудо.
До порта я добралась достаточно быстро и даже без помощи посторонних. И тут мне в голову пришло шальная мысль: а почему бы мне не подождать своего семпая здесь? Я прохаживалась по пирсу вдыхая солёный запах моря.
-Я наконец то свободна. Мама больше не причинит мне вреда. Школу окончила. Куда хотела поступила. Осталось последнее. Я готова завершить цикл.
Когда я уже собиралась прыгать в воду, ко мне подошла группа людей.
-Простите за беспокойство, леди, но что вы тут делаете?
-Разве не видно? Пыталаюсь утопиться. Во-о-о-н туда надо закинуть. Поможете?
-А вам известно, что этот порт принадлежит очень серьёзной организации?
-Портовой мафии что ли? Прекрасно знаю. Я, собственно, за этим и иду.
Люди в ступоре. Чего чего, а такого ответа они ждали в последнюю очередь. Без лишних слов и телодвижений, меня взяли под руки и куда то поводокли. Поводокли, потому что я не перебирала ногами. Я даже не сопротивлялась, а тем более не использовала способность. О её существовании и принципе работы я буду рассказывать только одному человеку - боссу портовой мафии, Мори Огаю. Если он ещё не сменился. Когда мы дошли до какого-то здания, меня перестали другой группе людей. А эти ещё одной.3 Эти, в свою очередь, другой. И так меня перекидывали до тех пор, пока я не предстала перед массивной дверью в кабинет. Туда меня буквально впихнули, а сами остались за дверью. "Блеск! Все кроссовки испоганили!" сердито подумала я, поднимаясь с коленок и отряхиваясь.
Передо мной, мертах в шести, стоял стол главы орагинации. Всё это время он не сводил с меня внимательного взгляда. Но отведя глаза в сторону, я увидела ещё одного человека. Его образ был смутно знаком мне, но он стоял в тёмном углу комнаты, скрытый занавесом тени.
-Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? - словно заботливый продавец-консультант спросил Огай.
-О, здрасьте! А я к вам устраиваться пришла.
-Хм... Должен признать, вы выбрали самый оригинальный способ устроиться к нам. - Мори улыбнулся. - Но вы, скорее всего, знаете, что у нас работают люди с... так сказать... не обычными способностями?
-Вы о таких? - я вытянул вперёд кулак и провела над ним ладонь. Когда я разжала пальцы, в ладони расцвёл чудный огненный цветок. Сжав кулак обратно, я заставила цветок исчезнуть. - Или о таких?- закрываю глаза и начинаю поднимать руки вверх. Вместе с руками в воздух стали подниматься все предметы, находящиеся в помещении. Повисев в воздухе примерно пол минуты, я вернула всё на места.
Глаза у главы мафии полезли на затылок. Ещё никогда он не видел способности, позволявшей бы обладателя управлять такими умениями. Кроме одного раза.
-Позвольте узнать, как называется ваша способность?
-Данная мне.
-Кварцева?
-Мори! Вот и познакомились. Не узнали?
-Кое кто тебя уже давно узнал. Не буду вам мешать. Вам точно есть что обсудить.
Встав со своего места, Огай пошёл к двери. Та захлопнудась за его спиной.
-Ну здравствуй, милая моя.
Он вышел из тени. Его серые глаза глядели на меня удивлено и чуть беспокойно. Те же самые чёрные волосы, те же белоснежные кисточки на висках. То же пальто цвета воронего крыла. Мне жарко, но в тоже время по костями пробирает холодок. Я хочу кинуться ему на шею, обнять и не отпускать никогда. Но в тоже время мне страшно, что она меня остановит, отдёрнет или даже, что ещё страшнее, отталкнёт.
-Ну что же ты стоишь, родная? Неужели я стал тебе не люб?
-Люб. Как и раньше.
Делаю робкий шаг к нему. Он в точности повторяет мои движения. Несколько шагов и мы уже друг напротив друга. Смотрю на него и мне немного страшно. Я даже не знаю, что сказать. Впервые в жизни я не знаю что сказать.
-Как же я скучал по тебе.
Не успеваю я что нибудь сделать, как меня уже заключают в эти ледяные объятья.
-Ты даже не представляешь как я хотел всё бросить и приехать к тебе. Сложно поверить, что это снова ты, моя маленькая ученица.
По щекам потекло что-то горячее. Я снова чувствую его тепло, его запах. Это тепло согревает не только тело, но и касается души. Моей замёрзшей и уставшей за эти два года души. Мне казалось, что мы будем стоять так вечно. Но когда же Рюноске отпустил от меня, он очень удивился.
-Ты чего плачешь?
-А я плачу? - растерянно спросила я.
-У тебя глаза красноватые и щёки мокрые.
Я неловко улыбнулась. Чувство тревоги в груди нарастало.
-То есть, ты до сих пор один?
-Ты о чём? - обеспокоенно спроси парень.
-В смысле, ты не нашёл себе другой девушки?...
-Ты думаешь, я найду ещё одного такого Дьявола в обличии девочки, как ты? Ты думаешь, я смог бы найти такую девушку, которая будет и покорной и неподвластной одновременно? Думаешь, найдётся ещё одна такая демоница? - он заправил прядь моих волос за ушко. - Мне кажется, ответ очевиден.
Его губы накрыли мои. Снова. Как раньше. Опять это чувство покоя, вновь сладко на губах. Его руки обвивают мою талию, а мои его шею. Мы уже не слышим как в помещении зашёл Мори, который что-то говорил про самую своеобразную пару портовой мафии. В этот момент в кабинет забежала Хигучи. Увидев всю эту картину, она пулей вылетела из кабинета с визгами "Акутагава-семпай! Ну гадина, задушу!".
-Судя по всему, вопрос о новой напарнице для Акутагавы решился без моего участия. - шутливо заметил Огай.
Мы уже сидели за столом.
-То есть я уже в мафии?
-Да. А это имеет для вас такое большое значение? Что вы собирались делать с данной информацией? - не понимяюще спросил глава мафии.
Вместо ответа я забралась с ногами на подоконник и, высунувшись на воздух, крикнула:
-Выкуси! Не попаду я в мафию, звизди мне дальше! Что, не ждали, мать вашу?!
-А это с ней что такое? - немного испуганно спросил Мори.
-Да так. Маме свою правоту доказала. - улыбаясь, ответил Рю.
"Надо бы её записать к психиатру. А то мне становится страшно за её и МОЁ психологическое здоровье." подумал бывший врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!