Новогодний беспридел. Часть 2.

362 38 4
                                    

POV Даша
Дверь кабинета с хлопком закрылась и Акутагава в панике закрывал дверь на все замки. А я сидела и думала "Выживем или не выживем?". Более менее успокоившись, парень повернулся ко мне. Серые глаза пялились в самую душу леденящим взглядом. Хотя этот взгляд был холодным и отталкивающим, мне было от него тепло и хотелось приблизиться. На лице невольно появилась улыбка.
-Ты чего лыбишься. - сердито спросил Рюноске. Но всё же в голосе слышно было беспокойство.
-А почему бы мне не улыбаться своему парню?
Рюноске внимательно смотреть на меня. От этого взгляда у меня подкосились ноги и мне пришлось упереться спиной в стену. Это было моей большой ошибкой. Рюноске резко опёрся одной рукой на стену, а другой прижал меня. "Блин, как в дурацком сериале!" подумала я, чувствуя как кончики ушей и щёки начинают гореть и наливаться краской. Акутагава заметил это, в глазах блестнул довольный огонёк.
-Как ты меня назвала? Повтори! - повелительный голос напрочь отшиб мне сознание.
Я могла только бормотать что-то не членоразжельное и продолжать пунцеветь. Я тупо пялилась в пол и цвету моей моськи мог позавидовать самый спелый помирод за всю историю человечества.
-М-м-мой п-парень...
Довольная улыбка тут же возникла на лице Рюноске и он, наклонившись вперёд, слегка поцеловал меня. В ушах начало звенеть, всё вокруг просто исчезло, только звон. Я не знаю, как это описать словами, просто по всему телу разливается тепло и покой.
Когда он отстранился из за нехватки кислорода, я просто осела на пол. Вся багровая от стеснения и при этом абсолютно спокойная.
Но следом за спокойствием пришла злоба. Мне конечно приятно , что Акутагава проявляет ко мне заботу, но в то же время меня злило, что ко мне относятся как к ребёнку.
Во мне уже не было покоя и умиротворения. Была только ярость в чистом виде. Я выпрямилась и уже моя фигурка стала надвигаеться на парня. Тот попятился.
-Т-ты чего? - чуть успугавшись спросил он.
-Почему?
-Что почему?
-Потому ты обращаешься со мной как с ребёнком!?! - и тут я взорвалась.
Резкое движение и Рюноске уже справо от меня. Прыжок на парту, атака. Промах. Стул с грохотом летит в сторону и врезается в стену. Акутагава в ужасе от моей злости, но в то же время ему это нравится. Он точно так же залезает на парту и тоже кидает стул, но уже в мою сторону. Мимо. Моя атака. Парня спас лишь расёмон. Стул в щепки. Это дало мне время на перемену позиции. Я подбираюсь ближе.
Снова атака, но на этот раз со спины вывела меня из строя. Я на одних инстинктах перехватываю стул и бросаю в окно. Прощай, ты служил верой и правдой. А я же успеваю спрятаться под парту. Акутагава потерял меня из вида и начал искать. Он не зовёт, нет, так не интересно. Он просто ходит между партами. Я перебежками добралась до учительского стола и затаилась под ним.
Акутагава, так и не найдя меня, сел за столик и стал думать где я, рассуждая в слух. Тут то я его и подловила. Когда тот собирался встать, я схватила его за ногу и резко дёрнула на себя. Парень с воем и матом повалился на пол. Завязалась рукопашная. Кулаки, ноги, локти. Всё шло в бой.
Под конец драки ущерб помещению был не малый: 15 стулье (4 выброшены в окно, 3 разбиты щепки, 8 раскорёжены в капусту), 5 парт (у 3 сломана крышка, 1 с погнутыми ножками, 1 в свободном падении), шкаф со сломанными дверцами, 2 окна и, как вишенка на торте, дырка в потолке. 👌 Шикарно
Мы, оба усталые и помятые, рухнули в центре класса и, обнявшись, просто лежали, глядя куда то в будущее.
"Как там Лера?" подумала я.

Вот такая вот заварушка в этой главе, дорогие читатели!
Она конечно получилась маленькой, но надеемся вам понравится.
Удачи!

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя