POV Даша
Была среда. Было 8 утра. Была нулевая физика. Все сидели серо-зелёные и никто, абсолютно никто не хотел видеть нашего старого физика. Ведь это означало бы, что наша обычная, типичная и совершенно не эпичная жизни вновь захватит нас в свои объятия и унесёт в своём водовороте.
Кабинет открыт. Мы всем классом сидим внутри и не смеем дёрнуться, вслушиваясь в звуки из коридора. А в коридоре гробовая тишина.
-Может он забыл? - спросила я у Леры.
Она отрицательно покачала головой.
-Не мог. Первый урок после командировки и забыть? Вряд-ли.
-Тихо! Я шаги слышу. - шикнул на нас Докукин, всё это время слушающий тишину лицея.
И в самом деле: на этаж быстрыми шагами кто то поднимался. Я думаю каждый услышал, как у его соседа по парте вспостели зубы. Каждый был готов падать в обморок или бежать в мед пункт за нашатырём, как вдруг в класс вошёл...
-Накахара-сан! - стёкла зазвенели от вопля и топота ног, несущихся к Чуе Накахаре.
Бедняга ничего не успел понять, как его чуть не затоптали, кинувшись его обнимать. За спиной несчастного учителя физики стоял наш учитель ООЖ (Основы Опасности Жизнидеятельности). Все так яростно обнимали Чую, что его просто не заметили. Увидев Дазая, я отпустила Чую и подошла к нему, открыв руки в обнимашках. Осаму принял приглашение и мы стояли обнявшись с пол минуты.
Вдруг в мою голову влетела мысль из за которой я не могла заснуть всю ночь и сейчас я могла ответить.
- Дазай-сан...
-Да, Даша. Что ты хотела? - ласковая улыбка Дазая и его голос обезоружили.
-Я хотела кое про кого спросить... - промямлила я.
-А, ты о нём. Он на четвёртом. В кабинете.
-С-с-спасибо.
Я рванулась в коридор, но учитель меня придержал.
-Ты уверена? Он опасные субъект из мафии. Расёмон - это не игрушки. Ты хорошо подумала?
-Да. Можно?
-Удачи. Но помнишь наш уговор?
-Да, окончу лицей и в тот же день совершу самоубийство. Если не выйду замуж.
-Беги.
Я рванулась на четвёртый этаж, роняя по дороге туфли. Я уже не видела, как в след меня перекрестил Дазай-сан.
Я бежала. Мысли слились как недоваренные макароны. Одну туфлю я уже уронила на первой лестнице, а вторая туфелька стала мешать, так что её путь до угла за батареей я описывать не буду. Во рту пустыня, язык наждачка, в горле ком. И ветер в ушах.
По дороге я налетела на кого-то. Я подняла глаза и увидела Ёсану. Учительница биологии была удивлена.
-Ты чего так летишь?
-Пардон, вы не видели...
-Акутагаву? Да, но он уже спустился на первый. Русского сегодня не будет. Торопись, если хочешь догнать.
-Спасибо.
Опять я лечу по лестнице и снова меня крестят в спину. Слава Богу, что вниз спустится можно по перилам. Никогда не любила это делать, но на экстренный случай подойдёт.
Вот уже первый этаж, а за спиной учителя закрывается дверь. Он не слышит мои шаги. Я крестясь и мысленно кроя мир матом... Выбегаю босиком (колготки не в счёт) на заснеженную улицу.
Акутагава гордо идёт вперёд. Собирая все силы в кулак и, забыв про раннюю астму, кричу во весь голос:
-Куда же ты, идиот, идёшь! Я тут здоровьем ради тебя рискую, а он даже обернуться не соизвалит! Придурок!
Рюноске не понимающе обернулся и увидев меня во взгляде стала заметна злоба.
-А почему я должен оборачиваться? Ты же просто ученица. А я просто учитель. Ты сделала мне больно и я делаю в ответ.
Я стояла, в рубашке и юбке на декабрьски заснеженной улице, а по щекам текли слёзы. Зачем я тогда сказала нет?! Я же...
-Ты меня вообще любила?! - в порыве гнева выкрикнул он.
Я лишь развернулась ко входу и в пол голоса сказала:
-И до сих пор.
Со слезами я зашла в лицей, где у входа меня уже ждала разволновавшаяся Лера.
-Ты где ходила?! Я думала, что тебя уже кто то убил! А где твои туфли?! - Лера сыпала вопросами и я просто не успевала отвечать.- Ты что, плакала?
-Нет, я в порядке.
-Ты чего мне врёшь?! У тебя на лице групным шрифтом написано "Всё плохо". Что случилось?
И тут я не выдержала и заплакала в голос.
-Блинчики солёные, помидорки жареные. Ты чего?
И я всё рассказала. А слёзы всё текли и текли. В это время в гардироб спустились Чуя и Дазай. Увидев мою истерику, Дазай тут же кинул Чую и бросился ко мне.
-Котёнок, что с тобой?
-Ты чего? - спросил Чую, стоя за спиной Дазая.
-Акутагава. - томно сказала Лера.
Дазай тут же изменился в лице. Лоб порезала морщинка, нос наморщен, глаза пылают злобой. С улыбкой маньяка он произнёс:
-Теперь ты сможешь с ним встретиться только на похоронах.
-Его же. - добавил Чую. Ему вообще не было дела до меня, его раздражало поведение Акутагавы.
Тем временем Лера уже искала телефон полицейского участка, больницы и морга. В агентство по доставке гробов уже был сделан заказ.
-Где эта инфузория-кросовка? - спросил Осаму, злорадно улыбаясь. В этой улыбке я узнала мафиози.
Лера уже бегала с валерьянкой, нашатырём и детским шампанским (а почему бы и нет?).
-Он уже ушёл. - пробормотала я.
-Секундочку, секундочку. - бормотал Дазай, ища что то в телефоне. Через минуту послышались гудки в трубке.
-Алло? - сердито ответил абонент.
-Алло, Акутагава? Я кое что хотел сказать.
-Эм... Я немного занят.
-Я просто хотел тебя.... Похвалить.
-Уже еду.
Дазай положил трубку, протянул мне платок и сказал:
-Идите ка, девочки на алгебру. Куникида вас зароет в ламинат, если вы опаздаете.
Мы сделали вид, что уходим, хотя на самом деле спрятались на лестнице. Здесь прекраскаоя акустика и даже
не придётся прислушиваться. Уже через десять минут в помещение вошёл Акутагава. Он был взволнован. На не гнущихся ногах он подошёл к Дазаю и с преданностью собачки стал смотреть на него.
-Что вы хотите мне сказать, господин Дазай?
Но тут вместо похвалы, Осаму ударил парня в нос. И ещё раз. И ещё. Мы, конечно, не видели всей картины, но уже по звукам поняли, что Акутагаве разбили лицо. Он хлюпал носом, сплёвывая слюну и пытаясь закрыться рассамоном или руками, но Дазай не доставлял и шанса. Серия ударов в лица прекратилась. Рюноске тихо застонал от боли.
-А теперь к делу. - сухо начал учитель ООЖ.- Ты зачем девчонку обидел?
-Я?!
-Нет, я! - огрызнулся Чуя.
Дазай повернул голову в его сторону и тот затих.
-Повторяю для особо "одарённых" : зачем?
-Это наше личное дело. Так что ничего не могу сказать по поводу этой...
Он не договорил. Его пламенную речь прервали ударом в поддых. Юноша закашлялся и засипел, пытаясь схватить хотя каплю воздуха. Дазай приподнял его лицо и снова начал говорить.
-Дело перестаёт быть личным, когда о нём узнаёт общественность. А об этом инциденте уже знают посторонние ученики. Так что это дело уже не личное, а общественное.
-Что, в смысле? Кто ещё об этом может знать? - спросил Акутагава, как вдруг в него не известно откуда прилетел ботинок. - Ой! А это откуда?
Я обернулась на Леру, которая с невинным видом прятала ногу без ботинка. (°_______°) (что то все сегодня обувь теряют)
Тем временем, стоявший без дела Чуя взял обувь и поднялся к нам. Он мрачно зыркнул на нас, а потом, протянув Лере кроссовок, достаточно мило улыбнулся.
-Ладно, выходите из убежища, разведчики. Будем все вместе смотреть на эту мыльную оперу.
Они вместе сели на подоконник, только я продолжала сидеть и как дура вслушивалась в разглагольствования Дазая и редкие, совсем тихие всхлипы Акутагавы. Совсем не давно я была спокойна за себя и если бы я не пошла вчера к Акутагаве попрощаться, всё в моей жизни осталось бы на своих местах.
* * *
(Данные флешбек является
воспоминаниями из прошлого)
Я торопливо поднималась на четвёртый этаж в 26 кабинет. Мне хотелось попрощаться с ним. Так жаль, что все наши новые учителя уедут уже вечером этого дня. Этот несколько месяцев был самыми лучшими за всю нашу школьную жизнь. Какого черта они так быстро прошли?! Чувство, что только вчера к нам в класс ворвались эти люди и перевернули наш мир с ног на голову. А сейчас, когда они все уедут, наш мир снова вернётся в свою скучную обыденность. Но что делать, если этот перевёрнутый мир для нас уже реальности?
