POV Даша
Выходить в школу после каникул мне было как то страшновато. Во-первых: наше выступление прошло ОЧЕНЬ эффектно и нас ждали его последствия. Во-вторых: моё "лихо", которое проснулось в самый не подходящий момент. И в третий: после той драки я сломала руку, причём не только себе. Так что этот день в школе обещал быть крайне увлекательным.
Зайдя в класс я была немного в шоке- за партой, рядом с моим местом сидела Лера. И сидела она с перевязанной головой и пластырями на лице.
-Салют! - подруга помахала рукой.
-Утро. Ты чего? Решила меня подбодрить или же ты расскажешь мне невероятную историю о том, как ты рухнула с ооооочень длиной лестницы?
-Ты как узнала?
-Хорошо развитая интуиция и шестое чувство. Твоя неуклюжести тому свидетель.
-Ну тебя! - фыркнула Лера.
Прозвенел звонок, класс встал. Но вместо учителя в класс зашла Алёна Александровна.
-Страшно.- прошептала я.
-О, а вот и те, о ком я хочу поговорить!
-Очень страшно. - эхом отозвалась мне Лера.
Класс переглядывался между собой, словно ища, о ком говорит классный руководитель. Взгляды остановились на нас. К сожалению, взгляды были правы. И весь урок нам читали лекцию о том что то, как мы вели себя во время выступления не подобает поведению лицеиста, что мы опозорили честь лицея выставив его местом с не адекватными учениками (а когда они были адекватными?). И закончили всю эту белеберду вызовом родителей в школу. Лера сидела белее мела. А я задумалась.
-Ну всё, мы трупы. Мама меня теперь неделю гулять не выпустит.
-Угу.
-И всё из-за какого то парня, который вообще первый начал!
-Угу.
-Слушай, а что сегодня на обед будет? Не знаешь?
-Угу.
Лера остановилась и с удивлённый видом наблюдала за тем как я шла вперёд пока не стукнулась об стену.
-Ты чего так задумалась?
-Ты как будто не знаешь. Я мать не видела уже очень давно. И столько же ещё бы не видела.
-Но всё не на столько же плохо! Наверное. Да и что она тебе сделает? Тебе 16, ты живёшь в общежитии. Даже степендию какую никакую получаешь. Она не снобжает тебя деньгами на одежду и еду. Ты сама всё это себе покупаешь. Так чего ты так боишься?
-Ох, Лера. Ты плохо знаешь мою мать. Она просто какой то энергетический вампир! Пока я была маленькой всё время чувствовала слабость и усталость. А как только сюда перешла и стала жить тут это сразу прекратилось.
Лера скептически посмотрела на меня.
-Да ладно тебе. Не такой она у тебя и зверь.
-Так! Давай не будем поддерживать эту тему!
Эту тему Лера в самом деле развивать не стала. Мою маму она знала не по наслышке. Но знала о ней не всё. Ох, как много она не знала. Да лучше пусть и не знает. Моё детство можно было бы назвать жизнью с дикими хищниками. И сбежать ты от них не можешь.
Но вернёмся к нашей истории. Пока мы готовились к второй алгебре, я подошла к Лере и предложила обсудить кое какую увлекательную тему.
-У меня тут такое интересное предположение.
-Какое же?- Лера с интересом посмотрела на меня.
-Хочу проверить одного человека.
-Ага, то есть, ты хочешь узнать правда ли наш учитель русского в тебя влюбился, или же тебе кажется. Даш, это очередная авантюра. И я буду в ней участвовать. Я всё верно поняла?
-Леронька, у тебя удивительные способности.- Лера спокойно улыбнулась.
-И у меня нет выбора.
-Именно, дорогуша, именно.- проговорила я, растянувшись в маньячной улыбке.
-План есть?
-Пф! Конечно!- я обиженно надула губы.
-Кто будет подставным?
-Привет, девочки! О чём болтаем? - дружелюбно спросил Дазай, крепко обнимая нас за плечи.
Мы переглянулись. Подойдёт. Ухватив Осаму за руки, мы поаолокли его на четвёртый этаж. По дороге мы несколько раз чуть не уронили его на лестнице. Несколько раз наш учитель проезжал коленями по полу, цеплялся ногами за ступени и один раз чуть не поцеловал подоконник.
-Куда вы меня тащите то?! - выл он, в очередной раз практически сломав себе ногу.
-Оу, вам понравится.- сказала я, ощущая что со скоростью перемещения мы поспешили. И кажется, у меня будет ещё больше болеть рука.
Оставалось самое интересное, но в тоже время сложное: ждать когда Акутагава появится рядом с кабинетом. Потом я бы быстро поцеловала Дазая в щёку, мы бы ушли за угол и стали ждать реакции. Ждать пришлось не долго. Учитель шёл к кабинету, неся папку тетрадей. Пора.
-Дазай-сан, вы когда нибудь хотели бы, что бы вас поцеловала такая девушка как она? - Лера с максимально невинным лицом указала на меня.
-Ну, знаешь, у твоей подруги есть определённый шарм. - учитель ООЖ взял мою руку и начал очень внимательно смотреть мне в глаза. - Это на первый взгляд невинно личико, тонкие ручки, чистые глаза. Какие глазаааа... - он театрально закинул голову назад. - Я всегда мечтал, чтобы она подарила мне хотя бы один поцелуй. Прошу... Даже нет, умоляю!
Я, уже привыкшая к такому поведению Дазая, стояла спокойно. А вот окружающие уже готовили камеры и втихаря фоткали. Акутагава тоже остановился взглянуть на это зрелище. В глазах было некое беспокойство и волнение. Он чего то выжидал. Для создания ещё большей "миловидности" обстановке, я демонстративно захихикала.
-Ох, господин Дазай, это так мило с вашей стороны. Конечно я совершу с вами двойное самоубийство.
И, как бы невзначай, я опустилась и быстро поцеловала учителя в щёку. Осаму упал в обморок, приобретая оттенок вишни.
-Лер...
-А?
-Валим.
Мы быстрыми шагами удалились с этажа, оставив всех со своими мыслями. К счастью, Лера заняла на видео весь этот бред. После уроков будем обрабатывать.
Но нашим планам было не суждено сбвться. Во время четвёртого урока (русский), ко мне подошёл наш преподаватель:
-Останешься после уроков.- сухо и вкрадчиво сообщил он.
-На дополнительные?
- Нет.
Мне стало не то чтобы страшно, просто как то неуютно. Сразу после последнего урока я попрощалась с Лерой, попросила, если не будет сложно, самой просмотреть запись и если что отправить отчёт. А сама я направилась на встречу с неизвестным.
-Заходи, присаживайся. - велел преподаватель.
Сев на своё привычное место, я поставила рюкзак и стала ждать.
-Нет, нет. На место передо мной.
-Это так принципиально?
-На место передо мной.
Ну, ок. Села, жду. Акутагава же просто сидел и пялился на меня. С нескрываемым интересом. Я испытываю некое волнение, но в тоже время у меня точно также возникает такой же детский интерес. Я всё же решаюсь и тоже начинаю его рассматривать. "Боже, какой же он худой! Какая бледная кожа! Но глаза какие красивые..." думалось мне.
-Чего так взгляд отводишь, когда в глаза смотрю? - спросил Рюноске. Тон голоса у него был уже не такое как обычно. Таким голосом он говорил с другими учителями. Дружеский тон.
-Я не люблю смотреть людям в глаза. - сказала я спокойно.
-А что так?
-Детская привычка. Я всегда отвожу взгляд. И с этим ничего нельзя сделать.
Акутагава невольно улыбнулся. Улыбка с насмешкой. Он вдруг встал, стал обходить мою парту, заходя за спину. Всё тело мгновенно напряглось.
-Ты мне не доверяешь. - спокойно заметил преподаватель. - Почему? Почему ты меня боишься?
Я молча повела плечами.
Рюноске аккуратно, словно боясь навредить, положил ладони мне на плечи. Поступает к шее. Я съёжилась. Он опустил руки, провёл по моему предплечья. Я немного расслабилась.
-Боишься. Типичные рефлексы для бойца. Это у тебя с детства, да?
-Угу.
-А что в нём было? Кто-то обидел или как то само выработалось?
-А его просто не было. Я сразу, с самых пелёнок поняла, что добра просто так в мире нет. Всегда найдётся человек, который воткнёт в спину нож, запугает всех кому ты верил и они ещё этот нож прокрутят в спине. И больно, и обидно.
