Глава 19. Добавим смущёнки.

317 33 3
                                    

POV Лера.
Ну, а пока наша парочка выясняла отношения кто хозяин и чьи тапки, я пошла налаживать свою личную жизнь (что мне, до старости в девках ходить?). И у меня был план, как поздравить моего "Валентина". План заключался в следующем: я покупаю в магазине много сладостей и незаметно раскладываю их по библиотеке, вместе с записочками с поздравлениями. А потом прийти к нему на чай и перекусить всеми этими сладостями. План прост и надёжен как Швейцарские часы (но мы то с вами знаем, что все планы наших девочек идут по звёздочке).
План был составлен и пора было приводить его в исполнение. После уроков, когда Даша уже ушла к себе в комнату, я сходила в магазин и купила всё необходимое, а затем вернулась в лицей. Осталось самое сложное: как то не заметно от Рампо пробраться в библиотеку и пронести сладости. Вы прикиньте! Мимо Рампо! Со сладостями! Да это сложнее чем мимо сторожевой собаки с куском мяса!
Решив не париться и положив всё необходимое в рюкзак, я выдохнула, зачем то перекрестилась и зашла в комнату. Детектив сидел на своём месте и что-то усердно записывал на бланке. Услышав, что кто-то пришёл, он оторвался от своего занятия и блпгодушно глялун на меня.
-Валерия! Добрый день. Чем могу помочь? У нас сегодня занятий нет, насколько я помню.
-Добрый, Эдагава-сан. Я просто пришла посмотреть в библиотеке что нибудь.-я немного нервничала и мысленно молилась, что бы он ничего не заметил.
Парень пожал бровями и взглядом указал в сторону стилажей с книгами. Я прошла в глубь библиотеки.
-Валерия! - откликнули меня. - Не хотите снять рюкзак? Он тяжёлый, да ещё и сттлаж можете задеть.
-Нет, нет, я только посмотрю и тут же вернусь. Он мне совершенно не мешает. - сказала я, про себя подумав "Присвятые макарошки, только бы он не пошёл за мной!".
Но, как бы странно это не показалось, он остался сидеть на месте. Меня это даже как то смутило. "Пора!" сказала я себе, отойди на достаточное расстояние и стала доставать припасы.
-Значит в одну моську хомячим? А почему меня не позвали? - голос из-за спины прозвучал как гром среди ясного неба. Коленки мелко задолжали, ладони вспотели. - Чего молчим?
Рампо присел рядом со мной на корточки и внимательно посмотрел на содержимое рюкзака. Он что-то бормотал из разряда:"Алгебра... Мармеладки... Зефир... Русский... Пенал... Карамельки... Пастила... Химия...". Закончив пересчитывать мои "богатства", он бесцеремонно взял мой рюкзак и куда то понёс.
-Куды?! - взвизгнула я не своим голосом и побежала за парнем. Или за своими вещами? Тут не понятно.
-Как куда? Ты же всё это мне купила? Да! Так что мне теперь ждать пока ты всё это по углам рассуёшь? Нет, естественно. Я лучше сразу возьму их и пойду пить чай. Ты со мной? А, ну да. Ты со мной.
Я стояла с лицом полным недоумения. Как он узнал про сладости? Хотя, он же Величайший Детектив Всех Времен и Народов. Так обычно про него говорила Даша. Любит она по-прежнему, уж такой она человек. Так что "имя" как то само прицепилось. Итак, мы сели за стол и стали заваривать чаёк и готовиться есть всё, что я купила. Что бы вам было понятнее сколько я всего купила, когда продавщица пробивала мне товары, она тихо говорила:"Господи! И у кого же это так слипнется?!". Меня это изрядно позабавило и я даже решила это потом рассказать Даше.
Чайник вскипел, мы налили заварку и кипяток. И тут в бой пошли сладости! Рампо ел так, как будто он ест в их последний раз. Причём, видимо, он намеревался наесться сладкого на все свои будущие жизни. Я, которая молча жевала только первую зефирку, нервно стояла в сторонке. Пока мы угощались, Рампо что-то говорил про то как же сложно Величайшему Детективу Всех Времён и Народов работать с такими дибилами, как наши ученики. Меня, собственно, это уже не удивляло от слова "вообще". А вот у Эдагавы, судя по всему, уже пригорала и он решил излить мне душу, так сказать.
