POV Лера.
Первая неделя прошла хорошо. Ну, как хорошо - бегающий по коридорам Дазай и Чуя, а замыкает всю эту процессию Куникида, а так же Ацуши убегающий от Акутагавы. Всё как всегда.
Ещё у наа в лицее появился целый клан девочек яойщиц, которые уже строили целые романы. В последнее время их стало всё меньше и меньше. А Даша стала всё чаще и чаще мыть руки и канцелярские ножик.
И последняя странность: наш учитель русского языка как то странно просматривает на мою подругу. Быстрые, не заметные, но частые взгляды в её сторону. И я уже догадываюсь, что задумал наш Ромео с расёмоном.
-Господи! Ромео, как мне жаль, что ты Ромео! - говорила я каждый раз, закрываю на всю эту эпопею глаза.
* * *
Дополнительные занятия тянулись как резина. Чертовски долго! У меня уже рука болела писать несчастную "с",
"о" и "а". А наш преподаватель всё никак не отпускал нас домой. Уроки закончились в 2. Уже 4.
-Даш! - шепнула я.
Даша незаметно кивнула. Она тоже прописывала буквы. Только английские. Тетрадь так и пестрила "p", "b", "d" и "g". Было видно, что у неё уже в глазах четверится.
-Что? - спросила подруга тоже шёпотом.
-Да, что? Очень интересно, что ты хотела ей сказать. - учитель вырос словно из под земли.
Из груди у "таракана" вырвался нервный смешок вместе с "Твою мать".
-Так! Я попросил бы тебя подбирать выражения.
-Вы нас когда уже отпустите? У нас уже глаза на лоб лезут от этих букв. А нам ещё домашнюю работу делать!- сердито спросила моя подруга. Я уже мысленно молилась.
Брови Рюноске поползли вверх по лбу. Видимо, он ждал стандартную фразу "Извините, мы больше не будем", а уж точно не то, что ему даст отпор 16-летняя девушка.
-Что Шендерёву нужно отпустить - согласен. Но ты в нашем общежитии живёшь. Куда тебе спешить?
-К парню, любимому. - вдруг выдала Кварцева.
Рюноске хотел что то сказать, но застыл с открытым ртом. Даша встала из-за стола, лениво потянулась и стала собирать учебники в рюкзак. Я быстро последовала её примеру и первой вылетела из класса, но незаметно подсматривала, что было в кабинете. Моя подруга прошла рядом с учителем и аккуратно закрыла ему рот.
-Не стоит стоять с открытым ртом. Муха залететь может. - с этими словами она вышла из класса.POV Акутагава
Я продолжал стоять с огромными глазами. Что тут только что произошло? Это был подкол или флирт? Что это вообще было.
-К парню значит идёт. Ну ладно.
Я собрал вещи, закрыл дверь кабинета и пошёл к лестнице. Но вдруг у самой двери с этажа на меня кто-то налетел.
-Чёрт!
-Ой, больно... - тигр сидел и постирал ушибленный бок. - Ак-к-кутагава? А...эм...чего ты ещё здесь? - с полными ужаса глазами спросил он.
Я просто не обратил на него внимания. Когда я уже почти подошёл к лестнице, за спиной послышался до боли в суставах знакомый голос.
-О, а вот и мой бестолковый ученик. Ну здравствуй, Акутагава. - сладко напел Дазай. Я даже не обернулся. - Я тут даже думал тебя похвалить, но как вижу не за что.
Снова тишина в ответ. Стук подошв ботинок о ступеньки. За рукав меня схватили цепкие пальци моего бывшего наставника.
-А теперь рассказывай, что случилось. Ацуши, ты идёшь с нами. - холодным голосом сообщил Осаму.
Ацуши, который уже готовился свалить, грустно опыстил плечи. Ему явно не особо нравится мысль, что он будет сидеть со мной в одной комнате. Мы зашли в кабинет Дазая. В нём как всегда пахло чем то едко-сладким.
-Рассказывай. - на стол со стуком поставили три рюмки и бутыль коньяка.
-А-а-а, я не пью...- заклокотал Накаджима.
-Один раз не... Так, забыли. - тёмный напиток льётся в сосуды. Мы пьём. По телу разбегаются приятное тепло. Но легче от этого мне не становится.
* * *
-Вот, как вам удаётся соблазнять девушек. И так легко это делать?! - говорил я.
Сколько же мы выпили? Тигр отрубился после пятой, это я помню точно. А, значит десятая. Или девятая? Или вообще одиннадцатая?
