POV Лера
Через 20 минут начнётся самый ненавистный для меня урок. Физ-ра. Многие сейчас зададутся вопросом почему? Это же такой классный урок! Бегаешь, играешь во что-нибудь, и ничего учить не надо. Возможно это так , но не для меня. Наш физрук решил издеваясь надо мной , поднять свой авторитет и самооценку. Ну я что виновата, что он ниже меня?!
*прозвенел звонок*
-Итак , дети , мы сегодня будем играть в баскетбол!-прокричал ненавистный мне учитель.
Мы поделились на команды. Всё было хорошо , пока мне в лицо не прилетел мяч. Больно, из носа пошла кровь.
Я подошла к учителю.
-Извините пожалуйста, можно мне выйти , у меня кровь пошла.
-Хватит притворяться! Всё у тебя хорошо! Просто заниматься лень!-черт , только не говорите что он и тут решил издеваться
-Но..-учитель меня перебил
-Ты ещё и пререкаться решила! 15 кругов бегом! -класс посмотрел на меня с сочувствием
-Нет, я даже не...-он снова меня перебил
-Живо!!
Говорить что либо ему бесполезно , так что я смирившись побежала эти 15 кругов. Изверг!
В итоге я пробежала нужное количество кругов держа рукой нос , чтобы кровь сильно не текла. К середине второго урока она(кровь) остановилась и я продолжила заниматься.
Урок кончился. Вся футболка в крови. Голова кружится.
Мы зашли в раздевалку.
-Убить его мало!-Даша возмущалась в пол голоса- Ты как? Нормально?
-Ага- я села на скамейку- Только голова немного кружится. Пройдёт.
-Пройдёт! Ага , конечно! Ты до раздевалки еле дошла!-Даша уже кричала
-Можешь потише. Голова раскалывается.- господи, за что мне это?
-Прости. Так давай я тебя сейчас до мед.пункта доведу!
-Да не надо. Сейчас посижу и все пройдёт. Если что сама дойду.- перед глазами немного плывёт
-Никаких но! Пошли!- Даша не дала мне даже переодеться.
Мы уже шли по коридору.
Дойдя до места назначения, Кварцева вошла без стука.
В кабинете была Ёсано (она решила взять на себя ещё и роль мед.сестры , так как наша постоянно где-то шляется). Она уже хотела начать возмущаться насчёт стука , но посмотрев на меня лишь спросила:
-Что с ней стряслось ?- видимо вопрос был адресован таракану.
Пока Даша в краце объясняла ситуацию , меня приводили в порядок.
-Изверг!- произнесла учитель биологии после выслушанного рассказа - Так Кварцева , принеси её вещи и топай на урок. А ты,- она обратилась ко мне- лежишь тут , пока я не отпущу. Отказы не принимаются!Поняла?
-Да- спорить сейчас я не была готова
Даша быстренько притащила мой рюкзак и одежду , и удалилась.
После нескольких минут молчания Акико решила развеять тишину.
-И давно он это делает?-я сразу поняла о чем речь и ответ не заставил себя долго ждать
-С 7 класса. Как только он здесь появился.
-Надо будет его Дазаю сдать. Он то ему мозги на место поставит!- Ёсано сказала это с хищной улыбкой на лице.
-Полностью с вами согласна!
Мы ещё немного поболтали и к нам зашёл Дазай собственной персоной.
-О Дазай, а ты как раз вовремя. - проговорила Акико
-Да ладно! Обычно ты меня из кабинета выставляешь. Что же должно было случиться чтобы ты была мне так рада?-беззаботно щебетал учителя ОБЖ
-Физрук случился!- вставила я свои пять копеек
-Шендерева? А ты что тут делаешь?-видимо он меня сразу не заметил
-А вот она как раз и является той самой причиной по которой я тебе так рада!- произнесла учитель биологии.
Я обречённо вздохнула, ведь повествовать то мне, а рассказ не из коротких.
После моего "короткого" повествования , в кабинете стояла тишина, которою развеяло короткое гневное "Что?" со стороны двери. Все находившиеся в помещении перевели взгляд к источнику этой фразы, кем оказался, судя по лицу , возмущённый Рампо. Видимо он там стоял с самого начало объяснений ситуации.
-Дазай, пошли!- разгневано проговорил детектив. Что-то у меня плохое предчувствие
-Куда?
-Как куда!? Разбираться конечно же! Или мне самому пойти?!- кажется Эдогава разозлился ещё больше.
Решив не злить детектива , Осаму молча пошёл за ним. Надеюсь они не натворят глупостей.
-Похоже физрука можно уже хоронить.-проронила я после нескольких минут молчания(что-то как-то много тишины и молчания)
-Мне его даже не жаль. Он заслужил.
-Это точно.- я немного помолчала и продолжила - Я никогда не видела Рампо-сана таким злым. Неужели его так разозлила эта ситуация?
-Я тоже. Вполне возможно, но даже я отреагировала спокойней. - посмотрев на меня она продолжила - Что-то тут не чисто?
-Но что?
Мы ещё немного построили теории насчёт всего этого и меня отпустили. Я переоделась и так как уроки уже кончились потопала домой.
Придя домой я покушала , переоделась в домашнюю одежду и позвонила Дашке.
-Алло, Лерка! Ну как ты ?!- Даша сразу же завалила меня вопросами
-Воу! По спокойней! Я все тебе сейчас расскажу. Только скажи дз, please.
Получив домашку, я рассказала все в подробностях попутно делая уроки.
-Вот это да!-воскликнула таракан- Судя по твоим словам Рампо его убить был готов!
-Ага
-А ты не находишь это странным?-сказала Кварцева интригующим голосом
-Это конечно немного напрягает, но нет.- мне кажется я чего-то не понимаю
-Эх, ну что же мне с тобой делать?
-О чём это ты?
-Мне кажется ты ему нравишься!
-Даш, ты совсем?!- от этого заявления я чуть со стула не упала- С чего такие выводы?!
-Ничего ты не понимаешь! Вот смотри : во-первых , ваши занятия. Нашему зазнайке он отказал, а тебя сам пригласил. Во-вторых, его ревность. Помнишь что тогда было.
В-третьих , ты сама говорила как он разозлился. И что-то мне подсказывает что это не просто защита ученицы!
-Ну , я все равно так не думаю.- кажется я стала краснея поМидории(кто смотрел МГА , тот поймёт).
-Думай что хочешь. Уже поздно так что поговорим завтра. Пока!
-Пока.- я сбросила трубку
Доделав уроки я сходила в душ и легла спать.
-Насыщенный сегодня денёк!- проговорила я перед тем как заснуть.Доброго времени суток, дорогие читатели! Надеюсь мы не переборщили с драмой в этой главе. Как вам небольшая отсылка?
Желаю удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!