Pov Даша
-Ну может всё же не поедешь на эти соревнования? - спросил Акутагава жалобным голосом.
-Ты как себе это представляешь? "Уважаемые дамы и господа, поприветствуйте нашу медалистку. И да, её сегодня нет, так что похлопайте пустате!". - сказала я, комично изменяя голос.
Так, все вещи вроде бы положила. "Термос с чаем, перекус, форма, деньги на проезд если что-то "не дай бог", телефон, зарядник,косметичка, ингалятор...игналятор...ингалятор...".
-Рю, ты не видел мой ингалятор? Случится что-то, а я без него.
Парень передал мне вещь, с явной тоской глядя на мою руку, убирающую маленький предмет. Он сейчас напоминает мне грустного кота, который видит как хозяин собирается уходить на работу. Я устало опустилась на кресло, обмахиваясь ладошкой. Рюноске сел рядом и опустил голову мне на колени.
-Ну чего ты? Я же только на день. Вечером уже буду дома. - проговорила я, гладя его по волосам.
-Я же скучать буду. Может, я с тобой поеду?
-Тебя не пустят. Если тебе так будет легче, я постараюсь приехать побыстрее.
Он поднимает взгляд, смотрит на меня словно с тихой мольбой. Внимательно глядим друг другу в глаза. Позволяет читать себя как книгу. Глубокая тоска читалась в зрачках. Слегка поигрываю белыми кисточками на висках. Парень приподнялся на локтях, всматриваясь в радужку глаза. Приближаюсь к нему, толи позволяя рассмотреть глаз повнимательнее, толи ожидая прощальной ласки. И всё же я её получаю. Сладкое на губах. Невольная улыбка.
-Ладно, надо уже идти. На автобус опоздаю. - говорю я чуть смущённо.
Закидываю на плечо сумку. Ухожу, цепляясь пальчиками за пальцы Рюноске. Последний раз быстро целую его, выскальзывая на лестничную клетку.
* * *
POV Акутагава.
Примерно через четыре часа в дверь позвонили. Хм, кого это на мою грешную душу принесло сегодня? Девчонка моя обещала вернуться только вечером. Посмотрим кто этот человек.
-Да-да? - поднимаю трубку домофона.
-Открывай. Это я. - знакомый голос, но в тоже время какой то не такой.
Открываю дверь, выхожу на клетку. По ступенькам кто-то быстро поднимался. Как же я удивился, когда увидел мою девочку. Только что то в ней было не так. Такая же сумка, такая же куртка, такая же внешность.
-Привет. Ты так быстро. Не представляешь как я соскучился по тебе, солнце. Как сборы прошли? - как же у меня затрепетало сердце.
-Здрасьте. Не поможешь с верхней одеждой?
-Ой, точно. Прости, совсем забегался. Устала наверное?
Быстро помогаю снять куртку, ставлю сумку в угол коридора. Девушка осматривает коридор, внимательно смотрит на все вещи. Даже просто пол рассматривает.
-Проходи, помой руки и пошли чай пить. Вымотали тебя на этих сборах.
Девушка проходит мимо комнат, украткой заклядывая в каждую."Кажется, или она стала немного выше. И что то с ней не так". Ставлю чайник, наливаю заварку, ставлю сахарницу и сладкое на стол. Девушка вышла из ванной, села за стол и стала насыпать в чай сахар. "Левой рукой? Она же правша!" промелькнула мысль.
-Родная, я отойду на минуточку. Мне позвонить надо.
-Ладно. Но давай поскорее.
Уйдя в другую комнату, я достал телефон и позвонил эксперту по моей красавице.
-Алло, Валерия. Могу ли я задать тебе пару вопросов?
-Здравствуйте, Акутагава-сан. Что то с Дашкой? Она же на сборы поехала. Или что то случилось? Она мне пол часа назад звонила, говорила что всё нормально. - Лера чуть обеспокоенно спросила в трубку.
-Нет, нет, всё в порядке. Наверное. Просто она пол часа назад приехала. Сидит сейчас на кухне. Пьёт чай.
-А что с ней не так?
-Она же правша?
-На сколько помню я, да.
-А она сахар насыпала левой рукой!
-Хехехе. Что-то тут не так. Я ей сейчас попробую позвонить.
-Окей.
Я вернулся на кухню. Девушка сидела на том же самом месте. Единственное, что изменилось, так это чашка с чаем опустела. Решил сделать то, что делал раньше, чтобы проверить верит ли она мне.
Захожу ей за спину, хочу коснуться её шеи и плеч. Почти опускаю ладони ей на плечики, как она неожиданно схватила меня за запястье и так сильно сдавила мне кисть, что чуть не сломала руку.
-Ай! Ай яй яй! - взвыл я.
-Не. Смей. Меня. Трогать. Я понятно объяснила?! - какое же у неё холодный голос.
Только сейчас я посмотрел ей в глаза и увидел её взгляд. Холодный, пропитанный злобой и звериной ненавистью. В дверь вдруг кто-то позвонил.
-Я... Это... Открою... - пролепетал я.
-Вперёд!- сухой и холодный голос.
Но кто то начинает крутить ключ в замочной скважине. Дверь открылась и в дверном проёме показалась...
- Привет, зай. Я вернулась раньше. Отменили всё. А там какая то фигня с автобусом была. Пришлось ловить. Ты как тут?...
Девушка застыла в дверях, с сумкой на плече. А в проёме кухни стояла...
-Привет, Дашуня. Как дела, сладкая? - говорит девушка из кухни.
-Ну привет. Как вижу ты тут не плохо обосновалась...мам...
Дашка фыркнула. А у меня глаза на лоб полезли.
-М-м-мама?... - промямлил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!