Примерно с такими мыслями я поднялась на нужный этаж. Крупные слёзы наворачивались на глаза. Хотелось просто упасть на пол и прямо тут разрыдаться. Но я старалась быть, сильной. Для себя. Для Дазая. Для Акутагавы. Я подошла к кабинету и не решительно постучала. Дверь тут же открыл наш учитель по языкам. Он словно ждал меня и был абсолютно не удивлён моему появлению.
-Заходи. - сказал он, открыв дверь шире.
Я зашла. На улице уже было темно и шёл густой снег.
-Присаживайся.
Я села за парту перед учительским столом и снова к горлу подступил ком слёз. Я не знала, что просто попрощаться с кем то будет так трудно.
-Ты что то хотела? - спросил преподователь, не отрывая от меня пристального взгляда.
Я почувствовала как у меня задрожала нижняя челюсть, а на глазах у меня снова стали наворачиваться крупные бусины слёзинок. От волнения у меня пересохло в горле и я стала надрывно кашлять. Акутагава кинулся ко мне, стал стучать по спине. Осознав, что я могу вот вот задохнуться, он схватил со стола бутылку воды и стал буквально вливать в меня содержимое. Постепенно мне стало удаваться глотнуть и кашель стих.
-С-спасибо. - просипела я, переводя дыхание.
-Ты меня напугала. Что такое? Болеешь?
-Болею.
-Простыла?
-Астма. Я с детства болею.
-А как же ингалятор? Не носишь?
-Я почти не кашляю. Только когда волнуюсь.
Вдруг Акутагава как то по особому посмотрел на меня. Я не знаю что именно было особенного в этом взгляде, но я в тот же момент ощутила себя чем то важным.
-Так, зачем ты пришла?
-Вы же уезжаете сегодня. И я хотела попрощаться.
Я подошла к нему и постаралась обнять его так крепко и искренне как только могла. Он, словно безвольная кукла, стоял и не шевелился.
Когда я разомкнула руки и уже собиралась пойти к рюкзаку, он резко и грубо схватил меня за руку и притядул к себе. Мой попытки вырваться закончились тем, что меня закатали в расёмон. И вот я повисла в объятьях огромной неведомой твари, такой же непредсказуемой как и её хозяин. Акутагава приблизился к самому моему уху и что то начал шептать.
-Только моя... Священная... Люблю... Не отдам... Дазай... Солнце... Единственная... Лучше чем...
Добрую половину я не поняла. И это не удивительно: учитель шептал так тихо, что если бы кошка коснулась подушечкой лапы пола, это было бы и то громче.
От сильных дёрганий я вымоталась и обмякла. В этом коконе мне было тепло, спокойно. Я просто старалась не уснуть. В какой то момент шептания оборвались. Акутагава дико посмотрел на меня.
-Ты только моя и это не обсуждается.
Резким рывком он притянул меня к себе и... Поцеловал! Сказать что я аболдела - ничего не сказать. Я была в полном шоке. Я - шестнадцатилетняя школьница, учусь в лицее. Я просто пришла попрощаться с учителем, а меня целуют и чуть ли не под юбку лезут.
-Я знаю, что это не профессионально, но что поделать. Я надеюсь, что об этом не узнает никто. Для меня сейчас самое главное - согласна ли ты на эти отношения? - Акутагава говорил уверенно и вкрадчиво.
Не знаю, что было в моей голове в тот момент, но я выкрикнула во всё горло:
-Нет!
В тот же миг хватка расёмона отпустила меня и я грохнулась на пол. Я подняла изумлённый взгляд на Акутагаву. Он стоял и в упор смотрел на меня. Сердце ёкнуло в груди. Я схватив рюкзак, ломонулась к выходу. Меня даже не пытались остановить.
Дверь, пол этажа, лестница. Я неслась со всех ног, давясь комком мыслей в перемешку с горьковатым комочком слёз. На лестнице я встретила Леру. Она как раз шла и искала меня.
-Куда так бе...
Я промчалась мимо, чуть не врезавшись в неё.
-Яяясненько. Тут явно не обошлось без дозы грусти, отчаяния и вмешательства противоположного пола. А пахнет это промокшими подушками и слезами по ночам.
Лера не пошла за мной. Мне была нужна помощь кого то старше и опытней.
В кабинете Дазая всегда тепло, светло и пахнет кофе. Этот запах иногда смешивается с запахом яда. Тогда в комнате начинает появляться сладковатый аромат. В момент моего вторжения Дазай был в кабинете. Он мирно сидел, попивал свой кофе, как вдруг его покой был нарушен мной. Я, вся красная от волнения и чуть не плача, ворвалась в кабинет и просто осела на пол.
-О, здравствуй.
Я не ответила.
-Что то случилось?
Снова молчание. Дазай подошёл ко мне и повернуть меня лицом к себе.
-Ага. Резкие движения, сбитое дыхание, красная "маска" на лице, покрасневшие глаза. По данным фактам можно сделать не утешительный вывод - тебе кто то обидел и ты скоро заплачешь. Всё просто как поджопник Куникида. На данный момент меня интересует только одно - кто это был?
А я молчала. Молчала и глотала горькие на вкус слёзы. Дазай присел рядом и просто обнял меня. В какой момент он обернулся на дверь и вдруг засмеялся. Я тоже обернулась. И видим мы картину маслом : всем известный ленивец Рампо тащит, перекинув через плечо, Леру. Наша помидорка ростом как раз с детектива и выглядит это крайне комично. Я тоже засмеялась. Но не приятный осадок остался.
Вечером перед сном я всё же задумалась о событиях дня. Я думала долго, даже очень. Но всё же приняла решение. Надеюсь, что верное. Единственное, чего я боялась- что приняла его слишком поздно.
* * *
Именно это я вспоминала, сидя на ступеньках. Нервный смех не вольно сорвался с губ. А в это время внизу по лестнице били Акутагаву. Дазай был беспощаден к нему. Несколько ударов в живот и парень уже корчится от боли на полу. А вслед за этим ещё удары, но уже по спине ногами. Рюноске уже даже не стонал и не пытался защититься, он только тихо плакал, размазывая слёзы по лицу. Вдруг мысль пронзила мой мозг ударом молнии.
-Господи, что же я наделала?! - прошептала я.
Ведь это из-за меня произошла вся эта неразбериха. Если бы я тогда подумала, всё было бы хорошо. А что же мы получили в итоге : побитого Акутагаву, головную боль и желание повеситься на собственном галстуке.
Из этого состояния меня вывела сильная и резкая боль. Я тихо вкрикнула. Лера испуганно посмотрела на меня и кинулась ко мне.
-Даша, у тебя кровь!
И в самом деле, на моих губах была кровь. Сильный укус помог, но оставил не большое повреждение.
-Всё в порядке, забей.
-Точно?
-Более чем.
Лера недоверчиво посмотрела на меня, но сдержалась от вопросов. Ей было и без слов понятно, какого чёрта я сижу на холодных ступеньках. Стыд. Это единственные чувство которое я испытывала.
А тем временем в воздухе воцарила мёртвая тишина, изредко прирываемая всхлипами учителя по языкам. Мой вскрик создал эту тишину. Я решила, что если мной не будет принято хоть какое то решение, то лицею придётся искать нового учителя по языкам, причём при крайне трагичных обстоятельствах. И я приняла решение, наиболее здравое, как мне казалось на тот момент.
Я встала, потянулась, издавая позвоночником пугающий хруст, и стала спускаться вниз. Лера сидела как вкопанная и смотрела на меня во все глаза. Было сложно поверить, что я плакала всего пару минут назад. Об этом напоминали лишь тёмные круги под глазами.
Я спустилась на первый этаж. На меня смотрела как на прокажённую. Надо было разрядить обстановку и всё, что пришло мне в голову в тот момент было дурацкое, но смешное стихотворение.
-Сотрись вся пыль
Исчезнь грязь
Настань рассвет
Умолкни, мразь! - сказала я, и стала ждать реакции.
За моей спиной раздался хлопок. Это Лера хлопнул себя по лбу, говоря этим фразы из разряда: kill me, please; Боже, с кем я общаюсь; ты тупая или да; что ты творишь и т.п. Но этот дурацкий трюк помог и Дазай даже засмеялся, хотя продолжал держать Акутагаву, пригвоздив его каблуком туфли к полу. А Акутагава... он просто лежит и смотрит в пустоту, ожидая своей учести.
-Дазай, отпусти его. Пожалуйста. - сказала я, стараясь удержать в голосе уверенный тон.
Дазай нехотя и даже лениво поднял ногу, освобождая мученника. А он лежал. Даже не шевельнулся.
-Вставай. - я протянула парню руку, но он не принял помощи и встал сам.
-Ты как? Ничего не болит?
Ответом мне служила тишина и презрительный взгляд. На этом месте моё терпение послало всех далеко и на долго, уступив место гневу. Я, приподняв лопатки и чуть подавшись головой вперёд, начала орать на Рюноске:
-Какого черта ты ведёшь себя как капризный ребёнок?! Ты взрослый человек, а злишься на меня из за какого то слова!
-Какого то?! Это слово для меня очень много значило! И ты этим словом смогла разрушить весь мой мир!
Меня перекосило от злобы. Моя тонкая фигурка словно начала излучать тьму. Повеяло могильным холодом. Это заметила даже Лера и тут же забеспокоилась.
-Дазай-сан.
-А?
-Знаете поговорку- не буди лихо, пока оно тихо.
-Ну?
- Вот вы его сейчас разбудили. И оно очень злое, ибо не выспалось. Вы уже труп. Просто, как факт.
-Может ему снотворного принести?
-Э, не. Это лихо усыпить лишь пролитая кровь. После его последнего пробуждения несколько человек появились в лицее с гипсом, а на этаже пришлось перекрашивать стены. На тех вся краска потрескалась.
Всё присутствующие нервно сглотнули. По виску Дазая потекла капелька пота, рот Чуи вытянулся в тонкую линию. Всем тут же стало не по себе. (Жить то хочется). Но разошедшийся Акутагава уже начал заливать сиринады.
-Я даже не мог поверить, что кто-то может так небрежно относится к чужим чувствам! Да как ты можешь спокойно спать, зная, что есть человек ждущий твоего ответа. Зная, что от этого ответа зависит его жизнь!
-А тебя не учили, что целовать людей без их согласия как минимум не приятно?! И вообще, строишь тут из себя мученника, хотя сам сделал мне больно! Я из за тебя могла заболеть, а ты на это даже внимания не обратил!- наскакивала я, шипя как кошка.
-Да как я вообще мог в тебя влюбиться!?
-Как я умудрилась тебя полюбить?!
И тут каждый из нас двоих понял, что только что сказал. Я зажала рот ладонями, но сказанного было уже не вернуть.
-Думаю, мы тут лишние. - Дазай подозвал Чую и они ушли вверх по лестнице, прихватил с собой Леру. Она незаметно подмигнул мне, мол дерзай.
И мы остались одни. Я стояла и пустым взглядом буравила пол. Неожиданно, мне на плечо легла чья то холодная ладонь. Я подняла глаза и увидела этот взгляд. Сейчас в его холоде появилось тепло. Еле ощутимо, но появилось. Он аккуратно потянул на себя. Моё тело поддалось и я рухнула в эти ледяные объятия.
-Значит, ты вчера наврала. Но зачем?
-Я... Я просто не знала, что сказать. Испугалась.
-Дурочка.
-Кто бы говорил.
Мы оба тихо засмеялись. Дурацкие улыбки появились на лицах. Мы оба просто стояли обнявшись, глядя куда то в пустоту.
Но всю эту идилию прервал спустившийся со второго этажа Куникида. Он уже собирался возмутиться, но увидев эту картину, лишь произнёс "Опа стёпа! Значит Дазай не врал, что очень пикантная ситуация" и быстро удалился.
Эта тишина была такой приятной, в ней слова были не нужны. Изредко её прирывало еле еле слышно бормотание на ухо. Какие то не ясные шептания, которые не сможет разобрать никто. Да я и не пыталась. Их значение мне было понятно: это были бесконечные признания в любви от того, кто ещё даже не знал термина этой самой любви.
-А знаешь, мы с тобой в одном очень похожи. - сказала я задумчиво.
-И в чём же? - шёпот на самое ушко пробивал до костей и вызывал мурашки.
-Мы оба не знаем, как проявлять свои чувства к другим людям, но очень хотим научиться. Ведь так?
И после этих слов, каждый из нас понял, чего хочет его партнёр. Рюноске посмотрел на меня, задав вопрос и получил ответ. Достаточно взгляда. Я позволила ему желаемое. Поцеловать.... - Даш, я так и не поняла, кто из вас двоих предложил встречаться. - возмущённо сказал Лера, выслушав рассказ.
-Я сама не знаю. Просто мы поняли что встречаемся и всё. А вот что это было вчера, когда Рампо нёс тебя на плече?
-Да так, ничего. Ты вообще о чём?
Щёчки Лера налились румянцем. Я злорадно захихикала.
-Я это учту, помидорка.
Лера лишь нервно засмеялась. А я уже поняла, что намечается какая то авантюра. Я буду в неё втянута и буду очень за это благодарна.Итак , долгожданная прода в студии! Надеюсь она оправдает ваши ожидания. Огромное спасибо за вашу поддержку и комментарии!
До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!