Уже сегодня конкурс. Ребята волнуются, а я опять наигрываю мелодию у себя в комнате.
В дверь деликатно постучали. Я спрыгнул с кровати и открыла дверь. На пороге стояла Лера, с гитарой на перевес.
-Здарова. Ты что-то хотела? - спросила я.
-Я хотела упочнить как должен звучать этот отрывок.
Лера наиграла мелодию. Я переставил её пальцы со второй струны на первую. Она наиграла ещё раз.
-Так то лучше. Спасибо.
Я улыбнулась, открыла окно и уселась на подоконник. Лера села за стол. Я начала шарить по карманам, достала сигареты.
-У тебя огня нет?
-Я же не курю. - Лера засмеялась. - Опять зажигалку потеряла? Не удивлена. В таком бардаке я и сама бы потерялась.
-Не, не потеряла. У меня забрали.
-И кто же? Кто же осмелился забрать твою реликвию?
-Мы поспорили. Результаты ещё не известны.
-А что за спор? И с кем? Кто же этот несчастный, кто решил выиграть у тебя твою зажигалку?
-Наш учитель по русскому языку.
-Ахахаха- Лера засмеялась, схватившись за живот.- Да ладно тебе. А если серьёзно?
-Я говорю абсолютно серьёзно.
Лера с ужасом посмотрела на меня. Кажется, она этого ответа ожидала от меня меньше всего.
-Подожди, ты сейчас серьёзно? Как? Какого чёрта?! Ты чем думала?!
Я сердито зыркнула на неё.
-Ты собиралась куда то идти кажется.
-Я не соби...
-Собиралась!
Вытолкав Леру из комнаты, я уселась на кровать, надела наушники и начала строчить записи в вк. После очередного поста про "рок = жизнь", я мельком посмотрела на часы.
-Какого?! Твою ж мать! 45 минут! Блииин!!!
Носясь по комнате, я начала искать в шкафу нужный мне топик и джинсы. Надев их на себя, я запихала в футляр гитару и быстро надела куртку. До лицея я добижала за пару минут. Вся группа уже была у актового зала.
-Дарова! - выпалила я, прижимая за лямку футляр с гитарой.
-Привет ещё раз . Ты как раз вовремя. - улыбнулась Лера.
-Приветик, котёнок. - Дазай потрепал меня за щёку.
Акутагава молча легонько улыбнулся и поднял руку. Ацуши кивнул и очень широко улыбнулся. Чуя молча кивнул.
-Ну что, готовы к выступлению? - спросила я, доставая гитару и настраивая её к игре.
Подёргав струны, я вслушивалась в звук. Чистый. Отлично.
-Ну что, красавица, готовься. Сегодня твой звёздный час.- сказала я, с любовью поглаживая инструмент по грифу.
-О! А вот и наши "соперники"! - послышался чей то насмешливый голос.
Я резко обернулась. За спиной у нас стоял худой парень, небрежно держащий гитару. Он с надменным видом смотрел на наших ребят.
-О! А вы жульничаете! У вас учителя! Жулики!
-Они выступают как участники. Этого им никто не запрещает.
-Всё равно жульё! А это что? Скрипка? Ахахахахаха! Вы прикиньте! Этот крашеный на скрипке играет! А ну, сыграй!
Акутагава заметно напрягся. Все мышцы напряглись, готовясь к драке. Я хотела хоть как то успокоить, поэтому положила руку ему на плечо, дав короткий приказ "Успокойся".
-Не ваше дело, как и на чём мы играем. Валите отсяда.
Этот парень подошёл ко мне практически вплотную, пытаясь ухватить меня за пояс.
-Руки не распускай, щенок. - резко дёрнув руку, я вырвалась из его хватки и как следует стукнула его между лопаток.
Парень завыл и с позором помчался прятаться за своими ребятами. Этот идиот так торопился, что уронил инструмент. Гитара с грохотом упала на пол. Что-то хрустнуло, что-то поовалось, что-то треснуло. Несколько струн лопнули.
-Они мою гитару сломали! - завизжал парень.
-Я?! Он сам кинул в нас свою гитару.
К нам подошёл организатор и деликатно объяснил нам, что мы больше не будем участвовать.
Кажется, у меня что-то лопнуло в груди. Перед глазами пронеслась вся жизнь. Как училась играть, как впервые порвала струну и порезалась, как подралась гитарой. На глаза навернулись слёзы. В носу защипало.
-Д-д-даш... Ты как? - Лера слегка потресла меня за плечо.
-Нормально.
-Точно? Ты вся и красная, и белая. Точно всё хорошо?
-Да...
По щеке потекла скупая, невольная слеза.
-Ты чего? - спросил Дазай. Он очень обеспокоенно смотрел на меня.
-Ничего...
Я на дрожащих ногах вышла из актового зала. На таких же дрожащих ногах я поднялась на четвёртый этаж. Поднявшись по пожарной лестнице на крышу, я устало уселась на край крыши и снова начала искать по карманам сигареты.
-На, держи. - Рюноске протянул мне зажигалку.
