POV Лера
-Лер, может ты завтра дома останешься? Один день ничего не изменит.
-Не могу. Завтра куча контрольных. -сказала я, ставя телефон на громкую.
-Да ладно тебе. Потом напишешь!
-Ты же знаешь, не приду-прибьют! Тем более, как ты там без меня будешь?
-Это да, но ты прекрасно помнишь, что было тогда! И что-то мне подсказывает, в этот раз не обойдётся!-возмущённо отчеканила Даша.
-Может обойдётся, может нет, посмотрим.-спокойно ответила я
-Я так понимаю, мне тебя не переубедить.
-Да.-по тяжкому вздоху на другом конце трубки, я поняла что она уже смирилась.
-Ладно. Тогда до завтра.
-До завтра.*на следующий день*
Ну вот и настал этот злосчастный день, пятница 13. Многие скажут, что это самый обычный день и нечего верить в это суеверие. Я бы тоже так считала, если бы не одно "но". Каждую пятницу 13 мне жутко не везёт: то дверью по лбу несколько раз за день бьют, то на лестнице постоянно наворачиваюсь, то ещё что-то. В общем мне аномально не везёт.*за 5 минут до первого урока*
-Лерка, привет! Что-то ты сегодня поздно.- У Даши было хорошее настроение, даже слишком хорошее для этого дня.
-Ага, будильник не прозвонил.-пробурчала я, потирая ушибленный ранее локоть.
-Все в порядке?
-Лучше не бывает.- в моём голосе была тонна сарказма.
Даша тяжело вздохнула, потёрла лоб и печально заключила:
-Наша булка с маком сердится. Давай-ка лучше предотвратим ещё одну неудачу - не опоздаем на урок.
Я кивнула и мы пошли на этаж. Но и тут мне было не "судьба" дойти как человек. Пока мы поднимались по ступенькам, я загнала себе занозу с перил, попутно подскользнулась и благополучно растпасталась на пролёте между этажами. В это самое время с этажа спускался Дазай. Заметив меня, лежущую в позе "морская звезда", он задал самый не логичный вопрос на такой момент.
-О, Валерия! Решила заняться йогой?
Я посмотрела на Дашу. Даша молча пожала плечами, помогла мне подняться и как то в двух словах объяснила последним клеткам мозга Дазая, что в этот день мне можно давать премию "Неудача века". Дазай посочувствовал мне, намекнул Кварцевой прямым текстом, что его предложение о двойном суициде всё ещё в силе и удалился.
Мы дошли до кабинета географии ровно к звонку. Нас запустили в кабинет, объявили о контрольной, раздали листочки и задания. Ну, говоря коротко - постарались избавиться на максимальный отрезок времени.
Контрольная по географии - это и без того боль, а в пятницу 13 - микро ад. И нет, работа не была для меня сложной. Разве что объёмной. Я почти дописала последний пункт, как вдруг...
-Чёрт! - вскрикнула я, хватаясь за ручку, которая потекла. Густые, тёмные чернила потекли прямо на законченную работу, заляпали всю парту и в придачу меня.
-Шендерева! Что там у те... Выйди, умойся. И вытри парту! Потом перепишишь. - распорядился преподаватель.
Я быстро оттёрла парту и пошла в туалет умываться. Но я снова подскользнулась на лужице на полу и с грохотом упала на пол. А в этот момент...
-Вас срочно к директору! - в кабинет влетела завуч, с размаху ударив меня по носу дверью.
Из носа мигом полилась кровь, а я тихо застонала. Даша тут же вскочила с места и подбежала ко мне. Она как то с горем пополам подобрала меня с пола, подставила ладошку для крови и повела в медпункт.
-Сейчас всё будет хорошо. Сильно болит?- взволнованно тараторила "таракан".
-Давай я тебя сейчас ударю дверью, узнаешь!- огрызнулась я.
До медпункта мы кое-как доковыляли. Йосано молча пропустила нас в кабинет, усадила на кушетку и стала что-то искать в аптечке.
-Что опять? А главное как? -спросила учительница.
