Pov Даша
Практически конец мая. Скоро последний звонок и... ЛЕТО! Мы наконец сможем отдохнуть от уроков и всей этой учебной кутерьмы. Лера сидела на диване и пила чай. Я же восседала на своём излюбленном месте - на подоконнике, и в очередной раз портила себе здоровья.
-Даш! Харе курить! Вся комната провоняет! - ругалась Шендерева.
-Я же на улицу. И запаха нету. Дай я нервы успокою. - отозвалась я сердито.
-Я так и не поняла как и почему ты начала курить.
-Всё началось из-за проблем и нервов. Я тогда ещё часто конфликтовала с мамой, да ещё и стресс на учёбе. И вот как то увидела как старшеклассники на улице курят. Я подошла, спросила зачем они портят себе здоровье. И тогда один умный человек сказал мне великую мудрость "Никотин помогает справляться с дерьмом, которое происходит в жизни. Он помогает отпускать проблемы и людей, которые тебя терзают. Просто представь, что они состоят из табачного дыма. Подуй, и они разлетятся.". И он протянул мне зажжёную сигарету. Я взяла её и впервые затянулась. Долго тогда кашляла и дышала через ингалятор. Но со временем привыкла. Со мной эти ставшеклассники потом год сигаретами делились. А потом их спалили и отчислили.
Я в очередной раз выдохнула облачко дыма. Лера задумчиво хмыкнула. Она всегда так делает, когда у неё кончаются аргументы. Парни в это время ушли за газировкой и снеками(Рюноске я попросила купить мне ещё пачку сигарет). Как раз в этот момент они вернулись из магазина и что-то бурно обсуждали.
Сегодня у нас был знаменательный день. Мы, все четверо, должны были пойти в только открывшийся парк аттракционов. Но судя по всему, пацаны собирались сесть на жопки ровно и весь вечер смотреть кино.
-Рю, ты ничего не забыл? - я покачиваю ногами.
-Нет, а что такое?
-Просто сегодня меня один парень позвал гулять в парк. Помнишь?
Акутагава резко побледнел, вскочил с дивана и на негнущихся ногах подошёл к подоконнику. Руки у него подрагивали, а губы шевелились с трудом.
-Дашунь, давай поговорим. Что случилось? Почему ты решила так поступить? Из-за чегo? Может, тебя что-то расстроило или ты что-то не так поняла? Может, попробуем начать сначала?
-Рю, ты чего?
-ПОЧЕМУ ТЫ УХОДИШЬ К ДРУГОМУ??!!
-Успокойся, блин! Вы что, забыли что сами предложили пойти в парк? Идиоты... - последнее слово я сказала очень тихо и сильно иронизируя.
Лера и Рампо, которые всё это видели, сидели и ржали в голос. Рампо чуть не давился попкорном, а Лера просто наблюдала за переменой цвета лица моего парня.
-Дурдом на выезде, психи на природе. Нам вообще уже надо идти. Я не хочу остаток своей молодости простоять в очереди на американские горки. - возмутилась я и поволокла всех одевать обувь.
В "пункт назначения" мы прибыли вовремя. По дороге мы встретили какую то церковную лавочку, которую я просто не могла обойти мимо. Кроя всё помещение отборным матом, я купила молитвенник. Лера посмотрела на меня как на потенциального клиента психиатрической больницы. На вопрос "На кой она тебе?" я ответила, что буду пугать народ, зачитывая вслух Отче Наш. Лера отреагировала лишь фразой ''Совсем ролики за шарики заехали." и пошла дальше. Собственно, ничего нового.
Подойдя к парку, мы стали определять план действий. Рампо тут же накупил сладостей и начал точить их в одну харю. Лера изучала взглядом положение аттракционов в парке. Рю пил чай. Я нервно теребила в руках молитвенник. Лера тут же заявила, что хочет на горки. Я поддержала, парни были против.
-Ко-ко-ко-ко-ко! - я всем своим видом стала пародировать курицу.
Как бы то ни было, подкол сработал и мальчишки первыми поводокли нас в кассе с билетами. И это была их глобальная ошибка.
-Как говорил Юрий Алексеевич Гагарин...- зацитировала Лера.
-Поехали! - подхватила я.
Мы с Лерой сели вместе, парни перед нами. Когда мы только начали отъезжать, ничего не предвещало беды. Всё было нормально и когда мы стали подниматься довольно высоко. Парни заволновались только тогда, когда мы застыли секунд на пять и когда они посмотрели на высоту.
-Крутяк! - сказала я, сделав пальцами "чёртика".
А затем парк огласил вопль. Мы с Лерой даже не предполагали, что существо мужского пола спокойно издавать настолько высокий и прознительный крик. Лера визжала от радости как умолишоная, мальчишки визжали и кажется плакали. И всё это завершала я, которая в промежутке между визгами друзей читала молитву.
Несколько резких подъёмов и не менее резких спусков. Снова визги. И хохот Лерки. Петли, зигзаги. И финалочка - мёртвая петля. Рампо уже звонил Алану и прощался, а Рюноске готовился встретиться с родителями. И вот, мы набираем скорость, делаем половину петли, замираем на секунду.
-МАМА!!! - визжали наши "защитники", когда петля завершилась.
Длинный быстрый путь и мы уже на том месте, где сели. На платформу мальчики выходили шатаясь и на ватных ногах. Рампо был готов целовать землю от счастья. Рюноске попросил танометр и пумпан (лекарство от сердца). Работники парка услуждивл предложили бумажный пакетик и валерианку.
-Ребят, это было просто незабываемо. - в восторге сказала Лерка. - Давайте ещё кружочек.
-Нет! - в один голос взвизгнули те, кто минут десять назад сами тащили нас на горки.
-Лер, давай ты одна кружочек? А следующий вместе. Я в тир хочу. Давно не тренировалась.- замялась я.
-А, да, конечно. Только не пристрели никого.
-Ничего не обещаю)))
И я, с довольной моськой, пошла к тиру. Мужичок за прилавком лениво пересчитывал кассу. Я подошла и постучала по стойке, привлекая к себе внимание. Мужичок недовольно поднял на меня глаза.
-Девочка, чего тебе? Кривые зеркала пряма и налево.
-А? Нет, вы не поняли. Я хочу пострелять.
Глаза мужчины округлились. Он вопросительно посмотрел на меня.
-Ты? Пострелять? Не женское это дело, по банкам стрелять.
Меня это задело. Я насупилась и повторила просьбу:
-Я хочу пострелять.
-Девочка, иди. Погуляй.
Оскорблённая в лучших чувствах, я отошла. На смену мне подошёл какой то парень. Чуть старше меня. Та же просьба. Ему тут же зарядили винтовку и отдали. Парень прицелился и выстрелил. Все мимо.
-Ну, видать, сегодня просто не мой день.- парень улыбнулся.
-Можно я попробую? - постаравшись сделать голос как можно невинней, а глаза милее, попросила я.
-Ой, какая милашка. Конечно попробуй. Только не расстраивайся, если не попадёшь. Оформите барышне за мой счёт.
Устало закатив глаза, мужичок даёт мне пять патронов. Я заряжая винтовку, встаю в позу и прицеливаюсь. Выстрел! Ровно в мишень. Ещё и ещё! Минус две. Ещё раз! Снова в цель. Парень за моей спиной стоял и смотрел на меня, как ошалелый. И последний. Прицел, наводка, концентрация и плавно давим на курок. Идеально. Я резко повернула винтовку на мужичка за кассой.
-Так что вы говорила? Не женской это дело, стрелять? - я нажала на курок. - БАМ! - Пустой магазин звякнул. Я ухмыльнулась и положила винтовку на стойку. Теперь можно уходить с гордо поднятой головой.
-Девушка! - парень, который стоял со мной у тира, увязался за мной!
Я натянула посильнее кепку и закуталась в кофту.
-Девушка! - он прибавил шаг.
Этот идиот не понял, что я "не заметила его голоса".
-Кс-кс-кс!
"Я тебе сейчас полаю, чёртов ты кабель!" я попыталась успокоиться. Парень схватил меня за локоть.
-Девушка.
Глубокий тяжёлый вздох и, выдавив мученическую улыбку, я повернулась к нему.
-Молодой человек, вы что-то хотели? - добродушная улыбка на губах, хотя мысленно я уже наматывала его кишки на люстру.
-Да... Вы такая интересная оказались. Милая, невинная мордашка, а стреляете.
"Эта милая, невинная мордашка закопает тебя живьём, если не прекратишь к ней лезть!" внутренний крик.
-Да, я умею стрелять. И что дальше?
-Ну вы такая красивая, одинокая, интересная. Вам нужен такой же кавалер.
-Да. Только что-то я нигде не наблюдаю ни красивого, ни однокого, ни интересного. А сейчас простите. Меня ждёт мой парень.
-Но его же сейчас здесь нет. - парень хотел ещё что-то сказать.
-Он сейчас здесь есть. - леденая рука Рюноске легла ему на шею, холодные серые глаза прожигали насквозь.
-А в-в-вы её п-парень?- у мальчишки чуть неслучился сердечный приступ.
-Да. А вас это как то смущает?- голос холоднее стали.
-Нет! Что вы!
И он, сверкая пятками, припустил через весь парк. Я повернулась к Акутагаве. Тот стоял, недовольно глядя в след убегающему.
-Чтобы я больше такого не видел.- сердито пробормотал он и обнял меня.
-Пошли, ревнуля. Лера нас уже заждалась.
Лерка, как оказалось, вместо обещанного одного, сделала пять кругов на горках и уже не хотела кататься.
-Давайте пойдём перекусим и там уже решим.- предложила она.
Все тут же одобрили идею. Мы уже подходили к ларьку со сладостями, когда я заметила на одном из деревьев кошку.
-О, киса. - по-детски тонким голосом сказала я и побежала к дереву.
-Даш, будь человеком. Оставь бедное животное. - попросила Лера, наблюдая как я карабкаюсь по стволу.
Я всё же залезла на ветку рядом с кошкой. Зверёк оказался очень ласковым и дружелюбным. Устроившись на у меня на коленках, она заурчала и начала дремать.
-Дарья, ты что будешь?- Рампо диктовал целый список съесного. Судя по глазам кассира, такого количесва сладкого у него ещё не покупали.
-Я буду яблоко в карамели. И, наверное, сладкую вату.
Заказ сделан, ждём-с. Лерка взяла себе попкорн, Аку мороженое. Список Рампо лучше не перечислять, ибо можно вызвать сладкого монстра. Я всё ещё сидела на дереве с кошкой на коленях.
-Даш, ты слезать намерена? - Лера стояла под деревом и ела сладкое.
-Я кошку не хочу пугать. И, тут такое дело... Я застряла. - последние слова я сказала как можно тише. Лера подняла голову и закатила глаза.
-Даш, блин! Ты как всегда!
А в это время возле Акутагавы прогуливались две девицы. Довольно симпотичные, чтобы понравиться большенству парней, и слишком тупые, чтобы не понравиться Рюноске. Они всё нарезали около него круги, а потом одна из них подошла.
-Хей, красавчик. Ты тут один? - она захлопала своими ресничками. Причём от ресниц поднялся такой ветер, что у парня зашевелились пряди.
-Нет. Я с друзьями. - холодно ответил Акутагава.
-А не хочешь оставить своих друзей и провести время с двумя симпотичными девушками? - предложила вторая.
-Извините, но у меня есть девушка. И, простите, но мне надо идти.- он уже собирался идти, как девицы повисли у него на руках.
-Ну, хотя бы сколько лет твой девушке?- жалобно спросила одна.
-Какая вам разница?! Ей 17 и что?
-Просто твоя девушка не сделает так...-и вторая лизнула мороженое парня, проводя язычком по всей длинне. Щёки Аку засветились двумя красными фонариками.
Лера не успела моргнуть, когда на её руках уже сидела дремлящая кошка, а я, больше напоминая фейерверк, двигала поршнями по направлению к этим двум барышням.
-Это что тут ещё за обмен слюнями?! - взвыла я не своим голосом.
-А тебе что, малявка? Иди, учи уроки. - заметила одна из девиц, надув губки уточкой.
Я схватила её за грудки и притянула к себе.
-Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом! Инстинк самосохранения - это базовый инстинкт, присущий любому существу. Как же ты его отключить то умудрилась, когда мне эту фразу говорила?
-Я... Я...
-Я ж из тебя пинцетом нити ДНК повыдёргиваю и ты у меня по швам расползёшься! Я у тебя пунцию их такого места возьму, о котором ты даже не догадываешься. В прочем как и смысл слова "пунция".
-Слушай, мы..
-Я тебя в такой пазл нарежу, что ни один травматолог не соберёт! Ты всё поняла, петикантроп социально не адаптированный?
-Да!
-Тогда ползи в свою пещеру, пока твой исколеченный модой и косметикой мозг не вскипел от переисбытка информации!
Девушка тут же схватила свою подружайку за руку и они пробками вылетели из поля нашего зрения.
-Слушайте, вы как хотите, а я хочу пойти домой. - сказала я, переведя дыхание.
-Я тоже, наверное, домой. Хочу отдохнуть. - Рюноске нервно потёр переносицу, которая всё ещё отливала кровавым румянцем.
-Хорошо. Мы тогда ещё немного погуляем. - мы попрощались с Лерой и пошли домой. После прогулки остался неприятный осадок.Всем привет!
Вот такая вот глава сегодня у нас. Думаем вы все уже поняли, что история приближается к своему концу. Но это не значит, что мы вас больше не удивим и не порадуем.
А сейчас желаем вам хорошо провести лето и отдохнуть на славу!
Настя Хогин и Ли-чан
1924 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы в России
RandomВ этой истории главные герои всем известного аниме " Великий из бродячих псов" отправятся в Россию и поработают учителями Что ж пожелаем им удачи!