Глава 13: Самые весёлые похороны или "Не сердите расёмон!".

556 36 10
                                    

POV Даша
Первым всё о наших отношениях разузнал учительский состав и тут же начались шутки и подколы. Дазай вообще на меня обиделся, назвал предательницей и не разговаривал целую неделю. Но сначала, конечно же, поздравили и пожелали удачи в отношениях.
   В ряды учеников информация не проникала очень долго. Но после одного случая секрет был с треском раскрыт. Тот случай...
   Как всё помнят у нас в классе есть парень. Даниил. Даниил Докукин. Его считают задавакой и занудой. Но как то так случилось, что он в меня влюбился. Вначале подножки, кнопки на стуле, пролитая в портфель краска или же паук в пинале. Весь пятый-седьмой класс я мечтала его придушить, оторвать голову или сжечь (а лучше всё сразу) . Но в восьмом он начал как то странно на меня посматривать. Я стала находить записочки романтичного содержания, начала постоянно ощущать на себя чей то взгляд, однажды даже нашла цветы. Представляете? Мне кто-то подарил цветы. Я была в шоке и в тоже время приятно удивлена.
   Но вот настал девятый класс, к нам перевели новых учителей и у меня появился мой любимый парень. Конечно в открытую мы не могли ходить держась за ручку или обниматься. А тем более целоваться. Так что близкий контакт был лишь при близких знакомых или же на едине. А чтобы я не скучала без него на уроках, он подкладывал мне сладости, цветы или письма любовного содержания. Мы с Лерой сидели на переменах и читали их. А я в ответ подкладывала что-то вроде самодельных стихов и благодаростей.
   Были у него некоторые особенности : он всегда покладывал мне подарочки в кабинете русского; если дарил цветы, то только красные или белые розы или же ромашки; из конфет подкладывал только мармеланки или же карамель (леденцы на палочке или просто сосательные конфеты); письма всегда писались красивым коллеграфичным почерком ;подарочки подкладывались раз в два дня.
   Кто-то скажет, что это очень мило и романтиченько, я полностью согласна, но иногда это казалось мне перебором. Так это и был перебор! У нас в общаге было столько цветов, что не хватало ваз. Что бы вы поняли, у нас были заняты не только вазы, но и чашки, кастрюли, даже сковородки. В результате я стала относить букеты в лицей и ставить их в кабинетах. Красиво, экологично, бесплатно.
  В общем, жили-жили, не тужили, и тут нежданчик. Как то утром в среду я обнаружила у себя на парте букет. Хотя букетом я это могла назвать с натяжкой. Очень большой натяжкой. Это было больше похоже на большое количество высушенных веток с приклеенными на концах бутонами. Даже может это они и были. Я нe знаю. Я не знала как реагировать, поэтому решила пока что не выбрасывать эту "хламидо-могаду".
-Лера, как думаешь, что это за цветок? И в целом что за растение? - спросила я, выходя из класса.
-Дай посмотреть, - подруга взяла букет и покрутила его в руках. - Хмммм... Пахнут как хризантемы, но больше похожи на фаленопсис.
-Лера, у меня вместо разъяснения возникло ещё больше вопросов. Ты откуда такие названия знаешь? И как ты это выговорила?
  Лера глупо улыбнулась. Оказалось, что ей все эти цветы дарили, а некоторые даже передаривали. Втюхивали их обычно с фразой "Ты мой лучший ученик. Ещё и девушка хорошая. Вот я и решил сделать небольшое поощрение.". Я закатила глаза и тихо простонала "Что же у нас с тобой за наказание, а не жизнь?".
-Слуууушай, а тебе эту дрянь кто подкинул? Надеюсь, не твой "галантный расёмон" ?- Лера шутливо повела бровями.
-Нет. Он мне или розы, или ромашки дарит. А такое...я ещё ни разу не видела. Это точно не он. - я задумалась.
-А может всё таки он? Откуда такая уверенность?
-Я кое что заметила. Потрогай бутоны.
-Зачем?- не поняла моя подруга.
-За шкафом! Просто потрогай. Чувствуешь?
-Да что я должна почувствовать?! - разозлилась Лера.
-Температуру чувствуешь? Тёплые. А он же с улицы идёт, они холодные. Всегда причём.
-Может, он их в здании лицея держал? Вот они и тёплые. К тому же выглядят не ахти.
-Я тебе русским языком говорю: розы он мне дарит и они холодные. А это фигня какая то и тёплая. Это не он!
-100%?
-Хоть 1000.
  Лера лишь тяжело вздохнула. Вляпались так вляпались. Самое страшное мы поняли уже через пол минуты. "А если ОН узнает?" промелькнуло у нас в головах. Лере то бояться нечего. А вот я сесть не смогу. Или поссоримся. А тут уж точно - лицею каюк. (Ибо половина лицея будет залита моими слезами, а вторая половина - разрушена расёмоном)
   Нам оставалось только ждать, когда объявится загадочный любитель запаха хризантем. Объявился он уже на следующей перемене. Это отказался... *барабанная дробь* Короче, все сами всё поняли.
-Ну как тебе цветы? - спросил Докукин, пытаясь криво-косо состроить мне глазки.
-Эммм, это достаточно неожиданно. Спасибо. - стараясь как можно милее улыбаться, я давила в себе желание послать его к чёрту.
-Может тогда, сходим в кино? Последний сеанс, последний ряд. У? - он с явным интересом на меня смотрел.
  Я сделала как можно более озабоченное лицо, словно раздумывала - идти ли мне на свиданку с ним или не идти. Но ответ то очевиден. У меня парень есть, АЛЛО!
-Нууу, я не знаааю.
  В какой то момент лицо парня сильно побледнело.

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя