POV Лера
Уже середина ноября и вроде всё более менее спокойно. Сегодня у меня будет занятие с Рампо. Снова. Мне конечно это очень нравится, но с чего он вообще решил со мной заниматься? Ладно, оставлю этот вопрос на потом.
Подойдя к лицею я встретила Дашу:
-Привет!- помахал мне таракан
-Hi! Готова к этому дню?
-Готова, а ты как всегда на английском болтаешь?!
-Yes. Наверное по привычке.- если честно в некоторых случаях легче общаться на английском.
-Ты это прекращай , а то я ничего не пойму.
-Ладно. - сказала я и мы пошли к кабинету.Учебный день интересом особо не блистал. Настало время детективных занятий.
Я зашла в библиотеку, там сидели Эдогава и Эдгар. Стала готовиться, как прозвучали слова Рампо:
-Что за черт! Что это вообще значит?!- вот этих слов от великого детектива я точно не ожидала.
-Что-то не так?-я решила узнать причину таких возмущений
-Да! Сама посмотри! Фигня полная!
Я взяла кроссворд , который до этого решал Эдогава. Детектив указал на нужный вопрос. Там был набор значков(*Ч5Л5Т∞П∞) и надо было написать что это.
-Малина.- немного подумав ответила я
-Что?-он посмотрел на меня с недопониманием
-Ответ: малина. В вопросе написана формула цветка малины.-спокойно произнесла я
-Ты откуда это знаешь?-похоже Рампо сильно удивлён
-Ну мы это на биологии в 6 классе проходили.- детектив на секунду о чем то задумался , но вдруг выдал:
-Так ладно, начинаем!
Урок прошёл как всегда, только вот Рампо вёл себя немного тише обычного. По уже собирался уходить , но я его перехватила.
-По-сан , можно вас о кое-чём спросить?- учитель литературы остановился и немного удивлённо посмотрел, но всё же ответил
-Да.
-Можете ли вы что-то посоветовать для составления сюжета и сценария?
-Ты пишешь сценарий?- кажется он удивился ещё больше
-Ну не совсем, но да.
-Я постараюсь помочь- учитель помялся и продолжил- Но мне надо увидеть твою работу.
-Хорошо.
Мы вышли из кабинета и позадовав ещё немного вопросов, я пошла домой.
Конец POV ЛераPOV Рампо
Я как обычно ждал Валерию и решал кроссворд. В очередном вопросе была какая-то белиберда, которую даже прочитать невозможно.
-Что за черт! Что это вообще значит?!-возмущённо крикнул я
-Что-то не так?- подняв голову я увидел Шендереву. Видимо из-за вопроса не заметил как она пришла.
-Да! Сама посмотри! Фигня полная!- я всучил ей этот несчастный кроссворд.
-Малина.
-Что?
-Ответ: малина. В вопросе написана формула цветка малины. - откуда она знает?!
-Ты откуда это знаешь?-спросил я смотря на девушку.
-Ну мы это на биологии в 6 классе проходили.
Господи что они вообще учат? Так она ещё и запомнила. Не ученица , а просто нечто! Что то я задумался, пора начинать:
-Так ладно, начинаем!
Всё занятие я переваривал полученную информацию.
Как же так вышло, что МЕНЯ великого детектива обошла девчонка из 9 класса?! Обидно, признаю. Но в тоже время это значит, что когда нибудь она тоже станет детективом. Причём, возможно, таким же великим как и я.
Когда занятия закончились, Валерия уже собиралась уходить, но вдруг спросила:
-По-сан, можно вас о кое-чём спросить?
Этот вопрос поставил меня в ступор. Всмысле?! И о чём это она собралась с ним разговаривать?!
-Можете ли вы что-то посоветовать для составления сюжета и сценария?
-Ты пишешь сценарии?
-Ну не совсем, но да.
Когда они вышли из кабинета, я ощутил какое то странное чувство. Мне не хотелось, чтобы Шендерёва шла с ним. Не хотел, чтобы они "секретницали" на известные только им темы. И больше всего я не хотел, чтобы они вообще говорили между собой без моего присутствия.
-Что за дурацкое чувство?! - сердито спросил я сам у себя.
Выйдя из библиотеки, я увидел в конце коридора идущую в припрыжку по коридору Кварцеву. Вот она то мне и нужна!
-Кварцева!
Девушка остановилась и вопросительно посмотрела на меня.
-Вы что-то хотели, господин Величайший детектив всех времён и народов?
-Так! Вот только не надо ёрничать! Ты можешь мне помочь?
-Смотря какой степени приличия работа.
-Кварцева, блин! Никакой пошлости! Я просто не могу понять, что я чувствую!
-Никакой пошлости? Жаааль... Так что же у вас за ощущения?
Рассказав симптомы, я стал ждать "результат анализов". Девушка стояла и какое то время водила глазами туда-сюда.
-Значит вам не хочется, что бы Лера общалась с Эдгаром и вот все эти ощущения при их общении?- я кивнул .- Поздравляю! У вас ревность!
Я смотрел на неё как на больную.
-Что бы Я и ревновал?! Бред!
-Верить или нет - ваше дело. Мне только назвать диагноз.
Дарья пошло по своим делам, а я задумался. Может, она права?
Весь следующий день я не разговаривал с Эдгаром и очень пристально присматривался к Валерии.
POV Валерия.
-Даш, а что с Рампо? Он меня всё время взглядом пилит.
-Ты только сейчас это заметила? - подруга затянулась, облакотившись на перила.
-Ну, сейчас прямо очень пристально смотрит.
-Леруся! У него сейчас период полового созревания. Гармоны играют, адриналин, тестостерон. Сама знаешь.
-Даш, ты дыма от сигарет своих перенюхала или что? Может перестанешь разговаривать загадками?
-Ревнует он тебя. Рев-ну-ет. Это же и ребёнку понятно.
-К кому?! И почему?!
-К Эдгару. Ты с ним как то зачастила с разговорами по сценарию. Вот он и ревнует.
Я стояла и пялилась на подругу глазами с две тарелки. Было невероятно слышать такое о Великом детективе всех времён и народов.
Очередное логическое занятие шло как то тихо и даже грустно. Неловкость была в каждом движении. Вдруг Эдагава резко встал и подошёл к Алану.
-Ты не мог бы выйти? Нам надо переговорить.
Эргар пожал плечами и вышел из помещения. Рампо вдруг повернулся ко мне и очень близко подошёл ко мне.
-Теперь давай поговорим как взрослые люди. Скажи честно и чётко!- парень встал передо мной, упёршись руками в стол.
-Ч-ч-что? - промямлила я, смотря на него.
-Признайся!
-Да в чём!- вскрикнула я, закрывая глаза от испуга.
-Ты любишь Эдгара?!
Повисла тишина. Невольный нервный смешок вырвался у меня из груди.
-С чего ты взял?
-Ты постоянно с ним! Всё время говоришь с ним об этом сценарии! И стала не такой внимательной на занятиях!
-Этот сценарий для меня просто увлечение. А наши занятия мне нравятся намного больше, чем обсуждения сценария. В Эдгар просто друг. Правда.
-Да?
-Да.
Рампо немного покраснел, отвёл глаза и поставил чайник. Занятие мы провели с кружкой чая и со сладостями. Было забавно наблюдать за тем как Эдогава смущался и краснел. Наверное, я первая кто его увидел таким.Доброго времени суток, дорогие читатели! Как видите очередная глава вышла чтобы вас порадовать! Поздравляем вас со скорым началом летних каникул!
До скорой бредовой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!