POV Лера
Как все вы помните, наша Кварцева человек специфический. То она не любит, это ненавидит. Но есть вещи, которые она не просто не любит или ненавидит, а прямо таки не непереваривает даже одного упоминания этих вещей.
Даша рассказывала, как когда то, в далёком детстве, ей стало очень плохо в церкви. Как у неё голова раскалывалась от каждого удара колокола и как у неё крутило живот от святой воды. Мол, когда её несли крестить, какая то бабка-гадалка назвала её "Посланница Люцифера". Я слушала всё это, поддакивала и только посмеивалась над впечатлительной подругой. Но однажды я сама убедилась, что наш лицейский "таракан" не врёт.
Я не помню, по какому поводу мы попёрлись в церквь. Толи мама попросила в честь праздника свечку поставить, толи ещё какая нелёгкая меня туда понесла. Ну, и что бы было не так скучно, я прихватила с собой "существо".
-Привет!
-Здрасть. Ты что-то хотела?- Даша подняла трубку.
-Да. Может, прогуляемся? Мама тут попросила кое куда сходить.
-Давай. Хоть вылезу на улицу. Когда, где?
-Встретимся у моего дома. Через час.
-Уже бегу.- и она положила трубку.
В назначенное время мы встретились перед моим домом. Так и пошли к пункту нашего назначения. Даша даже не задавала мне вопроса, куда мы идём. Но когда мы стали идти по дороге ведущей к церкви, она занервничала.
-Лер, скажи пожалуйста, а мы идём в церковь?
-Да. А что? - не понимающе спросила я.
-Ты же знаешь как я ко всему этому отношусь. - сердито процедила Кварцева.
-Ой, да ладно тебе! Поставим свечку и пойдём назад. Можем даже в кофейню зайти.
При упоминании кофейни Даша оживилась. Мы добрались до церкви и зашли в храм. В помещении были высокие потолки, длинные стены на которых красовались лики святых. Сильно пахло воском от церковных свячей. Я восхищённо глядела на всё это великолепие, пока меня не отвлекла "таракан".
-Ты свечку ставить пришла, а не на церковь пялиться. - сердито напомнила она.
-Да, иду-иду.
Пока я ставила свечи и рассматривала иконы, Даша сильно побледнела и за ней с крайним интересом наблюдал святой отец. Когда мы были уже на пол пути к выходу, он преградил нам дорогу.
-Дочери мои, выпейте святой воды, дабы очистить свои тела и души от нечитого. - на распев говорил он.
Я пожала плечами и выпила воды. Даша же с подозрением поглядела на священника. Она с отвращением поморщила нос.
-Я, вообще-то, атеистка. И насколько помню я, святая вода не очищает тела, а тем более души от, как вы выразились, "нечистого". Это может быть сделано только при помощи замаливания своих грехов или же после исповеди. Причём, ни того, ни другого я делать не собираюсь.
Я незаметно толкнула её. Если мы не выпьем этой второсортной воды, нас вряд-ли пропустит святой отец. Он продолжал следить за движениями моей подруги. Я посмотрела на неё с осуждением, но в тоже время с мольбой. Даша закатила глаза, но взяла стакан и сделала небольшой глоток. В этот самый момент "отец" плеснул ей в лицо водой. От неожиданности "существо" подавилась и начала задыхаться.
-Изыли нечистый дух из тела этой невинной и оставь её душу! - выкрикивал священник, отгоняя меня от подруги.
Даша в это время задыхалась и так громко кашляла, что мне казалось она вот вот выплюнет свои лёгкие.
-У неё приступ! Ей плохо! Помогите ей! - кричала я, пытаясь отбиться от "отца".
-Ей поможет только вера в нашего единого Господа Бога! Сейчас её тело покидает нечистый!
-Она болеет астмой! Она сейчас задохнётся! Помогите ей! Вызовите скорую!
"Таракан" кашляла уже тише, её лицо стало похоже по цвету на слива. Кажется, она постепенно начинала задыхаться. Люди в храме схватились за телефоны и начали звонить. А священник всё говорил что-то про исцеление Дашиной души.* * *
Кварцева лежала на больничной койке, а к её телу были подведены разные провода и трубочки. Капельницы, кардиограма сердца, вентиляция лёгких. Она потеряла сознание и на несколько секунд умерла. Но мою подругу успели привести в себя. Сейчас она лежала на койке и не шевелилась. Я сидела на стуле рядом с Дашиной кроватью и слушала медсестру.
-Не волнуйся, с ней всё будет в порядке. Она дышит, но лучше пусть будет подключена к аппарату. Через несколько дней, если с ней всё будет хорошо, она сможет пойти в школу. Можешь позвонить её маме?
-Я позвоню сейчас. Ничего если это будет не мама?
-Думаю нет. Главное, чтобы родственник.
Я достала мобильник и набрала номер.
-Алло. Валерия? - спросил мужской голос.
-Алло, Акутагава-сан. Вы можете приехать к больнице? - сказала я дрожащими губами.
-Что? Зачем?
-Тут Даше плохо ста...
-Когда?! Какая больница?
-Сейчас всё скажу.
Когда Рюноске уже был в пути, я набрала Достоевского.
-Да?- услышала я голос брата. - Лера, ты что-то хотела?
-Привет. Вы с Гоголем сейчас в Мурманске?
-Ну да. А что?
-Передай трубку Гоголю.
-Алле? - раздался довольный голос Николая.
-Здравствуй. Ты можешь сейчас приехать?
-Смотря куда и зачем.
-В больницу. Даше стало плохо, а маму её не хочу беспокоить.
Телефон бросили. Я сильно удивилась. Но уже через пятнадцать минут в больнице были оба парня. Один побежал к стойке регистрации заполнять документы, а второй пошёл к самой больной.
-Где ей стало плохо? Почему? - серьёзно спрашивал Акутагава-сан.
-Мы были в церкви. Она испугалась и подавилась водой. У неё случился приступ кашля и я не смогла помочь.
-Тебе кто-то не позволил это сделать. Кто?
-Там святой отец какой то не очень нормальный был. Он...
Аку-кун ничего не сказал. Он просто вышел из комнаты, а затем и из здания. На следующий день в газетах был заметка о жестоком убийстве святого отца в церкви. Было написанно, что он был распят на кресте и в этой позе убит. А так же на его теле кровью была сделана надпись красивым каллеграфичным почерком "Ты знаешь за что".* * *
Как и сказала медсестра, через пару дней Даша уже пошла в школу. Но после этого случая она на отрез отказывается ходить в церковь. Да и я стараюсь держаться от них подальше. Мало ли что.Привет, простите что давно ничего не выкладывали! ВПР в самом разгаре и не дают покоя!
Удачи их написать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
РазноеВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!