POV Даша
Как всё помнят у нас не обычный лицей. Кроме того, что у нас преподают люди со способностями, у нас ещё и постоянно какие то олимпиады, выступления и конкурсы. А так как сейчас осень (15 октября, если быть точным) то наша всеми любимая администрация (нет) решила устроить конкурс "Осенний листопад". Смысл этого конкурса состоял в том, что от каждого класса шла группа несчастных, которые должны были подготовить выступление и собственно выступить. Возможно опозориться. Но это не точно.
И конечно, наш класс не стал исключением. Как бы наша староста не пыталась объяснить что наши ребята разнесут всю сцену к чёртовой бабушке.
-Вот и хорошо. - сказала Юлия Васильевна. - Вот и выступите со своим разрушением. Думаю, все оценят.
-Ребят, нам нужен какой нибудь номер. И желательно, чтобы этот номер был приличным.
-У меня есть идея! - крикнул Миша.
-Нет. Ты не будешь есть пирожки на скорость. - раздражённо отрезала Маша.
- А, ну тогда у меня нет идей.
Все задумались. И тут кто то из толпы парней крикнул:
-А может группу музыкальную отправим выступать?
-А она у нас есть? - наша староста со скептическим взглямом повернулась в сторону, откуда звучал голос.
-А Кварцева же играет.
Все тут же повернулиьс на меня. "Ну! И чего мы молчим?" говорили осуждаюшие взгляды.
-Да, играю. Но только как любитель. - проговорила я, с ненавистью глядя на того человека, который меня подставил. "Спасибо, тебе, мой милый друг Георгий. Я тебя это ещё припомню".
-Ну и что, что как любитель?! Сыграешь и иди на все 4 стороны. Так, всё. У нас есть номер. Иди, готовься и дело в шляпе.
Когда все уже разошлись ко мне подошла Лера. А я стояла с ничего не понимающими глазами.
-Ты что-то хотела?
-Ну, у тебя есть группа? Группой же надо выступать.
-Я играю одна. И выступать буду одна.
-Но Маша же сказала...
-А если она тебе скажет в окно выйти, ты тоже сделаешь как она скажет?! - я стукнул каблуком ботинка и ушла на этаж к Дазаю. У нас как раз окно между уроками.
-Н-да, не очень как то вышло. - сказал горе суицидник, наливая мне в кружку кофе с молоком. - Но чего ты так разозлилась на Леру? Тебе в самом деле нужна группа.
-Я всегда одна! Я работаю и играю на гитаре всегда одна. В группе меня могут подставить или предать. А сама я себя не кину. Так что лучше уж одной - зато в безопасности, чем с людьми - но с возможной опасностью.
Осаму сделал большой глоток кофе. Я же вдыхала приятный аромат. Взгляд учителя ООЖ остановился на меня. Он внимательно меня рассматривал.
-Когда то я думал точно так же. Кажется, мне было 15 лет. Да, точно. 15. Тогда Мори стал главой мафии. Я думал, что смогу справиться с чем угодно сам. И тогда нам сообщили о мальчике, имеющем нечеловеческую силу. И мне нужно было забрать этого мальчика из того места. И я справился. Я забрал того мальчишку. Он стал одним из нас. С тех пор мы ненавидели друг друга. Но при этом мы нуждались друг в друге. Он мог умереть, если бы я ему не помогал. Мы стали партнёрами. Только после того, как мы уничтожили целую организацию за одну ночь я понял, что мне необходима его помощь.
-И к чему эта история?
-Всем иногда нужна помощь и поддержка. Тебе будут необходимы плечи, чтобы опереться на них в трудный момент. Просто, попробуй им поверить. - Дазай по отцовски положил ладонь на моё плечо.
Я насупившись посмотрела в сторону.
-Ладно. Попробуем. Только где мне нормальную группу найти?
-Хм... Есть у меня идейка.
Он подхватил меня подмышку и понёс на этаж, где сейчас были наши (Узнать их местоположение легко. Просто идите на звуки разрушения).
-Друзья! И ты, Чуя. Ты, ты, ты и вот это вот идёт с нами. - Дазай ткнул пальцем в Чую, Ацуши, Леру и "вот это вот", тобишь Акутагаву.- Идёмте в актовый зал. У нас много работы.
Мы спустились на первый этаж и прошли в актовый зал. Все очень напряглись. Дазай запрыгнул на сцену и довольно посмотрел на нас.
-Вы теперь группа.- торжественно произнёс Осаму. В воздухе повисла неловкая тишина. У каждого в голове зазвучал звук сверчка.
-Чё?
-Теперь вы группа "Отряд самоубийства"! И я ваш управляющий!
Я тихонько зашла ему за спину и довким пинком отправила вниз со сцены. Сама же я уселась на край сцены и спокойно объявила, что нам нужна группа для выступления. И нам с Дазаем показалось, что выбранные люди подойдут.
-Ну, у меня достаточно высокий голос. Для пения подойдёт? - спросил Ацуши, глядя в пол.
-Потяни гласную.
Голос подошёл. Салисты есть. Дазай очень долго смеялся после того, как я объявила Чую вторым солистом. А потом мы очень долго вытаскивали его из дыры в потолке.
Составчик у нашей группы был своеобразный. То Чуя бегает по потолку за Дазаем. То Ацуши орёт в момент высокой ноты, ибо Акутагава наступил ему на хвост.
А тут ещё есть такой маленький нюанс - Лера абсолютно не умеет не петь, не играть на гитаре. Пришлось учить.
-Давай, палец на третью струну и дёргаешь вторую и третью. Звук должен быть чистым.
-Но я себе уже все пальцы истёрла.
-Эх. Чёрт с вами. ПЕРЕРЫВ!
"Группа" подошла к сцене. Я устало положила голову на корпус гитары. Кто-то протянул мне кружку с чаем. Меня удивило, что этот человек вообще нашёл чай. Оказалось чай раздобыл Акутагава. В его руках была такая же кружка.
-Передохните. Я пойду, прогуляюсь.
Я с усталым видом вышла из зала и пошла к крыльцу. На нём так удобно сидеть. Усевшись на перила, у глотнула чая и незаметно достала сигарету.
-Чёрт, зажигалку забыла. - прошипела я сквозь зубы, шаря по карманам в поисках маленькой металлической зажигалки, с вычеканным на ней ловцом снов.
-А курить вредно. Да ещё в школе и в таком возрасте. Ай яй яй. - учитель русского опёрся на перила и протянул мне поткрянную мной зажигалку.
-Как выследили? - я затянулась, пуская изо рта струйки дыма.
-Ты её уронила. Я пошёл отдать и услышал как дверь хлопнула.
Неловкое молчание.
-Со сколько куришь?
-14.-сухо ответила, закрыв глаза.
-А мать знает?- парень вдохнул дым и закашлялся.
-Ей всё равно. Главное чтобы училась нормально.
-А отец?
Тут я поджала губы. Сигарета обожгла пальцы.
-Неа.
-Ты чего так накуксилась?
-Да так, ничего. - я сделала глоток ча, сбивая запах никотина.
По крыше лицея забарабанил мелкий дождь. На плечи мне лёг плащ. Я подняла удивлённый глаза на нашего преподавателя и буквально столкнулась с ним нос к носу.
-Ой!
-Блин!
Мы оба потирали ушибленные места и тихо смеялись. Потом он посмотрел на меня очень серьёзно. Никогда я ещё до этого не видела такого тяжёлого взгляда. Даже мой казался пушинкой по сравнению с этим.
-А сейчас давай поговорим серьёзно. - сказал Акутагава уже обычным тоном. - Я никому не расскажу, что ты курила. Но ты перестанешь. Хорошо?
Я кивнула. Он снова стал пристально глядеть на меня. Но этот взгляд был не такой буравящий как все до этого. Этот был изучающим. Рюноске внимательно смотрел мне прямо в глаза. Но не в зрачок, а рядом. Соответственно, я смотрела в его. "Радужка... Цвета ртути" думала я убивлённо.
-У тебя узор в глазах. На кристалики похоже. - сказал парень вдруг с улыбкой.
- А можно... - он придвинулся ко мне так близко, что я буквально чувствовала его дыхание-...я посмотрю ещё ближе?
Думаю, он бы меня поцеловал, если бы не две вещи: Дазай, который искал меня уже минул десять; и моя реакция. Я со всего маху зарядила ему по носу. Парень отшатнулся, споткнулся о ступеньку и кубарем покатился по ступенькам. Всё это сопровождалось отборной руганью и смехом Осаму.
-Чего вы смеётесь?! Надо ему помочь!
Я уже хотела помочь учителю, но Дазай остановил меня.
-Иди, тебя группа ждёт. А с ним я сам.
Я с опаской пошла в школу. Надеюсь, всё будет хорошо.
-А теперь слушай меня внимательно. Причём очень. - Осаму поднял парня как котёнка за шкирку. - Не порть девчонке жизнь. Ты и так сломал не одну. Если ей испортишь - я тебя в порошок сотру! Понял?! Чтобы в её сторону даже дышать не думал!
Дазай тряхнул парня, что у того затрещал плащ.
-П-п-понял...
* * *
С группой дела в самом деле пошли лучше. Правда, иногда ребята ссорились. Но в целом дело шло быстрее. Самым интересным было наступать Ацуши на хвост в момент высокой ноты. Вопль был знатный.
-Так, хорошо. Дазай, не дави ты так на клавиши! Они не железные! Лер, ноту чише. Аккуратно с пальцами. Хорошо, спасибо что помогаете со скрипкой, господин Акутагава. Ацуши, Чуя! Ноты немного ниже. Так, хорошо. Отлично.
Сама я наробатывала аккорды в гитаре. Первую неделю я учила Леру играть и всё шло хуже некуда. Мне эти её "брень" снились бессонными ночами. Потом пошло намного лучше.
Слава богу я живу одна в комнате. Мои соседки не проживают в ней и двух недель. Так что эту комнату считают проклятой и все радуются, что хоть кто-то в ней может жить.
Но я стала замечать некоторые странности. Во-первый: после той попытки меня поцеловать наш учитель русского стал избегать меня. Даже не смотрел на меня, когда я к нему обращалась. И второе - Дазай начал проявлять ко мне не здоровый интерес. То по плечу похлопает; то словно случайно руки коснётся;то по волосам погладит, косу потреплет, распустит и снова заплетает; то по щеке пальцами проведёт. Одним словом вызывает тактильную привычку. Я стала всё чаще видеть, как Акутагава чуть ли не отбегает от меня.
Это сильно беспокоило меня. Я всё чаще стала выходить и курить. Нервы начали сдавать.
Без причины я начала уставать и даже злиться. Как то от злости я так накричала на Лерку, что она расплакалась. Вокруг меня начинала накаляться атмосыера с каждой секундой.
А закончилось всё это нервным срывом. Мы как обычно репетировали. Была что-то вроде контрольной. Маша сидела в зале и смотрела на наше выступление. Пришло ещё несколько ребят, которые тоже хотели увидеть выступление. Но Лера снова ошиблась в самый ответственный момент. Это было не заметно, но так как я была уже на взводе, я начала кричать на несчастную:
-Да сколько можно?! Мы это место сто раз прорабатывали, всё же было в норме! Какого ты не можешь просто нормально сыграть и всё! Гуляй! Свободна!
Лера стыдливо опустила глаза.
-Да ладно тебе. Ошиблась, с кем не бывает. - Дазай аккуратно положил мне на плечо руку. - Переиграем.
-Да как же я уже задолбалась со всем этим! Я с вами вожусь только из-за этого чёртого конкурса!
-Даш, успокойся. Не кипитись. - попросила Маша.
-А ты вообще молчи! Прислужница учителей! Ведёшь себя как подкаблучница!
Я уже покраснела от злости. Кзалось, под моими ногами сейчас начнёт гореть пол. Ацуши тихо успокаивал Леру, вытирая ей слёзы. А остальные парни пытались успокоить меня. Чуя говорил, что бы я успокоилась. Дазай аккуратно погладивал меня за плечи. Акутагава стал настраивать гитару.
-Да хватит вам! Надоели! Я в норме! Перестаньте меня успокаивать!
-А безотцовшинам голос не давали! - вдруг крикнул кто-то из тех, кто сидел среди пришедших.
Ноги подкосились. Всё остановилось. В голове что-то глухо застучало. Скинув с плеч руки всех успокаивающих, я ровным шагом пошла к выходу.
-Я...сейчас...
Во коридору застучал каблук ботинок. Или же это стучал у меня в голове? Я не могла этого точно понять. Выскочив из здания в школьной форме, я забилась за крыльцом и тихо захныкала. Дверь снова хлопнула. На крыльце стояла фигура.
-Кварцева? - тихо позвал учитель русского языка.
Меня продолжало колотить. Внутренний ужас, зародившийся ещё в раннем детстве когда я была ещё совсем маленькой, проснулось у меня где то в сознании. Парень подошёл ко мне и аккуратно протянул ко мне руку. Я ещё сильнее вжалась в стену.
-Я присяду? - Акутагава приблизился. Сев рядом, он как в прошлый раз укрыл меня плащом.- Так вот почему ты так отреагировала на вопрос про отца. Извини меня пожалуйста. Я не знал. - аккуратно приобнимая меня за плечи, парень словно хотел меня согреть. - Знаешь, у нас немного похожие судьбы. Я ведь не знаю своих родителей. Я помню только как попал в мафию. Но иногда мне снятся пустоши, где я прятался.
-И зачем вы мне это рассказали?
-Просто ты так остро реагируешь на воспамянания о отце. Лучше храни о нём светлую память. Я иногда думаю "Если бы мои родители были живы, они гордились бы мной". У тебя есть какая н нибудь вещь, принадлежавшая ему?
Я достала из кармана зажигалку.
-Так...вот почему ты всегда носишь с собой эту зажигалку.
Парень взял из моих рук предмет и сам закурил, убрав его в карман.
-Так! А ну отдай! - я начала пытаться забрать мою зажигалку. - Отдай! Это моя зажигалка!
-Нет. Иди. Тебе ещё нужно играть на конкурсе. Выиграем - отдам.
Я злобно зыркнула на него. Но ладно, попробуем.Приветствую вас , дорогие читатели! Вижу что многим эта книга нравится. И если честно мы были шокированы!
Надеюсь глава всем понравится!
Продолжение следует!
2062- слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!