-Ты представляешь! Какой то из этих идиотов попросил недавно "какие-то там разговоры на крылечке". Он имел ввиду "Размышления у парадного подъезда"! - от такого Рампо чуть не подавился чаем. - А потом тут две девицы пришли, одна другой говорил "Ты прикинь, земля теперь крутиться стала быстрее.", а другая ей выдаёт: "Так это ж в Японии!". В Японии!
Его разглагольствования прерывались очень резко. Он держал в руках какую-то небольшую банку. Типо консервов. Он покрутил её в руках, потряс. Постучал по ней и даже попробовал погрызть. Затем, окончательно кинув идею, он протянул упаковку мне и потребовал чтобы я здала её назад. На моё "Почему?" он заявил, что этоюа сладость бракованная. Мой покер фейс и все мои вопросы рассеялись как только я поняла, что за банка в моих руках.
-Так это же сгущёнка!
-Как ты сказала? С... Что?
-Сгущёнка! - сказала я, но дело в том, что в это время я ела какую то печеньку. И вместо "сГущёнка" сказала "сМущёнка". Рампо очень удивился и тут же заявил, что хочет её попробовать.
Есть желание, да нет средств. Точнее, нам нечем её открыть. Мы стали пытать открывать ручками, ножницами, степлером и даже попытались поковырять пальцем. Естественно, ничего не вышло. Логично, когда у кого то получалось открыть конскрвную банку ножницами?!
-Это какое то издевательво! Что это за смущенка такая, которую не открыть?!
-Может, попробуем в столовой ножом? - предложила я.
-Да! Я как раз это и хотел предложить! Просто проверял на сообразительность! - Рампо взял банку в руки и уверенной походкой направился в столовую.
Всё же, с горем пополам, нам удалось открыть эту баночку. Лицо детектива невозможно описать словами. Это было лицо человека, который увидел "морщерогого кизляка". Он засовывал палец в банку, обмакивал его в сгущёнка и пробовал так по капельке.
-Прикольно... - пробормотал он растерянно.
-Ой, вы ещё прикольно не знаете! Это просто сгущёнка. А вы ещё варёную не пробовали!
-Хочу.
После этой фразы я поняла, что сегодня явно не мой день. Какой это день? А, ну да, 14 февраля (всё же Даша была права). Мы пошли в магазин, опять купили смущёнки, вернулись в лицей и направились в столовую. Там уже никого не было и нам никто не мешал верить правосудие над сгущёнкой.
Пока Рампо читал рецепт варения, я наливала воду в кастрюлю. Итак, баночки в кастрюле, вода кипит и мы просто ждём. Прошло минут двадцать. Рампо подошёл к ёмкости, стал ковыряться в крышке ножом.
-Что вы делаете? - спросила я.
-Её уже можно есть? - спросил парень.
-Ещё нет. И лучше её не трогать. А то она может...
И тут произошло то, чего я не ждала ну прямо вообще. Банка вдруг надулась и...
-Ложись!
Несколько громких хлопков и вся кухня в сгущёнке.
-Так что она может? - спросил детектив, лёжа на животе, прижимаясь к полу брюшком.
-Она может взорваться. Но как вижу, вы уже поняли. Главный вопрос, как мы это теперь будем отмывать?
И следующие два часа мы отмывали всю эту бяку. И только в шесть часов вечера я пошла домой. Рампо, в качестве моральной компенсации, предложил проводить меня до дома. Всю дорогу мы шли, смеялись и вспоминали ещё какие то случаи из жизни. Дойдя до подъезда, я уже собиралась попрощаться, но мне не дали.
-Ты сейчас будешь прощаться. Но сегодня день Святого Валентина. И я тебе не дам уйти просто так.
-А как... Куда уйти... Как просто...
Но мне не дали договорить. Губы Эдагавы накрыли мои. Я стояла вся красная, с горящими щеками и огромными глазами. Сладкий вкус после всех наших "богатств". Отстранившись от меня, детектив шепнул:
-Сладенькая... Моя...

Извиняюсь за позднюю главу!
Надеюсь вы оценили смущёнку!

Бродячие псы в России Место, где живут истории. Откройте их для себя