Глава 28: Ох, как намаюсь я с тобой!

231 25 0
                                    

Pov Даша
  После того, как у нас появились способности, жить нам стало и легче и сложнее одновременно. Моя способность хотя и более опасная, но её я быстро научилась контролировать. (Я всю жизнь сдерживала своё "лихо". Способность это вообще фигня). Зато Лера мучалась больше. Её полное не умение владеть "даром" ещё сильнее усугубляла появившаяся раздражительность. Теперь каждый раз когда у неё что-то не получалось, от этого во всём районе вырубало свет.
  Помогать ей как то надо, так что мы решили позаниматься и потренироваться. Под угрозу попала квартира Акутагавы. Парень буквально на коленях просил, что бы мы ничего не били кроме лампочек. Иначе хозяин квартры сделает нам харакири.
-Итак, начнём. - сказала я, усевшись на маленький круглый коврик.
  Лера села напротив меня. На пол между нами я положила лампочку. Сама же сделала знак пальцами на ковре и дала способность "защитное поле".
-Твоя задача - зажечь лампочку. Ясно?
-А твоя? Мы же вместе тренируется! - возмутилась Шендерева.
-Я тоже тренируюсь. Моя тренировка даже сложнее! У меня должны быть крепкие нервы и стойкая психика. Я это защитное поле буду тестировать на стойкость.
-Подожди. Но ведь что бы тестировать на стойкость, нужно какое то воздействие на неё. Удар там.- не поняла подруга.
-А вдруг ты в меня случайно электричеством стрельнешь?! Я не хочу ходить с одним глазом! Давай уже, включай свет.
  Лера внимательно смотрела на лампочку, пытаясь не трогая её включить.
-Может для начала в руке надо попробовать? - предложила я, примерно через десять минут такого сидения.
-Не мешай! - шикнула Лера.
  Мы сидели ещё несколько минут, но ничего так и не произошло. Я уже сама пыталась постучать по своему куполу и раздумывала над новыми способностями и их носителями, когда моя подруга устало опустила голову.
-Устала? - спросила я.
-Да как так то?! У тебя всё лёгко, а я уже пол часа бьюсь и ничего! - сердито сказала Шендерева.
-Может, тебя позлить надо?
-Я те дам! Прибью на месте! И купол твой не поможет! - огрызнулась Лера.
  И тут произошло нечто неожиданное. Лампочка загорелась. Загорелась! Нашей радости не было придела. Вот только одно не очень радовало. Она горела всего несколько секунд, после чего опять потухла. И тут понесся мат-перемат.
-Да какого чёрта?! Это что, издевательство какое то?! Я похожа на шутку?! Не вижу ничего смешного! - орала она, размахивая руками в разные стороны.
  И тут произошло самое страшное и в тоже время приятное событие. Лампочка снова загорелась. Только теперь в конце она взорвалась. Осколки полетели в разные стороны, ударяясь об мою защиту.
-Лер, блин! - на этот раз взвыла я. Подруга тут же притихла. - Так! Спокойно! Давай ещё раз.
  Снова на полу лежит лампочка. Снова перед ней Лера, а за защитным куполом сижу я.
-Так, давай. Просто зажги лампочка. Не взры..
  Я даже не успела договорить. Лампочка с громким хлопком взорвалась.
-Лера! Я сказала зажечь, а не взрывать!
-Изниви. Я из-за этой способности стала очень нервная. Давай ещё раз.
  Несколько часов мы били лампочки и кое как нам удалось сделать так, что бы лампочки не взрывалсь.
-Хорошо. Теперь задание немного посложнее.
  Я положила на пол уже две лампочки. Судя по глазам Леры, она была готова на что угодно, лишь бы не это. Но было не отвертеться. Сначала пробовали зажечь сразу две; после сначала левую, потом правую; самым сложным было научиться долго держать одну лампочку включенной, а затем выключить её и в тот же момент включить вторую.
-Что же, я могу сказать только одно - не дай бог кому то такого же одарённого как ты. Теперь можно и по чайковскому.
  Мы быстренько убрали осколки и сели пить чай.
-Даш, вот что бы ты не говорила, а у тебя классная способность. Тебе с ней и легко, и удобно. Раз! и ты уже дома убралась. Только на нужный предмет наложи способность и готово.
-Мне интересно только как ты свою контролировать в школе будешь? Наши тебя за пол минуты из себя выведут и ты их всех попередушишь. А это моя работа.
  Мы обе задумались. Это было в самом деле серьёзной проблемой. Взять того же Докукина: его хочет убить пол класса, не считая учителей. С ним одним нервы должны быть стальными, а если такого гадюку умножить на всех наших - тут никаких нервов не напосёшься. Помешивая ложечкой сахар, я вспомнила про способность Чуи.
-Эврикана! - вскрикнула я, подпрыгнув.
-Во-первых: надо говорить "Эврика". Во-вторых: надо быть аккуратнее. Чай прольешь. И в-третьих...
-Я нашла решение нашей проблемы.
-Я слушаю.
-Помнишь, у Чуи тоже способность нельзя использовать на полную. И Дазай его останавливает. И нам нужно так же.
-Нам нужен Дазай?
-Не совсем. Нам нужен "Дазаезаменитель". И у меня есть идея чем мы его заменим. Дай ка свою резинку.
  Лера протянула мне предмет и стала наблюдать. Сделав знак пальцами, я произнесла "неполноценный человека" и отдала резинку назад.
-И это всё? - удивилась Шендерева.
-А ты попробуй молнией стрельнуть.
  И в самом деле ничего не вышло.
-А я ведь всегда знала, что резинка для волос - это лучшее изобретение человечества.

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя