Глава 23: Привет! Я в гости навсегда.

260 28 0
                                    

  Pov  Даша
      Я сидела на кровати и мирно слушала музыку, когда в дверь постучали. Меня это сразу напрягло. Пока я шла до двери, вспоминала все свои косяки за последний месяц. Окрыв дверь, я встретила нашего завуча и замдиректора. "Неужели они про тот случай узнали? Прощай лицей, привет школа по месту жительства и родители".
-Здравствуй, Даша. - сказала завуч, доброжелательно улыбаясь.
-Здравствуйте, Юлия Васильевна. Вы что то хотели? - пролепетала я.
-Да, тут такая ситуация....
  Как я ненавижу эту фразу "Тут такая ситуация". Сразу понятно, что какое то нехорошее объявление.
-У нас новый учебный год набирают. Знаешь про это. И им тоже нужны комнаты. Так что...
-Собирай чемодан, принцесса. Выселяем. Через пол часа на выход. - оборвала её замдиректора.
-Что? - всё что я смогла выдавить.
-Не красиво, знаем, но такие правила. Ну, поживёшь у родителей.
   Я бросила "Сейчас соберусь" и захлопнула дверь. Уже через двадцать минут я стояла на первом этаже общежития с чемоданом и ждала такси. Достала телефон, набрала Леру.
-Алло. Слушаю. - отозвался спокойный голосок из трубки.
-Лер, можно я у тебя поживу?
-Даш, ты чего наглоталась?! Какое поживу?! У меня мама послезавтра приедет!
-Лааадно, ну можно я у тебя хотя бы посижу, чая попью?
-Приезжай, куда я тебя дену.
   И уже через час я сидела у Леры на кухне и выла, матеря всё на свете. Лера участливо вытирала мне слёзы и время от времени меняла салфетку.
-Как, за что?! - спрашивала я, тресла подругу за плечи и продолжала реветь.
-Ну, может к родителям поедешь? - спросила Лера.
-Ты же помнишь, какие у меня отношения с мамой.
  Лера закашлялась. Помнила. Она о чём то задумалась.
-У меня идея! - вдруг радостно сказала моя подруга. Я удивлённо посмотрела на неё.- Может тебе к твоему поехать?
  Я поперхнулась чаем. Вместо ответа я потянулась за коньяком. Открутила пробку и сделала крупный глоток. Брови Леры поползли на лоб. Она с ужасом смотрела на меня.
-Даш.
-А?
-Это... Это... Это была настойка от боли в суставах. Она на спирту.
-И что?
   Лера постучала по лбу. Через какое то короткое время я поняла, что она имела ввиду. Я выпила настойку и теперь могу травануться.
-Ты как?
-Нормально. Видимо твоё предложение меня так вывело, что мне уже пофиг. Ладно, можно попробовать. Ты адрес знаешь?
   Лера полезла в компьютер и стала что то искать. Я же, на всякий случай, полезла в холодильник за молоком.
-Записывай. Папанина 18. Собирайся в путешествие к сердцу любимого!
-Лера, блин!!! Мне не ловко.
-Почему это? Вы что, поругались?
-Нет. У него просто день рождения завтра. Ну, уже сегодня.
-Дашулечка, ты его любишь. Он тебя любит. Всё же хорошо. Ну, сделаешь ему сюрприз. У меня тем более кое что есть.
   Лера полезла на верхнюю полку холодильника и достала торт. У меня не было притензий. У меня были вопросы. Я уже открыла рот, что бы задать их, но ответ опередил меня.
-Ну, я к маминому приезду купила, но у тебя тут как я вижу интриги повеселей.
   Я взяла коробку и пошла к выходу.
-Даша, ты нормальная? Сейчас 2 часа ночи.
-Такси вызови!- разозлилась я.- Сама же надоумила к нему ехать, а теперь отговаривает. Тьфу на тебя.
-Всё, всё. Молчу, молчу. Уже вызываю.
                               * * *

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя