POV Даша
Эх, декабрь. Самое романтичное время, наполненное детскими воспоминаниями , мечтами и надеждами на "Новогоднее Чудо". У нас в лицее появляется особенная атмосфера. Кругом украшения, в кабинетах по четыре ёлки (в каждом углу по штуке), все ученики бегают в новогодних колпаках и кругом атмосфера буднечного праздника.
И тут такая я. Меня никогда не видели счастливой в декабре. Весь месяц я хожу злая как не знаю кто. А новогоднюю ночь и бой курантов я встречаю в постели. Да, я ненавижу новый год. Причина этому скрыта в далёком детстве и о ней я не особенно хочу говорить.
-Ну же, улыбнись! - Дазай поднимает уголки моих губ. Я продолжаю стоять с паршивым настроением. - Ну котёнок, праздник же скоро! Меньше четырёх недель осталось. Надо пропитываться праздником и веселиться!
-Я лучше пропитаюсь алкоголем и лягу спать.
Я сердито пошла к кабинету.
-Что это с ней?
-А, это из-за того, что каждый праздник в их семье заканчивается пьяной дракой. У неё же семья не обычная. Без папки всю жизнь. Матери на неё плевать. Вот и выросла наша Дашка такой. Если бы у неё было нормальное детство - был бы обычный ребёнок. А так - вот этот боец.- обыденно сказала Лера.
-Н-да. Эту девочку надо как нибудь пропитать настроением праздника.
В общем, под конец дня я ходила вся обвешанная ёлочными шариками, гирляндами и в новогодней шапочке.
-Постарайтесь объяснить мне, зачем вы это делаете?
-Чтобы ты ощутила дух Нового Года!
-Да мне начхать на ваш Новый Год! - выкрикнула я, снимая с себя весь этот мусор, из-за которого я походила на злую ёлку.
Когда уроки закончились, я усталая пошла в общагу. Задали не так уж много, может успею ещё погулять. Так, что тут у нас? География, номер по русскому и дочитать "Евгения Онегина".
Примерно через полтора часа у меня осталось самое сложное.
-Ну что ж, вот мы и снова встретились. - с тоской сказала я, беря в руки библиотечную книгу в толстом переплёте.
Когда до конца романа оставалось страниц двадцать ко мне в комнату влетела Аля.
-Го с нами!
-Вот прямо так? Без "Здрасьте", без "До свидания"? И вообще то, когда в комнату заходишь - стучаться надо. - сердито заметила я, отрываясь от книги.- И куда ты меня зовёшь?
-Аааааа- мученически протянула Аля, закидывая голову назад, - Какая же ты зануда! У нас в лицее девки устроили импровизированную дискотеку. Пошли?
-Ну, не знаю. У меня ещё Онегин...
-Да подождёт твой Евгений! Пошли! Ну?
-Эх, что же мне с вами делать. Извините, Александр Сергеевич. Онегин Онегиным, а винишко само себя не выпьет.
И кинув книгу на кровать, я пошла за Алькой в лицей по чёрному ходу.
-А чего не через парадное?
-Так быстрее и на улицу выходить не надо. Да и к тому же, там закрыто.
Мы вышли на второй этаж. Странное у нас расположение лестниц и ходов в лицее. Четвёртый год учусь, а до сих пор путаюсь. Весело тут у нас.
Поднялись на четвёртый этаж, зашли в один из просторных кабинетов. Девки с восторженным визгом носились по кабинету. Все были в каких то пижамах и кигуруми. "Эхехе, девкам 16 лет, а ума всё нет" подумалось мне. Среди веселящихся я заметила Лерку.
-Приветик! Тоже решила немного повесилиться?
-Прив. Просто решила развеяться. А то Пушкин уже как-то поднадоел. Да и выпить хочется.
-Нууу, тут из напитков только лимонад. А зная твои вкусы и твою печень ты не опьянеешь и от коньяка.
-Ну, хотя бы отдохну.
Следующие два часа состояли из сплошных танцев, секретиков и всего тому подобного.
-Ладно, а теперь давайте обсуждать мальчиков.- словно маньяк, на распев предложила Аля.
Меня как током стукнуло. Что?! Она какого цианита калия наглоталась?! Тем временем девочки уже расселись в круг и начинали перешёптываться.
-Кварцева, ты чего там застыла? Давай к нам!
-Не хочу я парней обсуждать. Не наше дело, кто кого любит. - сквозь зубы процедила я.
-Да ладно тебе, кварц. Интересно же. - сказала Ульяна. Другие тоже стали уговаривать посплетничать.
-Ладно, только давайте не будем выбирать. Пусть решает шанс. Будем раскручивать бутылку, на кого покажет - тот рассказывает. Или каждый будет задавать по вопросу. Идёт?
Собственно, так и сделали. Раскручиваем, выпытываем инфу о парне. Как то так вышло, что на меня ни разу не указало. Но, как видно, девки решили меня довести.
- У меня идея. Изменим правила. Давайте немного подкорректируем. Играем как раньше. Только если у той, кто раскручивает горлышко на дверь покажет - поцелует первого кто войдёт. - предложила Аля, у которой видимо, в одном месте ещё играло детство.