Я затянулась. Дым закружил в воздухе колечками.
-Ты чего тогда так разневничалась? Что случилось?
Снова по щекам потекли слёзы. На плечо мне легла чья то ладонь. Потянул на себя. Я поддалась и упёрлась лбом в грудь парня. Не было ни всхлипов, ни воя. Просто солёные капли текли по щекам.
-Рассказывай давай, что случилось.
-У меня очень мало вещей на память об отце. Только вот эта зажигалка и гитара. Это для меня как святая память. И эту память осквернили...
Меня перебили. Звонкий удар по щеке прервал меня на полу слове.
-Ты выглядишь жалкой. Плачешь я из-за умершего отца и не можешь говорить о нём без слёз. Ты ведёшь себя как тряпка! Ты думаешь, он хотел бы видеть тебя в таком виде. Не позорь его.
Акутагава встал и протянул мне руку, пологая встать. Я поднялась и отряхнулась.
-Идём. Наш надо ещё показать, кто лучшая группа в лицее.
-Ну пошла, крашенный. - улыбнулась я.
Рюноске дал мне лёгкий подзатыльник, но при этом улыбнулся. Мы вернулись к залу. Ребята всё ещё стояли там.
-Ну что, готовы всех порвать на сцене?
-Ээээ, как? Мы же не участвуем. Нас же дисквалифицировали.
-А у меня идея.
В общем, план прост как поджопник Куникиды.
-Вот прямо так?
-У тебя есть другие предложения, друг мой милый Валерия?
-Ладно. Я ничего не скажу.
Как же красиво мы входили в зал.
* * *
-Ну, и как вы будете объяснять то, что тут произошло?
-А что? Что вам не нравится?
Участковый устало закрыл глаза. Что-то нацарапал ручкой в протоколе.
-А вы?! Эхехехе. Она то девочка-подросток. А вам уже не 15...
-16!
- Ну 16. Суть мало меняется. Драка, порча имущества, угрозы, нанесение серьёзных телесных поврежлний. И вам не стыдно? Ай яй яй!
Рюноске презрительно фыркнул. Под глазом у него светился огромный фингал. Рядом с ним сидели Дазай в порванном пальто, Чуя с дырявой шляпой и Ацуши, на горло которого был намотан шнур о микрофона. Единственная кто выглядела прилично была Лера. Она держала в руках гриф от гитары нашего противника и микрофон без шнура.
-Лера, у меня рука болит. - тихо заныла я.
-Я удивлена, что у тебя болит только рука. Учитывая как ты тому парню съездила в нос - у него он теперь сломан. И он уже не срастётся.
-У меня сильно болит. Давай в медпункт.
Лера помогла мне встать и мы пошли в медпункт. Тем временем участковый что-то ещё написал и ушёл в неизвестном направлении.
-Кстати, покрасите зал. Вся краска потрескалась. - заметил он на последок.
* * *
Как же красиво мы заходили в зал. На сцене наши старые знакомые уже завершают выступление. Вроде бы всем всё понравилось. Ну ничего, сейчас всё исправим. Подойдя к сцене и забравшись на неё, я в наглую забрала микрофон у певца и с довольной улыбкой произнесла:
-Друзья, товарищи, лицеисты.
Сегодня многие из нас сталкиваются с таким явлением как несправедливость. Мы тоже с ним столкнулись. Но мы не хотим терпеть и поэтому сейчас будем верить правосудие.
И развернувшись к тому парню, который сломал свою гитару, я размахнулась и ударила его в нос. Парень взвизгнул и отшатнулся назад. Кто-то из парней его команды начал наступать на меня, готовясь к драке. Акутагава уже душил кого то из них, а под глазом у него уже светил такой прожектор, что им можно было бы осветить целый проспект. Ацуши уже валялся на сцене, цветом как слива, а Лера била душителя по голове микрофоном (шнур от него она уже оторвала).
-А нож то тут откуда?! - взвыл Чуя, разглядывая свою продырявленную шляпу.
Дазай же дрался с кем то за своё пальто, которому уже оторвали половину рукава. Один из парней бегал с барабаном на голове, другой уже бегал с платкой у носа, многие уже ходили, с громким воем держась за вывихнутые руки. Неожиданно во мне что-то щёлкнуло. Наплыв безумного желания причинить кому либо вред и боль.
Вдруг, из моего рта вырвались тихие истеричные смешки, с каждой секундой нарастающие и превращающиеся в истеричные взвизги, похожие на приступ психопата и в тоже время детский надрывный плач.
-Всё. Мы трупы. - прошептала Лера, перекрестившись свободной рукой. - Оно проснулось. Кранты нам всем.
В одно мгновение взвизги стали ужасающим хохотом, воем и звуками огонии. Все с ужасом наблюдали как в помещении на стенах трескается краска, прежде, чем все лампочки с хлопком взорвались.Приветствую! Вот и вышла долгожданная глава. Надеюсь она оправдает ваши ожидания.
Спасибо за поддержку и комментарии!
1381- слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!