-С чего ты взяла?
-Переживала не раз.
-Поэтому одиночка и не показываешь эмоций?
-Вроде того.
Вдруг Акутагава запустил руки мне под ворот, каскясь пальцами моей шеи. По телу пошла дрожь, но при этом я не пыталась отдёрнуть его от себя.
-Может, стоит попробовать начать верить людям? Хотя бы, для начала, попробуй поверить мне и не бояться меня. Я не такая уж и бука.
А потом случилось то, чего я никак не ждала. Он наклонился ко мне, практически дыша в ушко, и, как бы в шутку, коснулся губами щеки. При этом руки оставались под воротом моей рубашки.
-Веришь. Или же хотя бы начинаешь. Страшно?
-Немного. Шея же чувсвительное и не защищённое место. Если её повредить...
-Но уже не так страшно как было. Верно?
-Угу.
-Если тебе нужна будет помощь или поддержка - можешь обращаться ко мне.
У меня развилась какое то подсознательное доверие к этому человеку. Как много я ещё о нём не знаю. Но почему доверяю?
-Что же, уже поздновато. Думаю, мне стоит проводить тебя до общежития.
-Я шла чёрным ходом. Тут минут пятнадцать идти.
Выходила я из кабинета словно другая. Более успокоившаяся. Нет, я не начала тут же всем верить. Я просто стала давать шанс узнать меня. Может, у кого нибудь это всё же получиться. Хотя бы у него.
* * *
Когда я пришла в свою комнату в общежитии, я тут же позвонила Лере и под страхом смертной казни при распространении информации рассказала что было в кабинете.
-Н-да. Даш, у тебя явно какая то романтика там намечается. Готовься. - засмеялась подруга, выслушав мой рассказ.
-Слушай, а что у тебя с плёнкой? Ещё не смотрела?
-Смотрела. И много интересного насмотрелась. Мы же камеру с тобой забыли там, на этаже. Помнишь?
-Блииин, точно. Сколько ж плёнки зря наснимали.
-Зря не зря, а кое что интересное засняла наша "камера под прикрытием".
-Боюсь представить что.
-Ты не бойся, а смотри. Я тебе сейчас отправлю на почту. Готовься к неловкости.
И она кидает мне файл. Открываю, но продолжаю висеть на линии. Сначала камера снимает то, что было у нас запланированно. Потом Лера ставит её на подоконник, видимо для удобства. Через пару минут мы уходим. Коридор, всё как всегда. Потом звонок. И тут я начала кататься со смеху.
-Что? Дошла до этого момента?- спросила Лера.
-Ага. Дазай и Чуя тебя убьют. Как так? Интересно, кто из них это предложил?
-Мне тоже было интересно. Смотри дальше. То как они по коридору по потолку бегают это ещё не апагей. Там дальше со звуком смотри.
-А тут ещё и звук есть?
-А как же?!
Надеваю наушники, смотрю дальше "киношку". Парни встают у подоконника, начинают разговаривать. Сначала ничего интересного, но затем...
-Как думаешь, получится у них что нибудь или нет? - спрашивает Чуя.
-Возможно. Но тут всё зависит от них обоих.
-Эх, Дазай, загубит же девчонку. А она смазливая. Может всё таки...
-Нет. Это их личное дело. Акутагава ещё никогда так не интересовался противоположным полом. Эта девчонка его может сильно изменить.
-Только одно не могу понять. Любит она его или нет?! То цапаются, то дружат.
-Эх, Чуюшка, это и есть начало любви. Дружба. Им для начала надо хотя бы подружиться. А потом это может и выльется во что-то серьёзное. Тут ещё ранняя стадия. Поживём - увидим.
-Ну что, Даш, как тебе? - спросила Лера, когда запись закончилась.
-Не знаю. Значит, сначала дружба. Хм...
-Ты сама то что нибудь чувствуешь?
-Не знаю. Поживём, увидим.Доброго времени суток! Надеюсь эта глава оправдает ваши ожидания! Мы с соавтором подумали о том что в будущем в этой книге появиться ещё один герой для продвижения сюжета.
Ну а на этом всё. Как говорится:
Продолжение следует...
1803-слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!