Боже правый, кто её за язык дёрнул. Девки согласились, хотя и с опаской. Вот...
Моя очередь. Я раскручиваю. И у меня "счастливый билет".
-Это будет весело. Ждём. Кто же этот счастливчик?
Через несколько минут, как на зло, кто-то пошёл по коридору. У меня каждый шаг отдавался эхом в голове. Дверь скрипнула и...
-Такого чёрта вы все тут сидите?! - со злостью вскрикнул Акутагава. Видимо, он собирался закрывать кабинет, но услышал шум и решил проверить что тут творится.
У меня в груди похолодело.
-Девочки, а это прямо обязательно - обязательно?
-Н-да. Ты попала, Даш, ты попала. - тихо пробормотала Лера. Ей было ничуть не легче чем мне.
Серые глаза учителя словно пронзают насквозь. Я на ватных ногах подошла к нему. Сердце в груди бьётся как маленькая птичка в клетке и готово вот вот разорваться. Делаю глубокий выдох. Всё ещё страшно. Быстро, одним рывком целую Рюноске в щёку, на мгновение ощущею какая у него горячая щёка и тут же как ошпаренная кидуюсь от него назад.
-Ну неееее, мы так не договаривались. Давай это, того. Посерьёзнее.
-Что?! - от волнения у меня хрипнет голос, слова больше напоминают кашль.
Акутагава даже не двинулся с места. У него глаза как два блюда. И взгляд пустой. Но в нём какой то блеск. Скрытый, но блеск.
-Не буду я целоваться! А тем более с учителем! - я багровею на глазах.
-А что так?
-Стыдно же!
-Или влюбилась? - Аля буквально наскакиюивает на меня. Какой же это стыд.
-Я в любом случае не буду на людях целоваться. Хоть с любимым человеком, хоть с не любимым. Так что идите к чёрту, я иду к себе дочитывать Пушкина.
-Ну нет уж. Девочки, хватай.
И девки одной дружной толпой окружили меня, не давая даже намёка на слабое звено этого кольца. Бить я никого не хочу, да и не буду. Но и целоваться как то не хочется. Кто-то вдруг резко толкнул меня в спину. В момент полёта невольно выставляю вперёд руки и упираюсь ими в грудь парня.
И тут произошло непредвиденное обстоятельство: парень ловит меня и, словно желая защитить, обнимает, пряча от девочек. В какой то момент он просто используем расёмон, закрывая нас как куполом.
-В порядке?
-Угу. - я просто вжалась в пол, боясь шевельнуться.
Только сейчас я поняла как он близко ко мне. Практически в милиметре от меня. Я даже слышу как он дышит.
-Что мы делать будем? - выдавила я.
-Мне кажется, они нас так просто не выпустят. Вот же вляпался! Послезавтра уезжать, а тут себе приключения ищу!
-Уже послезавтра? - я задумалась.- А если всё же поцелую?
Рюноске закатил глаза.
-Только очень быстро. Прямо РАЗ! и всё. А?
-Ну, можно попробовать.
Опустив купол, я повернулась к девочкам, которые уже ждали продолжения шоу.
-Ладно, поцелую. Окей, no problems, легко!
Повернувшись к учителю, я снова выдыхаю. Как же страшно. Словно маленькая. Никак не могу собраться с силами.
-Да чтоб вас! Пошло всё лесом!- возмутился Акутагава.
Ему это уже порядкой надоело. Он просто схватил меня за плечи и с силой потянул на себя. В результате как то так вышло, что он меня поцеловал. Его дыхание обожгло мне щёку. Всё похолодало, при этом мне стало невыносимо жарко. Сладковатый привкус на губах. Голова начинает кружиться, сердце готово разорваться на куски. Отпустив меня, парень довольно ухмыльнулся.
-Ну вот, видишь. Совсем не страшно. А ты боялась.
-Ничего я не боялась! - вкрикнула я, пунцивея на глазах.
Акутагава, как бы в шутку, чмокнул меня в лоб и парящей походкой направился из кабинета.
-Вот это суженый у тебя конечно. Завидую, признаюсь. - сказала Аля, отойдя от шока.
-Да ну тебя к чёрту! И вообще уже поздно! Я в общагу! Меня уже Онегин наверное заждался!
Я вылетела из кабинета и пулей рванула в общежитие. Добежала я за пару минут, хотя в лицей мы шли минут 15. Забежав к себе в комнату, я захлопнула дверь и наконец-то отдышалась. Я хотела это сделать с самого момента поцелуя. Закрыв лицо руками, я практически по стенке сползла вниз. Чувствую себя как будто нашкодившим ребёнок, которому очень понравилось нарушать запреты матери.
-Точно! Мама... мама...мама... Надо будет ей позвонить... Когда я в последний раз звонила?... Месяц или два?... Позвоню... Завтра...
С такими мыслями я и дочитала "Евгения Онегина". Но была одна странность. Очень заметная. Я улыбалась. Сейчас декабрь, а я улыбаюсь.
-Н-даааа... - я посмотрела на книгу- Какая же я дура! Какая же я счастливая дура!
И я со смехом повалилась на кровать.Приветики!
Как то странно получается. На дворе лето , а в книге зима.
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!