-Эх, как бы тебе объяснить. У меня этот, как его называется... Ляляля, жужужу, с головой я не дружу... А, вспомнил! Шарм! - Осаму дохгул на меня перегаром. Бутылку коньяка мы приговорили ещё давно. На столе уже была вторая буталка красного.
-Вот, как мне ей понравиться? Я же... Это я! Меня любить - пытка.
-Ну не знаю, не знаю. Попробуй сделать комплимент. Скажи, что она красивая, там, глаза такие как море.
Мы пьяно засмеялись, начиная икать. Ещё несколько бокалов вина и мы уже сидим на подоконнике и нас мирно тошнит. Хорошо, что сейчас восемь часов вечера и народу не густо. Дазай неожиданно берёт меня за руку и слащавым, соблазняющим голосом начинает говорить:
-Прекрасная дева, я ещё никогда не видел создания прекраснее, чем вы. Не хотите ли вы...
Неожиданно в кабинет заходит Чуя. Посмотрев на всю эту картину он говорит лишь одну фразу, при этом злобно глядя на Дазая:
-Сегодня домой можешь не приходить.
Дверь с оглушительным хлопком закрывается.
-Слуууушай! - вдруг веселеет Осаму. - А, если не секрет, ну кто она?
-Вы про кого?
-Ну не придуривайся. Та, которая тебе понравилась.
-Ну, это же личное. - я густо покраснел.
-Ну давай! Я тебе тогда про свою расскажу. Моя девочка для суицида. Она мне такая классная.
-Вижу, этот лицей подбрасывает нам всем по невестке.
-О, свою невесту я уже профукал.
-Как это? В смысле?
-Она минуты три назад тут дверью хлопала.
Мы снова засмеялись. Как же мне милы эти пьяное веселье и лёгкость во всём теле.
* * *
Как же у меня болит голова. И тошнит. Очень тошнит. Сдохну, ей богу.
-Вы как? - кто-то подал мне руку, помогая встать.
Я ничерта на вижу. Солнце так в глаза светит. Мне помогли сесть на стул, дали воды и таблетку. Только после этого мне стало лучше. Наконец то я смог протереть глаза и увидеть моего "ангела спасителя".
-Шендерева! Сколько сейчас времени? - от неожиданности я взвизгнул. В другом конце медрункта кто-то звучно засмеялся.
-Дааааш, который час? - протянула Валерия, опуская тряпку для кампресса в какую то жидкость с едким запахом.
-12:32. А тё? - ответила девушка, стоя над кроватью Дазая.
Тот уже не спал. Он артистично заламывал руки, говоря как сильно пахнет от кампресса и что он не будет терпеть этой вони.
-Если только вы не внесёте небольшую плату. - Осаму по детски надул губки.
-Какая же плата? - Дарья продолжала отжимать тряпку. Её лицо было уже не таким холодным и отстарнённым.
Суицидник довольно заёрзал на кровати. Схватив девушку за руку, он ловко усадил её на кровать совсем рядом с собой.
-Оо, сейчас будет интересно. Я присяду. Вы не против?- спросила Лера, искосо глядя на подругу.
Тем временем Дазай уже крепко держал ладошки девочки и осыпал её бесконечным количеством комплиментов. Прошёлся по каждому участку тела, начиная с цвета глаз и закончив фигурой. "Юная леди", как он её назвал, сидела с абсолютно пустым взглядом.
В моей голове вдруг пронеслась вчерашние слова Даши о парне и слова Дазая о девушке. А теперь они сидят, держась за ручки.
-Ну, всё. Ты - труп!
<через час>
-Да что же вы за люди?! - орал Куникида, подпрыгивая от злости. - Напиться в лицее, проспать 4 урока, соблазнять учений и в конце концов подраться! Ну и как это называется?!
Девушки уже давно ушли в коридор. А мы сидели в медпункте и нас отчитывали как детей. Не приятно. Очень не приятно.
Когда Куникида уходил, он случайно оставил дверь приоткрытой. Я пошёл её закрыть и случайно послушал диалог:
-Слушай, а ты в самом деле вчера на встречу к парню шла?-спросила Валерия.
-Нет. У меня даже парня то нет, ты о чём?
-А зачем ты тогда вчера сказала про парня?
Парень с замиранием сердца ждал ответ. А она молча улыбнулась.
-Не знаю. Просто так характер проявился.
Но какая то странная, тёплая улыбка коснулась уголков губ.Привет! С вами один из авторов этого творения. Мне вот интересно, кто-то вообще будет читать этот бред?
1264-слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!