-Сегодня у нашей Леры супер-неудачный день. Пятница 13 всё таки. Такое каждый год. И этот, судя по всему, не намерен быть исключением. -печально пояснила Даша.
Акико ничего не сказала, лишь грустно вздохнула. Ватный диск с перекисью, кусочек ватки в нос и я вылечена от всех болезней. Мы вернулись в класс, хотя Даша всю дорогу назад предлагала мне "переждать беду" в мед кабинете. В классе была гробовая тишина. Все сидели тихие, как на поминках. Перед столами стояла наша учительница географии. Зашли мы по разному: Даша уверенно, ровно, словно ведя меня; я же шла озираясь и поступью.
-Оооо, кого я вижу! -воскликнула женщина, повернувшись на нас. - Кварцева, позволите у вас кое что спросить?
По лицу подруги было видно, что она хочет сказать "рискни". Не дождавшись ответа, учитель продолжила:
-Кто дал вам право выйти из кабинета без моего разрешения? Я не отпускала вас! Неужели вы думаете, что Валерия не нашла бы сама мед кабинет?
Даша стояла с каменным лицом, на губах была чуть заметная ухмылка, в глазах играли чертята. Этот взгляд я узнаю из тысячи- сейчас она что-то отчебучит. Тихо хихикнув на выдохе, она подняла глаза на разъерённую женщину.
-Мы, насколько знаю, тут не каторжные. Да и вы не помещик. А из кабинета я вышла чтобы подруге помочь. По правилам вы должны были ей помочь, но поскольку вы не справляетесь со своими обязанностями - приходится мне.
Не сказав больше ничего, она смело села на место и усалила меня. В классе всё так же висела гробовая тишины. Было даже слышно как гудят лампы. Лицо же учительницы, видимо, решило поиграть в светофор. Сначала она позеленела, потом её лицо стало иметь желтоватый отлив, а затем приобрело приятный багровый оттенок. Затем она упёрлась своими потными ладошками в крышку передней парты и вскрикнула, с явным подвизгом:
-Завтра родителей в школу!
Даша закатила глаза, взяла меня за руку и не возмутимо усадила за парту. Сдав работу, она покинула кабинет, громко захлопнув дверь. На перемене когда я вышла из кабинета, она уже ждала у дверей.
-Даш, ты не боишься что она на тебя докладную накатает?- беспокойно спросила я.
Даша хохотнула, неестественно закинув голову назад.
-Заюш, я списываю так же мастерски как и выпендриваюсь. И ты прекрасно это знаешь. Так что ничего мне не будет. Лучше давай подумает как тебе пережить остаток дня.
Я предложила просто аккуратно перемещаться на между этажами и ждать у кабинетов. А главное - Даша должна быть со мной рядом. Всегда. Всё таки не адекватность во плоти должна хоть как то отнугивать неудачу. Но нет, блин! Пока мы шли в соседний кабинет кто-то из младшеклашек обрызгал мой рюкзак газировкой.
-Да как?! - взвыла Даша. Размер её глаз был сравним с двумя блюдцами.- У нас в лицее вообще кто-то проносит газировку?!
На этом неудачи перемены не закончились. Мне в глаз прилетела крышечка от бутылки. С глазом, хвала Всенижнему (Даша стоит на фоне с пентаграммой в руках), всё было хорошо. Разве что вокруг глаза сильно потемнела кожа.
-Я дико извиняюсь за бестактный вопрос, но... КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?! - Йосана смотрела на меня как на новое чудо света.
-Давайте не надо. - Даша ответила за меня.
Пока мне обрабатывали глаз, в кабинет резко забежал Ацуши. И Акико тыкнула мне ваткой в глаз.
-Ай! - взвизгнула я, хватаясь за глаз.
Паренёк испуганно подбежал и пытался успокоить меня, пока врач искала глазные капли.
-Ты в порядке, Валерия? - лепетал тигрёнок.
Я повернулась к нему с таким взглядом, будто он был моим заклятом врагом, убившим всю мою семью самыми мучительными способами на моих глазах (взгляд Достоевского для тех, кто не понял). У парнишки, кажется, появилась седена. Он пробкой вылетел из помещенья, чуть не сбив с ног Дашу. Моя подруга оскорблённо кинула какое то проклятье ему в след. Когда дверь закрылась, что-то громко упало в коридоре. Даша посмотрела за дверь, пожала плечами и закрыла.
-Что там? - спросила Йосана, закапывая мне в глаз.
-Да ничего обычного. Ацуши на голову упала лампа.
Я выразительно посмотрела на неё, напоминая про проклятье. После обработки мы побежали на этаж. И снова неудача! Нас задержали в коридоре.
-Девки, вы чего какие то странные сегодня? - Рампо появился как из под земли.
Даша видимо снова хотела пробурчать проклятие, но я её остановила. Я быстро объяснила что за ситуация и с чем её едят. Но детектив лишь посмеялся.
-Это случайность! Такого не бывает. Ещё скажите про чёрных кошек, сольи пустые вёдра.
Мы уже собирались идти, как вдруг...
-Апчхи! - лампочка над головой со звоном треснула.
Рампо так и застыл с выражением испуга на лице. Он явно этого не ждал. Все его слова были опровергнуть всего одной лампочкой. Не став приводить его в чувство, мы с "тараканом" поспешили.
На удивление, на уроке ничего не произошло. И на перемене тоже. И это было ой как подозрительно. Зато слухи о моей неудаче разнеслись почище чумы в средние века. На перемене перед последним уроком ко мне подошёл Дазай. Именно ко мне, а не к нам с Дашей. Кварцева "на секундочку" убежала в 26 кабинет и уже минут 7 оттуда не выходила.
-Валерия, ты не могла бы мне помочь кое с чем в столовой?
-Ну, у меня явно не тот день, когда я должна туда ид....
-Вот и отлично. Пошли.
Осаму ловко прихватил меня подмышку и побежал по лестницам. Всё это время я брыкалась и всеми силами стремилась вырваться. Но все попытки были тщетны. Хватка была крепкой. Когда меня принесли в столовую, усадили за стол и сказали "Ешь. Ты весь день голодная.".
-Ой, и не нравится мне это. - тихо заметила я.
-Что именно? Суп с вермишелью или макароны?
-Я про ситуацию. Макароны мне крайне симпотичны. Ладно, я поем. Надеюсь сюда никто не плюнул.
На удивление еда была не только съедобной, но даже вкусной. Закончив кушать, я пошла относить посуду. И тут на меня..
-Ой! - взвизгнула я, падая на пол. А на меня уронили поднос с тарелками. Тарелками с супом.
И вот, представьте человека, сидяшего на полу, всего покрытого макаронами и овощами. Представили? Вот это я. Окончательно психанув, я быстро вытерлась от всей этой дряни и пошла на этаж. Там я взяла своей рюкзак, Дашу и в наглую предложила свалить с последнего урока.
-Лер, это точно ты? Признавайся, гуманоид, что ты сделал с моей подругой Валерией Шендеревой, тихой, спокойной и адекватной девушкой!
-Даш, это я. Всё в норме. Просто... Я так захотела. Так что, сбежим с последнего урока?
-Хм...окей, давай. Пошли тогда через переходы ко мне в общагу?
Так мы и сделали. Спуск на второй этаж, переход к коридоры общаги, поворот налево в 13 комнату. Да, это комната Даши. Всё завалено горами одежды, какими то фантиками, в углу пакет с учебниками, а кровать выглядит так, будто здесь Петя Ростов был убит фашиской пулей на Куликовом поле (кто понял, тот понял).
Даша быстро скинула рюкзак в угол за кроватью, переоделась в удобное и пошла мыть стопку чашек от векового налёта от чая. И тут во всём лицее выбило пробки.
-Лера, блин!Наконец-то вы дождались выхода новой главы дорогие читатели! Просим простить за то что задержали её.
Мы решили что будем периодически чередовать главы и аск. Следующий вопрос-ответ выйдет когда под 1 частью аска наберётся от 5 вопросов.
Удачи!
Настя Хогин и Ли-чан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!